Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование элементарных математических представлений

Поиск

Формирование навыка письма

- развитие навыка копирования, навыка работы по заданному образцу;

- заучивание графем, соотнесение с соответствующим звуком речи;

- звуко-буквенный анализ слова;

- формирование навыка внимательного письма.

7.

Формирование навыка чтения

- заучивание букв, соотнесение буквы и звука, дифференциация сходных по начертанию букв;

- обучение чтению слоговых таблиц; составлению слогов, слов из предложенных букв;

- обучение чтению слов, предложений, иллюстрированных изображением;

- обучение составлению предложений из слов;

- обучение схематической записи слов, предложений.

8.

Формирование элементарных математических представлений

- количество и счёт (прямой и обратный; количественный и порядковый);

- состав числа;

- счётные операции;

- решение и составление задач;

- геометрические фигуры;

- цвет, форма, размер предметов;


Перечисленные направления работы не являются этапами коррекционных занятий, на каждом занятии используются игры и упражнения разных направлений (от 4 до 6 направлений).

Количество часов по направлениям может меняться в зависимости от возможностей ребёнка, и его потребности в коррекционном воздействии.

 

Календарно-тематическое планирование

1 класс

Тема

Количество часов

Входная диагностика

1. Сенсомоторное развитие

Развитие зрительного анализа и пространственного восприятия элементов букв.

0,5

Развитие слухового восприятия и слухового внимания. Развитие тактильных ощущений

0,5

Развитие умения организации и контроля простейших двигательных программ.

0,5

2.Формирование пространственных представлений

Формирование умения ориентировки в схеме собственного тела.

0,5

Формирование умения ориентировки в ближайшем окружении (класса)

0,5

Формирование умения ориентировки на плоскости (тетрадь, книга)

0,5

Развитие пространственного праксиса.

0,5

Развитие навыка дифференциации пространственно схоже расположенных объектов

0,5

3. Развитие мнемических процессов

Тренировка произвольного запоминания зрительно воспринимаемых объектов.

0,5

Произвольное запоминание слухового ряда: цифр, звуков.

0,5

5. Формирование навыка чтения

Заучивание букв, соотнесение буквы и звука, дифференциация сходных по начертанию букв

Обучение чтению слоговых таблиц; составлению слогов, слов из предложенных букв

Обучение составлению предложений из слов.

Обучение схематической записи слов, предложений.

6. Формирование навыка письма

Развитие навыка копирования, навыка работы по заданному образцу.

Звуко-буквенный анализ слова.

Формирование навыка внимательного письма.

7.Формирование элементарных математических представлений

Количество и счёт (прямой и обратный; количественный и порядковый)

Цвет, форма, размер предметов.

Состав числа 2.

Состав числа 3

Состав числа 4

Состав числа 5

Состав числа 6

Состав числа 7

Состав числа 8

Состав числа 9

Состав числа 10

Счётные операции.

Решение и составление задач

Геометрические фигуры.

Итоговая диагностика

2 класс

Тема

Количество часов

Входная диагностика

1. Сенсомоторное развитие

Развитие зрительного анализа и пространственного восприятия элементов букв. ЛПЗ

Развитие тонкости и дифференцированности анализа зрительно воспринимаемых объектов

Развитие слухового восприятия и слухового внимания. ЛПЗ

Развитие тактильных ощущений

Развитие умения организации и контроля простейших двигательных программ. ЛПЗ

Развитие тонкости и целенаправленности движений

Развитие кинестетических основ движения. ЛПЗ

Развитие межполушарного взаимодействия

2.Формирование пространственных представлений

Формирование умения ориентировки в схеме собственного тела. ЛПЗ

Формирование умения ориентировки в ближайшем окружении (класса)

Формирование умения ориентировки на плоскости (тетрадь, книга)

Развитие пространственного праксиса. ЛПЗ

Развитие навыка дифференциации пространственно схоже расположенных объектов

3. Развитие мнемических процессов

Тренировка произвольного запоминания зрительно воспринимаемых объектов. ЛПЗ

Произвольное запоминание слухового ряда: цифр, звуков. ЛПЗ

Произвольное запоминание слухового ряда: слов, предложений.

