Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поурочное планирование 27. 05. 2020 Г.

Поиск

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 27.05.2020 г.

Учитель: Гайсенюк О.Н.

Предмет: ИЗО

Класс: 5

Тема: Обобщение знаний. «Роль декоративного искусства в жизни человека и общества»

Цель: вывести учащихся на более высокий уровень осознания темы через повторение и обобщение.

Планируемые результаты:

В познавательной сфере: - различать по стилистическим особенностям разные декоративные росписи (Гжель, Городецкая, Хохлома).

Развивающая: - Развитие у детей творческого воображения, фантазии, умения понимать и ценить прекрасное.

Воспитательная: - Воспитание нравственно-эстетического отношения к миру и искусству.

УУД:

Личностные: Формировать мотивации к изучению декоративного искусства, умение проводить самооценку. Воспитание художественного вкуса как способности эстетически чувствовать, воспринимать и оценивать роль декоративного искусства в жизни человека.

Познавательные: Анализ объектов с целью выделения существенных признаков, Синтез – составление цельного образа из характерных элементов. Научиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, узнавать, называть и определять объекты. Выделять группы существенных признаков объекта, осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: Планирование и выполнение практической работы, адекватно использовать речь, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, концентрировать волю, адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников по исправлению допущенных ошибок. Прогнозирование и предвидение конечного результата, вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок, стабилизировать эмоциональное состояние. Определение проблемы и правильная постановка учебной задачи.

Коммуникативные: Принимать участие в работе группами, формирование навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками, умение вести диалог в группах. Задавать вопросы, слушать собеседника, формулировать свои затруднения. Проявлять активность для решения познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию, анализировать и обсуждать работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, управление поведением партнеров.

Формы работы:

Индивидуальная работа над узором плитки для камина.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.115 (0.006 с.)