Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология продаж «химдиван» для ресторанов↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Технология продаж «Химдиван» ДЛЯ РЕСТОРАНОВ Красным цветом выделены готовые речевые формулировки 1. Подготовка Для исходящих звонков юридическим лицам крайне важна подготовка. Необходимо с помощью сайта или других инструментов (например, если в предоставляемой базе есть дополнительная информация по клиенту). Чем занимаются? Кто лицо принимающее решение? Чем может заинтересовать наш продукт? 2. Вход в контакт При первом звонке необходимо предоставить клиенту аргумент по какой причине мы имеем право ему звонить 1. «Добрый день! Меня зовут Имя Фамилия, «Химдиван». Мы проводим в Вашем районе мероприятия по очистке мебели и ковров. Кто занимается данным вопросом?» 2. «Добрый день! Меня зовут Алла, компания «Химдиван». На этой неделе мы в вашем районе проводим бесплатную тестовую чистку одного дивана или кресла. Если хотите, можем приехать к вам. Когда Вам будет удобно принять наших экспертов?» 3. «Добрый день! Меня зовут Имя Фамилия, «Химдиван». Мы проводим в Вашем районе мероприятия по очистке мебели и ковров. Сейчас по акции можем сделать бесплатную чистку. Когда Вам будет удобно принять наших экспертов?» 4. «Добрый день! Меня зовут Имя Фамилия, «Химдиван». Мы ищем новых партнеров в ресторанном бизнесе. Кто занимается такими вопросами?» 5. «Добрый день! Меня зовут Имя Фамилия, «Химдиван». Мы занимаемся повышением лояльности гостей ресторанов. С кем можно пообщаться по вопросам партнерства?» 6. «Добрый день! Это Шоколадница по адресу проспект Мира дом 100?»
3. Сортировка клиента
Нужно задать клиенту какой-то вопрос, чтобы понять сможем мы дальше с ним работать, интересно ли нам с ним сотрудничество и насколько срочно ему это надо
У вас есть мягкая мебель, ковры или шторы, которые нуждаются в чистке? Задача этого этапа понять срочность и актуальность. Все бросить и заниматься им, отложить на потом или вообще отказаться от работы с ним.
4. Установление контакта
4.1.Тут хорошо работают комплименты: «Приятно работать с предпринимателями….» «У вас роскошное заведение….» «У вас интересная концепция, расскажите в 2 словах ….» С девушки хорошо работает флирт: «Ой какой приятный голос….»
4.3. Просьба Ненавязчивая просьба о чем-то (по хорошему это называется «дрессировка», подробности в видео). Нужно для того чтобы человек привыкал выполнять наши команды. «Скиньте мне свою почту / на какую почту отправить КП?…» «Я отправил письмо, откройте, пожалуйста, почту…» «Скиньте перечень мебели/работ ….»
4.4.Подстройка. Основная задача подстроиться под темп речи собеседника. Если говорит быстро – то мы тоже ускоряемся, если человек говорит очень медленно и взвешенно, значит, наоборот замедляем темп. Это крайне важно для психологии и понимания друг друга. Как правило, если человек говорит быстро, то и думает он быстро (но не всегда правильно). И наоборот. Я часто встречаю, когда слушаю звонки, что вроде менеджер делает все правильно, но из за отсутствия подстройки продажа не идет… 4.5. Секрет/совет Важно рассказать какой-нибудь секрет о Вашем бизнесе, например «Скажу по секрету, ИМЯ, у всех на слуху техника «Кёрхер», она самая разрекламированная, но специалисты которые занимаются профессиональной очисткой знают, что она плохо вытягивает воду из дивана вследствие чего мебель долго сохнет и может даже затухнуть, поэтому мы используем Santoemmu, она значительно мощьнее!» «Позвольте дружеский совет, ИМЯ, если будете искать какие-то другие варианты, обращайте внимание на одну важную вещь – выполаскивают ли из мебели химию специальным нейтрализатором? Это важно, т.к. если химия останется в ткани – мебель повторно значительно быстрее загрязняется» Очень важно говорить тихим голосом, громко о секретах не рассказывают, иначе клиент почувствует фальшь… 4.6. Активное слушание Важно поддерживать обратную связь с клиентом и дать ему понять что его слышат. Люди гораздо больше любят говорить, чем слушать. «Ага…. Угу… я вас понял… Я вас услышал….Хорошо…. Отлично »И т д Задача этого этапа дать понять, что клиент для нас не кошелек с деньгами, а прежде всего человек. Это очень важно!!!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.139 (0.008 с.) |