Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: растения – легкие города.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: - формировать знания детей о экологического характера; - дать представление о значении растений. Цель: - закрепить знания детей о деревьях, лекарственных растениях; - показать зависимость всего живого от растительного мира; -развивать экологическое мышление и экологическую культуру; -учить понимать происходящие в природе процессы. - воспитывать интерес к растениям; - познакомить с понятием «фитонцидотерапия» – оздоровление воздуха с помощью растений. Оборудование: - шаблон деревьев; - изображения лекарственных трав; - листья на всех детей. Педагог: Ребята, приглашаю вас в гости. Ребёнок: Я нашла какие – то фотографии. Дети рассматривают фотографию космонавтов на Луне.
Что здесь изображено? (Луна.) - Кто это? (Космонавты.) - А как вы догадались? (Ответы детей). - Что на них надето? (Скафандры.) - А почему космонавты находятся в космосе только в специальных скафандрах? Зачем они им нужны? (Чтобы дышать.) - А разве в космосе нет воздуха, нет кислорода? (Нет.) - А почему в космосе нет кислорода? Кто знает? (Ответы детей.). - Да, одна из причин того, что в космосе нет кислорода в том, что в космосе не растут растения. - Здравствуйте, ребята! Я сначала думал, что это космонавты на себя чепуху какую-то напялили? Летели бы в космос в спортивных костюмчиках, и все было бы хорошо. А потом я подумал: вдруг я не знаю чего-то? Пусть ребята фотографию посмотрят, а сам спрятался и все слушал, что вы говорили. Только мне стыдно, что я ничего про воздух, кислород и про растения не знал. А вы молодцы! Теперь я понял, зачем нужны скафандры космонавтам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.206 (0.005 с.) |