Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективный план работы по формированию предпосылок грамотности в подготовительной группе↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перспективный план работы по формированию предпосылок грамотности в подготовительной группе Воспитатель: Кузнецова Наталья Сергеевна, Котова Юлия Александровна Задачи: · Дать представления о предложении (без грамматического определения). · Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности. · Учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами (наша Маша, малина, береза) на части. · Учить составлять слова из слогов (устно). · Учить выделять последовательность звуков в простых словах.
Месяц Деятельность с воспитанниками с применением современных образовательных технологий Совместная и самостоятельная деятельность с применением современных образовательных технологий Информационно-коммуникационные технологии (компьютерные игры, игры-презентации, и т.п.) Проектный метод ТРИЗ-технология Кейс-технологии (наглядное моделирование, и.т.п.) Досуговая деятельность Игровые технологии (LEGO-технология, и т.п.) Сентябрь Гласные звуки Интерактивные игры «Маркировка» «Звуковой домик» Презентация «Изучаем гласные звуки» Цель: умение отгадывать слова с гласными буквами, тренировать детей в выборе слов с заданным звуком. «Изучаем гласные буквы»
Цель: знакомство детей с графической моделью гласных букв, умение находить их в словах, придумывать слова с заданной буквой. Игра «Теремок» Цель: умение отгадывать слова на определенный звук, тренировать в выборе слов с заданным звуком. Игры «Узнай меня», «На что похожа»-закрепляем графический образ гласных букв. Игра «Звуковой компьютер» Цель: знакомство с графическим способом предоставления информации, развитие умения дешифровки модели, формирование навыка самостоятельного моделирования. Дидактические игры: « Цепочка слов»-упражнять в определении первого и последнего звука «Кто в домике живет»-подбор слов с определенным звуком «Самый внимательный»-различать гласные и согласные звуки Игры со счетными палочками, с кубиками на тему «Буквы»
«Построй букву» из Лего-конструктора Цель: для закрепления и автоматизации соответствующего гласного звука.
Конструирование игрушек для игр-звукоподражаний (у-гудит паровоз, ы-рычит медведь и т.д.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.138 (0.009 с.) |