Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Присоединение ( не соглашаться с клиентом, а именно присоединяться. Это важно. . )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Презентация Ее нужно делать исходя из пожеланий клиента, если нужно меняем слова под него используя преимущества нашей компании и сразу возможные возражения клиента. Например, если у человека был негативный опыт продвижения: «90% компаний на рынке используют устаревшую технику «Кёрхер» и низкокачественную химию. В этом случае мы можем остаться недовольными результатом, а гости больше не придут к нам….» Презентацию крайне важно делать по следующим этапам: 5.1. Презентация продукта Св-ва продукта – выгоды для клиента( что я как клиент с этого получу?)
Св-ва продукта Выгоды для клиента «Во-первых, мы используем лучшую технику Поэтому она лучше высасывает грязь и быстрее сохнет. Т. Е. за короткое время мы сделаем качественную уборку» «Во-вторых, обученный персонал У нас нет фрилансеров, которые сегодня работают, а завтра «ищи-свищи». Поэтому Вы можете быть уверены, что наши эксперты постоянно обучаются, и мы жестко контролируем результаты их работы. Не мне Вам рассказывать, что гости хотят сидеть в чистом и уютном помещении» «В-третьих, дорогая химия К сожалению, некачественная химия может испортить мебель в заведении, может иметь резкий запах и поэтому мы используем только самые передовые материалы, Вы сможете наглядно убедиться, что любая грязь сдается под нашим напором» «И наконец, цены При всех наших плюсах – для ресторанов у нас очень низкие цены! Одно посадочное место от 300р!
5.2. Презентация цены Нужно объяснить, почему наши услуги отличаются от конкурентов.
«Да, у нас не самые дешевые цены на рынке, ИМЯ, зато мы гарантированно получаем чистый и безопасный зал. Сейчас в ресторанном бизнесе, очень большая конкуренция, и вопрос чистоты помещения далеко не самый последний. Согласны, ИМЯ?
«Да, на Авито можно найти цены дешевле, чем у нас. Но это игра в рулекту: 6 из 10 – это компании, которые передают мастерам заказ за процент. Кто к вам приедет на работу и с чем – они сами не знают. 3 из 10 – это мастера с бытовыми пылесосами. Сколько вы готовы потратить денег, времени и сил, что бы найти того самого 1 из 10 кто сделает хорошо?»
5.3. Хорошо работают продающие истории( формула: боль-усиление боли-надежда-решение)
«Полгода назад к нам обратился один из известных ресторанов на Проспекте Мира. Он сначала посчитал наши услуги дорогими, (боль) и решил обратиться в дешевую и малоизвестную компанию. В итоге мебель чистили неправильным методом, плохо промыли, и в ткани осталось очень много пены. Гостья села, вспотела, вся пена оказалась на ногах (усиление боли) и только после этого он вспомнил про нас и нам в итоге пришлось все переделывать (надежда). В итоге мы работаем с этим рестораном до сих пор. Поэтому смотрите сами, нужна ли оплачивать 2 раза,ИМЯ?! Продающие истории работают только в том случае если есть конкретные данные( не просто у нас был какой то клиент, не просто с ним что то случилось а подробности: Как зовут клиента? Что случилось? Как давно это случилось? С какими проблемами обратился? Что было сделано? И т д) Основная задача этого этапа рассказать о преимуществах компании, отличии от конкурентов и почему нужно купить именно сейчас и именно у нас. Задача продающих историй – показать на примере других людей ошибки при работе с другими или наоборот плюсы от работы с нами( используя стадный эффект)
6. Закрытие сделки Крайне важно после СРАЗУ после презентации закрывать сделку, а не молчать и ждать возражений 6.1. Команда «Заказывайте!.... Берите, не сомневайтесь!... Бронируем специалиста?!» 6.2. Переход к действию. «Вы территориально где находитесь?» «Оплата по счету или картой/налом?!» 6.3. Техника BEST TIME «ИМЯ, сейчас лучшее время для заказа уборки, потому что таких условий никогда не было 6.4. «Техника 3 пути» «Имя, смотрите ну по факту у нас 3 варианта: 1. Заниматься самим, но это очень геморройно, да и качество всегда страдает, так как нет профессиональной техники и нормальной химии 2. Обратиться в малоизвестную компанию и надеяться на то, что они все сделают хорошо и ничего не испортят 3. Мы сделаем уборку под ключ, а Вы только оцениваете результаты/получаете благодарные отзывы гостей.. ИМЯ, Вам какой вариант ближе?» Задача этого этапа: Если клиенту не дать побуждения к действию, будет « Я подумаю..» А думать они могут годами..
7. Работа с возражениями
Отрабатываем по следующей формуле:
«Я вас понял/услышал, ИМЯ!» ( а не «Я с Вами согласен»)
«ИМЯ, все клиенты, которые сейчас с нами работают задавали этот вопрос» «Грамотный вопрос, ИМЯ делового человека..» « Будь я на Вашем месте я бы тоже так подумал, ИМЯ…»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.73.6 (0.01 с.) |