Содержание книги

  1. Блок I – Аудирование (Слушание текста)
  2. Блок II – Лексико-грамматический тест
  3. Список рекомендуемой литературы для разработки тестовых заданий и подготовки к вступительным экзаменов в магистратуру и докторантору.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список рекомендуемой литературы для разработки тестовых заданий и подготовки к вступительным экзаменов в магистратуру и докторантору.



Блок III – Чтение

Целью данного блока является: извлечение заданного объема информации; глубокое понимание основных идей и прогнозирование содержания разножанровых текстов, в том числе публицистических статей и установка их логической последовательности.

В данный блок входят 3 текста и выполнение 12 тестовых заданий к каждому тексту. После прочтения каждого текста выделено время на выполнение предложенных к нему тестовых заданий. В блоке присутствуют тексты по следующим темам:

 

Тема

Подтема

Человек, общество и духовные ценности

Я и мои друзья. Мой дом

Брак и семья. Ценностисемейной жизни. Семья - основа воспитания

Профессия. Работа. Трудовая дисциплина. Коллеги

Интересы и увлечения. Рациональное использование свободного времени и досуга. Хобби. Индустрия отдыха

Здоровый образ жизни. (Здоровье. Правильное питание. Спорт и спортивная жизнь)

Образование и наука

Университет. (Университетская жизнь, достижения, преподаватели, студенты и т.д.). Обучение и жизнь студентовв Казахстане и англоязычных странах

Научная работа: открытия, общественные деятели, их биография

Новости в сфере науки. Молодежь – будущее страны. Молодежная политика

Ученые и исследователи с мировым именем, их биография

Экологическая культура. Технический прогресс и глобальные проблемы человечества

Казахстан и англоязычные страны (Великобритания, Ирландия, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия)

Географическое расположение. Погода и климат

История страны. Столица и основные города

Политическое устройство государства. Экономика

Образ жизни, национальные стереотипы и праздники. Традиции и ценности

Язык и культура. Искусство. (Музыка и музыкальные произведения. Танцевальное искусство. Киноиндустрия.и т.д.)

Отрасли экономики

Архитектура и строительство

Литературные жанры. Известные поэты, писатели и их произведения

Традиции, обычаи и нравы. Национальные праздники и спортивные игры

В текстах раскрываются следующие коммуникативно-ситуативные домены:

– ситуации, связанные с социально-бытовой сферой общения;

– ситуации, связанные с социально-культурными нормами поведения;

– ситуации, связанные с социально-политической сферой общения;

– ситуации, связанные с социально-профессиональной и производственной сферами общения.

4. Характеристика содержания заданий.Тестовые задания позволяют определить уровень коммуникативной компетенции тестируемого, а именно: навыки аудирования, уровень владения грамматикой, лексикой языка, навыки и умения чтения с целью извлечения требуемой информации.

5. Форма заданий.Тестовые задания представлены в форме выбора одного ответа из 4 предложенных вариантов ответов.

Инструкция: «Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка».

6. Время выполнения теста.Время выполнения одного задания: 1-2минуты.

Количество заданий в одном варианте теста – 100 заданий.

Общее время выполнения всего теста – 140 минут.

Время выполнения блока Аудирование – 45 минут.

Время выполнения Лексико-грамматического блока – 35 минут.

Время выполнения блока Чтение – 60 минут.

7. Оценивание.

За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.

 

1. Dooley J., Evans V./Grammar Way. Part 4-Express Publishing, 2007.

2. Блох М.Я. и др. / Практикум по английскому языку. Сборник упражнений.-М:Астрель 2003.

3. Каушанская В.Л. / Грамматика английского языка.-М.:Айрис-Пресс, 2008.

4. Malcolm Mann SteaveTaylore-Knowles. Destination С1/С2, Grammar & Vocabulary. Macmillan,2008.

5. L.G.Alexander. Longman English Grammar Practice for Upper-Intermediate-Advanced students. Longman, 2004.

6. Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании. – Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 2001. – 187 c.

7. Переверзев В.Ю./Критериально-ориентированное педагогическое тестирование: Учеб.пособие. – М.: Логос, 2003. –120 с.

8. Челышкова М.Б./ Теория и практика конструирования педагогических тестов. Учебное пособие. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. – 410 с.

9. Oщепкова В.В./ Язык и культура Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии. М., Санкт-Петербург, 2004.

10. Rachaei Roberts, Joanne Gakonga and Andrew Prezhous.IELTSFoundation . Macmillan Education 2004 Student’s Book.

11. Oщепкова В.В./ Язык и культура Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии. М., Санкт-Петербург, 2004.

12. Rachaei Roberts, Joanne Gakonga and Andrew Prezhous.IELTSFoundation . Macmillan Education 2004 Student’s Book.

13. ReadyforIELTS. Автор: SamMcCarter полноценный курс для подготовки к академическому модулю

14. IELTS LanguagePractice. Автор: MichaelVince тренировочный материал с двумя разделами: грамматика и лексика четкое объяснение грамматических явлений расширение словарного запаса различной тематики в соответствии с IELTS многообразие тренировочных упражнений.

15. Check Your Vocabulary for IELTS. Автор: RawdonWyatt учебное пособие для самостоятельной или аудиторной подготовки.

16. Focusing on IELTS: Reading and Writing. Авторы: JeremyLindeck

17. Focusing on IELTS: Academic Practice Tests. Авторы: PhilipGould

18. Английский язык для научного общения/ Ухванова И.Ф., Моисеенко О.И., Смыковская Е.П. и др. – Мн.: БГУ, 2001.

19. Колосова Т.В., Крюкова Л.А./ Практическая грамматика английского языка. – Минск, 2005.

20. Пумпянский А.Л./ Упражнения по переводу английской научной и технической литературы. – Мн.: Попурри. 1997.

21. Михельсон Т.Н., Успенская Н.В./ Практический курс грамматики английского языка.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.137.59 (0.007 с.)