Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта изучения темы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Технологическая карта изучения темы Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1-й этап. Актуализация. Определение темы занятия
Приветствует учащихся. Определение темы занятия в сотрудничестве с обучающимися. - Посмотрите на экран; - Что это за предметы, и какой росписью они расписаны?
- И еще раз внимательно смотрим на экран; - А это что за предметы, обычны ли они?
- Как мы можем сформулировать тему нашего урока, учитывая все увиденное?
Смотрят слайды I -посуда, расписанная разной декоративной росписью (Гжель, Городецкая, Хохлома). Смотрят слайды II - перечисляют названия предметов, называют, в чем их необычность. - предлагают варианты темы урока. 2 этап построения проекта Выяснение разнообразных сторон использования разной декоративной росписи в современном мире. Объяснение выполнения творческого задания.
Все дети принимают участие в диалоге. 3 этап самостоятельной работы Самостоятельная творческая работа: Класс делится на три команды, каждая команда выбирает конверт с названием декоративной росписи, основными элементами заданной росписи и листами бумаги размером 10*15 см. На доске прикреплены три эскиза камина с «пустыми» местами для плитки. Смотря на эскиз камина, команды решают, сколько плиток вертикальных, сколько горизонтальных и распределяют между собой фрагменты росписи камина, чтобы в итоге получилась законченная, красивая композиция.
Индивидуальная работа Демонстрируют умения работать над эскизом узора плитки, для украшения камина используя различные декоративные росписи (Гжель, Городецкая, Хохлома).
4 этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи Предлагает презентовать творческую работу. Демонстрируют свою работу. Анализируют работы.
5 этап Рефлексия Организует обсуждение результатов работы, решение проблемы, выполнения поставленной цели: - Что помогло вам придумать свой оригинальный узор плитки? (знание основных узоров декоративной росписи) - Какую роль играет декоративная роспись в жизни человека и общества?
Осознанно строят выводы. Выражают собственное мнение о работе и полученном результате. Оценивают правильность выполненных действий, вносят необходимые результаты и корректируют их. Осуществляют итоговый контроль. 6 этап - домашнее задание Задаёт и комментирует домашнее задание Зарисовать и расписать какой либо росписью свой мобильный телефон. Усваивают услышанное. Слайды I
Слайды II
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.39 (0.006 с.) |