Произвольное запоминание слухового ряда многоступенчатых инструкций. ЛПЗ

Развитие тактильной и кинестетической памяти. ЛПЗ

4. Развитие межанализаторных систем, их взаимодействия

Развитие слухо-моторной координации. ЛПЗ

Развитие зрительно-моторной координации. ЛПЗ

Развитие слухо-зрительной и зрительно-двигательной координации

5. Формирование функции программирования и контроля собственной деятельности

Регуляция простейших двигательных актов. ЛПЗ

Формирования умения ориентировки в задании. ЛПЗ

Формирование умения планирования этапов выполнения задания

Формирование основных способов самоконтроля каждого этапа выполнения задания. ЛПЗ

Формирования умения осуществлять словесный отчет о совершаемом действии и результате. ЛПЗ

6. Формирование навыка чтения

Обучение составлению предложений из слов. ЛПЗ

Обучение схематической записи слов, предложений. ЛПЗ

6. Формирование навыка письма

Развитие навыка копирования, навыка работы по заданному образцу. ЛПЗ

Звуко-буквенный анализ слова. ЛПЗ

Формирование навыка внимательного письма. ЛПЗ

8.Формирование элементарных математических представлений

Количество и счёт (прямой и обратный; количественный и порядковый)

Цвет, форма, размер предметов. ЛПЗ

Состав числа 2.

Состав числа 3

Состав числа 4

Состав числа 5

Состав числа 6

Состав числа 7

Состав числа 8

Состав числа 9

Состав числа 10

Счётные операции. ЛПЗ

Решение и составление задач

Геометрические фигуры. ЛПЗ

Итоговая диагностика

3-4 класс

Тема

Дата

Входная диагностика

1. Сенсомоторное развитие

Развитие зрительного анализа и пространственного восприятия элементов букв. ЛПЗ

Развитие тонкости и дифференцированности анализа зрительно воспринимаемых объектов

Развитие слухового восприятия и слухового внимания. ЛПЗ

Развитие тактильных ощущений

Развитие умения организации и контроля простейших двигательных программ. ЛПЗ

Развитие тонкости и целенаправленности движений

Развитие кинестетических основ движения. ЛПЗ

Развитие межполушарного взаимодействия

2.Формирование пространственных представлений

Формирование умения ориентировки в схеме собственного тела. ЛПЗ

Формирование умения ориентировки в ближайшем окружении (класса)

Формирование умения ориентировки на плоскости (тетрадь, книга)

Развитие пространственного праксиса. ЛПЗ

Развитие навыка дифференциации пространственно схоже расположенных объектов

3. Развитие мнемических процессов

Тренировка произвольного запоминания зрительно воспринимаемых объектов. ЛПЗ

Произвольное запоминание слухового ряда: цифр, звуков. ЛПЗ

Произвольное запоминание слухового ряда: слов, предложений.

Произвольное запоминание слухового ряда многоступенчатых инструкций. ЛПЗ

Развитие тактильной и кинестетической памяти. ЛПЗ

4. Развитие межанализаторных систем, их взаимодействия

Развитие слухо-моторной координации. ЛПЗ

Развитие зрительно-моторной координации. ЛПЗ

Развитие слухо-зрительной и зрительно-двигательной координации

5. Формирование функции программирования и контроля собственной деятельности

Регуляция простейших двигательных актов. ЛПЗ

Формирования умения ориентировки в задании. ЛПЗ

Формирование умения планирования этапов выполнения задания

Формирование основных способов самоконтроля каждого этапа выполнения задания. ЛПЗ

Формирования умения осуществлять словесный отчет о совершаемом действии и результате. ЛПЗ

6. Формирование навыка смыслового чтения, совершенствование письменной речи

Обучение чтению текстов правил и определений

Обучение составлению плана

Обучение чтению текстов заданий к упражнению, образцов

Обучение пересказу

Обучение письму по памяти

Обучение самодиктанту

Обучение свободному диктанту

Обучающие изложения

8.Формирование элементарных математических представлений

Состав чисел

Счётные операции. ЛПЗ

Решение и составление задач

Геометрические фигуры. ЛПЗ

Итоговая диагностика

 

 

5-6 класс

Тема

Количество часов

Входная диагностика

1. Сенсомоторное развитие

Развитие зрительного анализа и пространственного восприятия элементов букв. ЛПЗ

Развитие тонкости и дифференцированности анализа зрительно воспринимаемых объектов

Развитие слухового восприятия и слухового внимания. ЛПЗ

Развитие тактильных ощущений

Развитие умения организации и контроля простейших двигательных программ. ЛПЗ

Развитие тонкости и целенаправленности движений

Развитие кинестетических основ движения. ЛПЗ

Развитие межполушарного взаимодействия

2.Формирование пространственных представлений

Формирование умения ориентировки в схеме собственного тела. ЛПЗ

Формирование умения ориентировки в ближайшем окружении (класса)

Формирование умения ориентировки на плоскости (тетрадь, книга)

Развитие пространственного праксиса. ЛПЗ

Развитие навыка дифференциации пространственно схоже расположенных объектов

3. Развитие мнемических процессов

Тренировка произвольного запоминания зрительно воспринимаемых объектов. ЛПЗ

Произвольное запоминание слухового ряда: цифр, звуков. ЛПЗ

Произвольное запоминание слухового ряда: слов, предложений.

