Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список рекомендуемой литературы для разработки тестовых заданий и подготовки к вступительным экзаменов в магистратуру и докторантору. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Блок III – Чтение Целью данного блока является: извлечение заданного объема информации; глубокое понимание основных идей и прогнозирование содержания разножанровых текстов, в том числе публицистических статей и установка их логической последовательности. В данный блок входят 3 текста и выполнение 12 тестовых заданий к каждому тексту. После прочтения каждого текста выделено время на выполнение предложенных к нему тестовых заданий. В блоке присутствуют тексты по следующим темам:
№ Тема № Подтема Человек, общество и духовные ценности Я и мои друзья. Мой дом Брак и семья. Ценностисемейной жизни. Семья - основа воспитания Профессия. Работа. Трудовая дисциплина. Коллеги Интересы и увлечения. Рациональное использование свободного времени и досуга. Хобби. Индустрия отдыха Здоровый образ жизни. (Здоровье. Правильное питание. Спорт и спортивная жизнь) Образование и наука Университет. (Университетская жизнь, достижения, преподаватели, студенты и т.д.). Обучение и жизнь студентовв Казахстане и англоязычных странах Научная работа: открытия, общественные деятели, их биография Новости в сфере науки. Молодежь – будущее страны. Молодежная политика Ученые и исследователи с мировым именем, их биография Экологическая культура. Технический прогресс и глобальные проблемы человечества Казахстан и англоязычные страны (Великобритания, Ирландия, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия) Географическое расположение. Погода и климат История страны. Столица и основные города Политическое устройство государства. Экономика Образ жизни, национальные стереотипы и праздники. Традиции и ценности Язык и культура. Искусство. (Музыка и музыкальные произведения. Танцевальное искусство. Киноиндустрия.и т.д.) Отрасли экономики Архитектура и строительство Литературные жанры. Известные поэты, писатели и их произведения Традиции, обычаи и нравы. Национальные праздники и спортивные игры В текстах раскрываются следующие коммуникативно-ситуативные домены: – ситуации, связанные с социально-бытовой сферой общения; – ситуации, связанные с социально-культурными нормами поведения; – ситуации, связанные с социально-политической сферой общения;
– ситуации, связанные с социально-профессиональной и производственной сферами общения. 4. Характеристика содержания заданий.Тестовые задания позволяют определить уровень коммуникативной компетенции тестируемого, а именно: навыки аудирования, уровень владения грамматикой, лексикой языка, навыки и умения чтения с целью извлечения требуемой информации. 5. Форма заданий.Тестовые задания представлены в форме выбора одного ответа из 4 предложенных вариантов ответов. Инструкция: «Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка». 6. Время выполнения теста.Время выполнения одного задания: 1-2минуты. Количество заданий в одном варианте теста – 100 заданий. Общее время выполнения всего теста – 140 минут. Время выполнения блока Аудирование – 45 минут. Время выполнения Лексико-грамматического блока – 35 минут. Время выполнения блока Чтение – 60 минут. 7. Оценивание. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.
1. Dooley J., Evans V./Grammar Way. Part 4-Express Publishing, 2007. 2. Блох М.Я. и др. / Практикум по английскому языку. Сборник упражнений.-М:Астрель 2003. 3. Каушанская В.Л. / Грамматика английского языка.-М.:Айрис-Пресс, 2008. 4. Malcolm Mann SteaveTaylore-Knowles. Destination С1/С2, Grammar & Vocabulary. Macmillan,2008. 5. L.G.Alexander. Longman English Grammar Practice for Upper-Intermediate-Advanced students. Longman, 2004. 6. Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании. – Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 2001. – 187 c. 7. Переверзев В.Ю./Критериально-ориентированное педагогическое тестирование: Учеб.пособие. – М.: Логос, 2003. –120 с. 8. Челышкова М.Б./ Теория и практика конструирования педагогических тестов. Учебное пособие. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. – 410 с. 9. Oщепкова В.В./ Язык и культура Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии. М., Санкт-Петербург, 2004. 10. Rachaei Roberts, Joanne Gakonga and Andrew Prezhous.IELTSFoundation . Macmillan Education 2004 Student’s Book. 11. Oщепкова В.В./ Язык и культура Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии. М., Санкт-Петербург, 2004. 12. Rachaei Roberts, Joanne Gakonga and Andrew Prezhous.IELTSFoundation . Macmillan Education 2004 Student’s Book. 13. ReadyforIELTS. Автор: SamMcCarter полноценный курс для подготовки к академическому модулю
14. IELTS LanguagePractice. Автор: MichaelVince тренировочный материал с двумя разделами: грамматика и лексика четкое объяснение грамматических явлений расширение словарного запаса различной тематики в соответствии с IELTS многообразие тренировочных упражнений. 15. Check Your Vocabulary for IELTS. Автор: RawdonWyatt учебное пособие для самостоятельной или аудиторной подготовки. 16. Focusing on IELTS: Reading and Writing. Авторы: JeremyLindeck 17. Focusing on IELTS: Academic Practice Tests. Авторы: PhilipGould 18. Английский язык для научного общения/ Ухванова И.Ф., Моисеенко О.И., Смыковская Е.П. и др. – Мн.: БГУ, 2001. 19. Колосова Т.В., Крюкова Л.А./ Практическая грамматика английского языка. – Минск, 2005. 20. Пумпянский А.Л./ Упражнения по переводу английской научной и технической литературы. – Мн.: Попурри. 1997. 21. Михельсон Т.Н., Успенская Н.В./ Практический курс грамматики английского языка.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.137.59 (0.007 с.) |