Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевая прогулка по детскому саду
ПРОЕКТ « Мой дом детский сад - моя маленькая Родина» Актуальность темы: Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, в ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и важная ступень. Дошкольник, прежде всего, должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому. В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше уделяют детям и их воспитанию, растет число неполных семей, неблагоприятных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, сострадать, словом и делом помогать. Цель проекта: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду. Задачи проекта: Воспитывать любовь к детскому саду. Создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада. Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится. Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. Предполагаемый результат: · Дети должны знать и называть название детского сада, группы, помещений (группы) и их назначение. · Дети должны иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение. · Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада. · Испытывать любовь и привязанность к детскому саду. Участники проекта:
Дети, родители воспитанников, воспитатели группы, муз. руководитель.
ПЛАН: 1 неделя *Беседа о детском саде. * Оформление картотеки «Этикет в детском саду». * Закрепление названий помещений в группе и их назначение.
2 неделя * Целевая прогулка по детскому саду. Закрепление названий о назначении таких помещений, как медицинский кабинет, музыкальный зал. *Труд в групповой комнате – протереть детскую мебель, строитель. * Прослушивание песен о детском саде. * Чтение художественной литературы « Правила поведения в детском саду».
3 неделя * Знакомство с помещениями детского сада – посещение помещений старшей группы (Экскурсия) * Игра «Кто в домике живет?» - знакомство детей друг с другом. * Создание эмблемы группы «Подсолнушки» (Аппликация). * Чтение стихотворения З. Александровой «Катя в яслях».
4 неделя * Ремонт порванных книг совместно с родителями. * Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». * Оформление альбома «Мой детский сад».
Приложение 1 (1 неделя) Беседа Цель: Познакомить детей с обобщающим понятием «Детский сад».
Ход беседы:
Рассматривание фотографии детского сада. Воспитатель: Ребята, что это за дом? Дети: Детский сад. Воспитатель: Расскажите, какой он? Дети: Большой, красивый. Воспитатель: Чем мы занимаемся в детском саду? После ответов детей воспитатель знакомит детей с названием детского сада и группы. Приложение 3 (1 неделя) Знакомство с группой Цель: Закрепление названий помещений в группе и их назначения. Так как дети пришли из семьи, следует постепенно знакомить их с помещениями группы и их назначением. Можно начать с раздевалки, так как это первое помещение, куда приходят дети. Воспитатель предлагает рассмотреть шкафчики. - Как вы думаете, для чего нужны шкафчики? (Складывать одежду) - А почему шкафчиков много? (Потому, что детей много) - Как же узнать, где, чей шкафчик? (Если дети не догадаются, воспитатель обращает их внимание на то, что на каждом шкафчике есть картинка)
Самая большая комната – это групповая. Посмотрите, как много всего в ней находится. Что вы видите? (Игрушки, книжки, машинки…), а чтобы всегда найти вам предмет, надо запомнить, где он лежит. Куклы находятся в кукольном уголке. Когда вы с ними поиграете, их нужно поставить на место. Далее воспитатель подводит детей к следующему уголку и спрашивает, что там находится. В конце осмотра воспитатель напоминает о том, что все предметы в группе должны находиться на своих местах, тогда их легко можно найти, и в группе будет порядок. Перед завтраком и обедом воспитатель вместе с детьми рассматривает умывальную комнату, предлагает детям назвать все, что там находится, рассказать как они моют руки, для чего нужны мыло и полотенце, как они узнают свое полотенце. Дети рассматривают, что в спальне. Особое внимание воспитатель обращает на следующие предметы: подушку, одеяло, простыню, пододеяльник, покрывало. Просит детей повторить названия этих предметов. В конце осмотра предлагает сказать, кто так красиво застелил кровать и поблагодарить няню. Цель: познакомить детей с главным зданием детского сада. Рассказать и показать детям, где находится медицинский кабинет, музыкальный зал. Познакомить детей с « хозяевами» этих кабинетов. Познакомить детей с правилами общения, с правилами поведения в общественных местах. Ребята, сегодня мы с вами пойдем знакомиться с кабинетам и, которые находятся у нас в детском саду. Когда зайдем в детский сад не забывайте здороваться с взрослыми, нужно сказать «Здравствуйте». Вот мы пришли к медицинскому кабинету, здесь вам будут измерять рост, взвешивать на весах, для того, чтобы, узнать, сколько килограмм вы весите. - Ребята. А как вы думаете, кто здесь работает? -Дети отвечают – медсестра. Медсестра знакомит детей с оборудованием медицинского кабинета. Детям очень понравилось. Медсестра угостила детей витаминами. Дальше, ребята мы пойдем с вами на второй этаж, когда будите подниматься по ступенькам, одной рукой держитесь за перила, будьте очень аккуратны, не толкайте друг друга. А пришли мы с вами в музыкальный зал. Скажите мне, пожалуйста, чем дети здесь занимаются? -дети отвечают: танцуют, песенки поют, играют. Молодцы. Вот и закончилось наше маленькое путешествие по детскому саду. Вам понравилось? -Дети: Да! Скажите, а в каких кабинетах мы сегодня побывали? -Дети: В медицинском и музыкальном зале. Воспитатель благодарит детей, дети уходят к себе в группу.
Приложение 3 (2 неделя)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.134 (0.008 с.) |