Произвольное запоминание слухового ряда многоступенчатых инструкций. ЛПЗ

Развитие тактильной и кинестетической памяти. ЛПЗ

4. Развитие межанализаторных систем, их взаимодействия

Развитие слухо-моторной координации. ЛПЗ

Развитие зрительно-моторной координации. ЛПЗ

Развитие слухо-зрительной и зрительно-двигательной координации

5. Формирование функции программирования и контроля собственной деятельности

Регуляция простейших двигательных актов. ЛПЗ

Формирования умения ориентировки в задании. ЛПЗ

Формирование умения планирования этапов выполнения задания

Формирование основных способов самоконтроля каждого этапа выполнения задания. ЛПЗ

Формирования умения осуществлять словесный отчет о совершаемом действии и результате. ЛПЗ

6. Формирование навыка смыслового чтения, совершенствование письменной речи

Обучение чтению текстов правил и определений

Обучение составлению плана

Обучение чтению текстов заданий к упражнению, образцов

Обучение пересказу

Обучение письму по памяти

Обучение самодиктанту

Обучение свободному диктанту

Обучающие изложения

8.Формирование элементарных математических представлений

Состав чисел

Счётные операции. ЛПЗ

Решение и составление задач

Геометрические фигуры. ЛПЗ

Итоговая диагностика

 

7-9 класс

Тема

Количество часов

Входная диагностика

1. Сенсомоторное развитие

Развитие зрительного анализа и пространственного восприятия элементов букв. ЛПЗ

Развитие тонкости и дифференцированности анализа зрительно воспринимаемых объектов. ЛПЗ

Развитие слухового восприятия и слухового внимания. ЛПЗ

Развитие тактильных ощущений. ЛПЗ

Развитие умения организации и контроля простейших двигательных программ. ЛПЗ

Развитие тонкости и целенаправленности движений. ЛПЗ

Развитие кинестетических основ движения. ЛПЗ

Развитие межполушарного взаимодействия. ЛПЗ

2.Формирование пространственных представлений

Формирование умения ориентировки в схеме собственного тела. ЛПЗ

Формирование умения ориентировки в ближайшем окружении (класса). ЛПЗ

Формирование умения ориентировки на плоскости (тетрадь, книга)

Развитие пространственного праксиса. ЛПЗ

Развитие навыка дифференциации пространственно схоже расположенных объектов. ЛПЗ

3. Развитие мнемических процессов

Тренировка произвольного запоминания зрительно воспринимаемых объектов. ЛПЗ

Произвольное запоминание слухового ряда: цифр, звуков. ЛПЗ

Произвольное запоминание слухового ряда: слов, предложений. ЛПЗ

Произвольное запоминание слухового ряда многоступенчатых инструкций. ЛПЗ

Развитие тактильной и кинестетической памяти. ЛПЗ

4. Развитие межанализаторных систем, их взаимодействия

Развитие слухо-моторной координации. ЛПЗ

Развитие зрительно-моторной координации. ЛПЗ

Развитие слухо-зрительной и зрительно-двигательной координации. ЛПЗ

5. Формирование функции программирования и контроля собственной деятельности

Регуляция простейших двигательных актов. ЛПЗ

Формирования умения ориентировки в задании. ЛПЗ

Формирование умения планирования этапов выполнения задания. ЛПЗ

Формирование основных способов самоконтроля каждого этапа выполнения задания. ЛПЗ

Формирования умения осуществлять словесный отчет о совершаемом действии и результате. ЛПЗ

6. Формирование навыка смыслового чтения, совершенствование письменной речи

Обучение чтению текстов правил и определений. ЛПЗ

Обучение составлению плана. ЛПЗ

Обучение чтению текстов заданий к упражнению, образцов. ЛПЗ

Обучение пересказу. ЛПЗ

Обучение письму по памяти. ЛПЗ

Обучение самодиктанту. ЛПЗ

Обучение свободному диктанту. ЛПЗ

Обучающие изложения. ЛПЗ

8.Формирование элементарных математических представлений

Состав чисел. ЛПЗ

Счётные операции. ЛПЗ

Решение и составление задач. ЛПЗ

Геометрические фигуры. ЛПЗ

Итоговая диагностика

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.204 (0.006 с.)