Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок: День Победы. Скоро лето.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Что я маме подарю?» «Семья», «Наши любимые мамы», «Как я маме помогаю» Поговорим о мамах» «Мамины помощники», «Мамы разные нужны, мамы разные важны», «Что умеет делать мама» «Весна» «Какие краски у весны», «Травка зеленеет, солнышко блестит», «Солнце» «Птицы» «Поведение птиц весной», «Что слышат наши ушки»
АПРЕЛЬ Блок: Весна Задачи:Продолжать формировать элементарные представления о весне ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних цветах, рыбах. Воспитывать желание любоваться первой зеленой травой, первыми весенними цветами. Неделя Тематика «Вода, водичка» «Кругом вода», «Водичка, водичка», «Где есть вода», «Купаться любят все» «Игры с водой и песком» «Вода с песком друзья», «Безопасная работа с песком» «Цветочки в доме моем» «Там и тут одуванчики цветут», «Как ухаживать за цветами», «Рассмотрим цветы в группе» «Рыбы» «Зачем рыбе жабры», «Где живут рыбки», «Умеют ли рыбки разговаривать»
МАЙ Блок: День Победы. Скоро лето. Задачи:Знакомить с подвигами воинов, которым установили памятник.Объяснить, как важно помнить о героях. Формировать элементарные представления о лете ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Познакомить с насекомыми и их особенностями. Понаблюдать за появившимися на участке бабочками, летающими на паутинке паучками, тружениками – муравьями. Неделя Тематика «День Победы» Знакомство с праздником, «Кто такие ветераны», «Кому установили памятник?» «Насекомые» «Какие гости появились на участке?», «Весна уходит, лето приходит», «Вот такие ножки у сороконожки», «Пчелки-труженицы» «Готовимся к лету» «Лето красное пришло», «Изменения в природе»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.237 (0.005 с.) |