Перспективный план работы по  формированию предпосылок грамотности в подготовительной группе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перспективный план работы по  формированию предпосылок грамотности в подготовительной группе

Поиск

Перспективный план работы по  формированию предпосылок грамотности в подготовительной группе

Воспитатель: Кузнецова Наталья Сергеевна, Котова Юлия Александровна

Задачи:

· Дать представления о предложении (без грамматического определения).

· Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности.

· Учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами (наша Маша, малина, береза) на части.

· Учить составлять слова из слогов (устно).

· Учить выделять последовательность звуков в простых словах.

 

 

Месяц

Деятельность с воспитанниками с применением современных образовательных технологий

Совместная и самостоятельная деятельность с применением современных образовательных технологий

Информационно-коммуникационные технологии (компьютерные игры, игры-презентации, и т.п.)

Проектный метод

ТРИЗ-технология

Кейс-технологии (наглядное моделирование, и.т.п.)

Досуговая деятельность

Игровые технологии (LEGO-технология, и т.п.)

Сентябрь

Гласные звуки

 Интерактивные игры «Маркировка»

«Звуковой домик»

Презентация «Изучаем гласные звуки»

Цель: умение отгадывать слова с гласными буквами, тренировать детей в выборе слов с заданным звуком.

«Изучаем гласные буквы»

 

Цель: знакомство детей с графической моделью гласных букв, умение находить их в словах, придумывать слова с заданной буквой.

Игра «Теремок»

 Цель: умение отгадывать слова на определенный звук, тренировать в выборе слов с заданным звуком.

Игры «Узнай меня», «На что похожа»-закрепляем графический образ гласных букв.

Игра «Звуковой компьютер» Цель: знакомство с графическим способом предоставления информации, развитие умения дешифровки модели, формирование навыка самостоятельного моделирования.

Дидактические игры:

 « Цепочка слов»-упражнять в определении первого и последнего звука

«Кто в домике живет»-подбор слов с определенным звуком

«Самый внимательный»-различать гласные и согласные звуки

Игры со счетными палочками, с кубиками на тему «Буквы»

 

«Построй букву»

из Лего-конструктора

Цель: для закрепления и автоматизации соответствующего  гласного звука.

Конструирование игрушек для игр-звукоподражаний (у-гудит паровоз, ы-рычит медведь и т.д.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.138 (0.009 с.)