Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок I – Аудирование (Слушание текста)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Спецификация тестов по английскому языку для проведения вступительного экзамена в магистратуру и докторантуру вузов и научных организаций Республики Казахстан 1. Цель: Тест разработан для проведения вступительного экзамена в магистратуру и докторантуру по английскому языку для организаций послевузовского образования Республики Казахстан. 2. Задача: определение уровня владения иностранным языком в пределах изученной программы высшего образования. 3. Содержание теста.Комплексный тест определяет уровень сформированности иноязычной компетенции тестируемого в ситуациях повседневного, культурного и профессионального общения на уровне общетехнического и гуманитарного иноязычного образования. В тест включены тестовые материалы уровней А1, А2, В1, В2, С1. Тест состоит из трех блоков:
Блок I – Аудирование (Слушание текста) Проверяется уровень глобального и детального понимания иноязычной речи в процессе фонового восприятия на слух, а также выявляются языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно - познавательная компетенции тестируемого с опорой на изученный языковой материал. В данный блок входит прослушивание 4 текстов и выполнение 8 тестовых заданий к каждому тексту. Каждый аудиоматериал записан двукратно с паузой на 1 минуту. После прослушивания каждого текста выделено время на выполнение предложенных к нему тестовых заданий. В блоке присутствуют тексты по следующим темам:
№ Тема № Подтема Человек, общество и духовные ценности Я и мои друзья. Мой дом Брак и семья. Ценности семейной жизни. Семья - основа воспитания Профессия. Работа. Трудовая дисциплина. Коллеги
Интересы и увлечения. Рациональное использование свободного времени и досуга. Хобби. Индустрия отдыха Здоровый образ жизни. (Здоровье. Правильное питание. Спорт и спортивная жизнь) Образование и наука Университет. (Университетская жизнь, достижения, преподаватели, студенты и т.д.). Обучение и жизнь студентов в Казахстане и англоязычных странах Научная работа: открытия, общественные деятели, их биография Новости в сфере науки. Молодежь – будущее страны. Молодежная политика Ученые и исследователи с мировым именем, их биография
Экологическая культура. Технический прогресс и глобальные проблемы человечества Казахстан и англоязычные страны (Великобритания, Ирландия, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия) Географическое расположение. Погода и климат История страны. Столица и основные города Политическое устройство государства. Экономика страны. Образ жизни, национальные стереотипы и праздники. Традиции и ценности Язык и культура. Искусство. (Музыка и музыкальные произведения. Танцевальное искусство. Киноиндустрия.и т.д.) Отрасли экономики Архитектура и строительство Литературные жанры. Известные поэты, писатели и их произведения Традиции, обычаи и нравы. Национальные праздники и спортивные игры
В текстах раскрываются следующие коммуникативно-ситуативные домены: - ситуации, связанные с социально-бытовой сферой общения. – ситуации, связанные с социально-культурными нормами поведения. – ситуации, связанные с социально-политической сферой общения. – ситуации, связанные с социально-профессиональной и производственной сферами общения. Блок состоит из трех характеристических видов текстов: монолог, диалог, интервью.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.242.157 (0.006 с.) |