Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта изучения темы

Поиск

Технологическая карта изучения темы

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1-й этап. Актуализация. Определение темы занятия

 

Приветствует учащихся.

Определение темы занятия в сотрудничестве с обучающимися.

- Посмотрите на экран;

- Что это за предметы, и какой росписью они расписаны?

 

- И еще раз внимательно смотрим на экран;

- А это что за предметы, обычны ли они?

 

- Как мы можем сформулировать тему нашего урока, учитывая все увиденное?

 

 

 

Смотрят слайды I

-посуда, расписанная разной  декоративной росписью (Гжель, Городецкая, Хохлома).

Смотрят слайды II

- перечисляют названия предметов, называют, в чем их необычность.

- предлагают варианты темы урока.

2 этап построения проекта

Выяснение разнообразных сторон использования разной декоративной росписи в современном мире.

Объяснение  выполнения творческого задания.

 

 Все дети принимают участие в диалоге.

3 этап  самостоятельной работы

Самостоятельная творческая работа:

Класс делится на три команды, каждая команда выбирает конверт с названием декоративной росписи, основными элементами заданной росписи и листами бумаги размером 10*15 см.

На доске прикреплены три эскиза камина с «пустыми» местами  для плитки.

 Смотря на эскиз камина, команды решают, сколько плиток вертикальных, сколько горизонтальных и распределяют между собой фрагменты росписи камина, чтобы в итоге получилась законченная, красивая композиция.

 

Индивидуальная работа

Демонстрируют умения работать над эскизом узора плитки, для украшения камина используя различные декоративные росписи (Гжель, Городецкая, Хохлома).

 

4 этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Предлагает презентовать творческую работу.

Демонстрируют свою работу. Анализируют работы.

 

5 этап Рефлексия

Организует обсуждение результатов работы, решение проблемы, выполнения поставленной цели:

- Что помогло вам придумать свой оригинальный узор плитки? (знание основных узоров декоративной росписи)

 - Какую роль играет декоративная роспись в жизни человека и общества?

 

Осознанно строят выводы.

Выражают собственное мнение о работе и полученном результате.

Оценивают правильность выполненных действий, вносят необходимые результаты и корректируют их.

Осуществляют итоговый контроль.

6 этап - домашнее задание

Задаёт и комментирует домашнее задание

Зарисовать и расписать какой либо росписью свой мобильный телефон.

Усваивают услышанное.

Слайды I


Слайды II

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.39 (0.006 с.)