Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема:  растения – легкие города.



Задачи:

- формировать знания детей о экологического характера;

- дать представление о значении растений.

Цель:

- закрепить знания детей о деревьях, лекарственных растениях;

- показать зависимость всего живого от растительного мира;

-развивать экологическое мышление и экологическую культуру;

-учить понимать происходящие в природе процессы.

- воспитывать интерес к растениям;

- познакомить с понятием «фитонцидотерапия» – оздоровление воздуха с помощью растений.

Оборудование:

- шаблон  деревьев;

- изображения лекарственных трав;

- листья на всех детей.

Педагог: Ребята, приглашаю вас в гости.

Ребёнок: Я нашла какие – то фотографии.

Дети рассматривают фотографию космонавтов на Луне.

Что здесь изображено? (Луна.)

- Кто это? (Космонавты.)

- А как вы догадались? (Ответы детей).

- Что на них надето? (Скафандры.)

- А почему космонавты находятся в космосе только в специальных скафандрах? Зачем они им нужны? (Чтобы дышать.)

- А разве в космосе нет воздуха, нет кислорода? (Нет.)

- А почему в космосе нет кислорода? Кто знает? (Ответы детей.).

- Да, одна из причин того, что в космосе нет кислорода в том, что в космосе не растут растения.

- Здравствуйте, ребята! Я сначала думал, что это космонавты на себя чепуху какую-то напялили? Летели бы в космос в спортивных костюмчиках, и все было бы хорошо. А потом я подумал: вдруг я не знаю чего-то? Пусть ребята фотографию посмотрят, а сам спрятался и все слушал, что вы говорили. Только мне стыдно, что я ничего про воздух, кислород и про растения не знал.  А вы молодцы! Теперь я понял, зачем нужны скафандры космонавтам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.249.210 (0.004 с.)