Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Поиск

Детский сад

      Слова Т. Волгиной Музыка  А. Филиппенко

Рано утром детский сад

Малышей встречает.

Там игрушки ждут ребят,

В уголке скучают.

 

Припев:

 

Красный мяч,

Синий мяч,

Куклы, медвежата…

Детский сад,

Детский сад

Любят все ребята!

 

 

Мы водили хоровод,

Голубей кормили,

Поливали огород,

Песенку учили.

 

   Припев:

 

Вот стемнело во дворе,

Нам пора прощаться…

С детским садом детворе

Жалко расставаться.

 

Припев:

 

 

Цель: развить у детей эмоциональную отзывчивость на характер песни, желание подпевать.

 

 

                                                          Приложение 1 (3 неделя)

Экскурсия

Цель: знакомство с помещениями детского сада ( помещения

 

старшей группы).

 

Воспитатель посещает с детьми помещение старшей группы.

 

Знакомит их со старшими детьми. Напоминает детям, что в

 

детском саду, много групп. Придя в старшую группу,

 

воспитатель обращает внимание детей, на то какая мебель у них

 

большая, какие в спальне кровати стоят. Предлагает старшим

 

детям поиграть с малышами, познакомить с оборудованием

 

группы в игровых уголках.

 

                                                      Приложение 2 (3 неделя)

 

Игра « Кто в домике живет?»

Воспитатель рассказывает сказку «Теремок», а после этого

 

предлагает детям поиграть в игру.

 

- Сейчас мы с вами поиграем. Вот здесь будет домик.

 Подойдет Катя.

Постучится, как мышка стучалась в теремок, и спросит: «Кто – кто в

 

домике живет?» (Предлагает Кате повторить)

 

Воспитатель: Никто ей не ответил, и стала Катя жить в домике.

 

Идет Марина, постучала в домик.

 

Марина: кто-кто в домике живет?

 

Катя: Я – Катя, а ты кто?

 

Марина: А я Марина, пусти меня в дом, будем вместе жить.

 

Воспитатель: впустила Катя Марину в дом, стали они вместе жить.

 

И так дальше приходят дети и называют свои имена.

 

Приложение 3 (3 неделя)

«Катя в яслях»

Раз, два, три, четыре, пять:

Собираемся гулять.

Завязали Катеньке

Шарфик полосатенький.

    Катя саночки везет

От крылечка до ворот

А Сережа на дорожке

Голубям бросает крошки

…девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Ножками топочут,

Весело хохочут.

    Почему не пляшет

Новенькая наша?

Катя к новенькой идет,

В хоровод ее ведет.

…огни погасли,

Уснули ясли:

И Лида, и Катя,

И куклы в кровати.

                                                   З. Александрова

 

После чтения стихотворения воспитатель может побеседовать с детьми.

- Что делала Катенька? Что делал Сережа?

- Ау нас в группе есть Катенька? А есть Сережа?

- Как еще зовут мальчиков и девочек в нашей группе?

 

    Приложение 1 (4 неделя)

 

Программное содержание:

 

Имитируют, чем дети занимаются в детском саду

(Гимнастика, завтрак)

 

 

Методы и приемы:

 

Рассматривание иллюстраций. Дидактическая  игра «Кукольный детский сад». Чтение стихов.  Индивидуальные поручения.

Дежурства.

 

 

Литература.

1. Стихотворение З. Александровой « Катя в яслях»

2. Песня « Детский сад» слова Т.Волгиной, музыка А. Филиппенко.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.119 (0.008 с.)