Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приложение 1. Пример профессиограммы торгового представителя:↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение 1. ПРИМЕР ПРОФЕССИОГРАММЫ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ: Содержание и основные операции (действия) • Поиск клиентов, заключение договоров на поставку продукции. Отслеживание в дальнейшем своевременности поставок и оплаты за отгруженную продукцию, проведение инкассации с клиентами. Контакты с лицами, отвечающими за поставки продукции в торговые точки. Оформление сопроводительной документации, еженедельная отчетность. Условия и характер труда • Работа строится по территориальному признаку, индивидуальная работа в рамках выделенного района г. Харькова, желательно наличие личного транспорта, свободный график работы, рабочий день не регламентирован. Работа связана с постоянным общением, налаживанием деловых контактов, рекламированием продукции. Критерии эффективности: • 1. Объем продаж • 2. Отсутствие жалоб клиентов • 3. Минимизация клиентов-должников • 4. Максимальный охват всех торговых точек, имеющихся в районе Знания • Знание правил оформления договорной документации, приемов привлечения клиентов. Знание культуры ведения переговоров на различных уровнях, культуры труда, служебной этики и психологии поведения. Нужно досконально знать продаваемый товар, рынок сбыта продукции, а также информацию о товарах и услугах фирмы. Умения и навыки • Умение находить клиентов, входить в контакт с любыми типами клиентов как непосредственно, так и по телефону, умение анализировать и систематизировать полученную информацию, планировать свою работу. Грамотно использовать жестикуляцию и голос, создавая доверительную атмосферу, поддерживать престиж фирмы. Умение заинтересовать продукцией.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.195.136 (0.008 с.) |