Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Литература читалась очень рано, общение разнообразное, сказки, стихи, песни, но заикание мешало освоению в полном объёме

Поиск

Период до 1-го года Семейные условия ____ нормальные___________________________ Сон,аппетит __ аппетит отличный, _________________________________ Инфекционные заболевания: _в первые месяцы инфекция с высокой температурой, ставили судорожный синдром, после консультации с московскими специалистами стоял на учёте в московской обл. психоневрологической клинике ул. Ивана Сусанина д.1, с диагнозом энцефалопатия. Наблюдалась ассиметрия развития движений слева и справа(заторможено). Принимал некоторое лечение по подавлению судорожности, общее обще успокаивающие препараты (микстура с цитралью). В основном: плавание каждый день, с 1-го месяца, массажи, упражнения ежедневно. ___________________________________ Соматические заболевания  не было ________________________ Мозговые заболевания  не было _______________________________ Мозговыетравмы  - не было _________________________________ Спокойный / беспокойный (подчеркнуть) повышенная возбудимость, говорить начал с 3-х лет очень сильное заикание. 2 раза находился в коррекционном санатории (по 6 месяцев) для детей с нарушением речи (г. Болшево) , в школу пошёл практически не заикался, только в периоды сильного возбуждения (ходил в дет саду в логопедическую группу)

Время формирования моторных навыков: сидение, стояние, ходьба ___________ с 10 месяцев _________________________________

Период дошкольного возраста
Семейные условия ____нормальные___________________________________________________
Инфекционные заболевания ____ все детские заболевания: корь, ветрянка, паратиф, ОРЗ_______________________________________________
Соматические заболевания _______ не было________________________
Мозговые заболевания ______ не было ____________________________
Мозговые травмы _________ не было________________________________
Моторное развитие: отставание, норма, опережение ______________________
Время выделения ведущей руки, наличие леворукости, владеет обеими, переучивания_ не было___________________________________________
Адаптация в дет. яслях, дет. саду _ очень сдержанный, шумным играм не подвержен __________________________________________
Основные черты характера (спокойный — возбужденный, подвижный — замедленный, уравновешенный — капризный и т.д.) (со слов родителей) __ всё присуще примерно в равной степени_______________________________
Основные черты поведения (капризность, слезливость, тревожность, негативизм, истощаемость, расторможенность, трудность переключения)

Речевой анамнез

Время появления гуления и лепета __________________________________________________________________

Особенности гуления и лепета (активность, многообразие звуковых комплексов, характеристика голосовых реакций) _ многократное повторение отдельных слогов (ка…, ха…, на…, ра…) ______________

Время появления первых слов _________ примерно 3 года, ____________

Время появления простой фразы ____________ примерно 3 года _________

 появления развернутой фразовой речи _________ примерно 4-5 лет ______

Какие наблюдались затруднения при переходе к фразовой речи ___________ это связано с заиканием ________________________________

Условия воспитания
Социальная среда (где ребенок воспитывался — в доме ребенка, детских яслях иди детском саду с дневным или круглосуточным пребыванием, дома с матерью, бабушкой).

Особенности речевой среды: контакты с заикающимися или лицами с другой речевой патологией; при наличии двуязычия — какой язык преобладает в общении: отсутствие

Особенности речевого общения с ребенком, недостаточность речевого общения, стимуляции речевого развития ребенка (в каком объеме читалась детская литература, соответствовала ли она возрасту; с какого возраста разучивались стихи, песни; насколько быстро запоминал, в каком объеме).

Культурно-бытовые условия в семье. Нормальные

Дополнительно:

В санатории Болшево показал очень хорошую форму усвоения материала, обучение речи начиналось заново, с контролем каждого слога, движением пальцев (как игра на фортепиано) на фоне лекарственного лечения и отсутствия возбуждающих факторов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.006 с.)