Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация купания. Памятка педагогу.

Поиск

ОКЕАН ДЕТСТВА

Оборудование:летняя веранда лагеря (актовый зал); микрофоны (2шт.); костюмы для ведущих (матроски, тельняшки, береты).

Ведущие: два вожатых

 

Ход мероприятия

 

Ведущий 1. – Здравствуйте, покорители морей, и их капитаны. Сегодня у нас торжественный день, но в тоже время грустный. Сегодня мы покидаем нашу уютную бухту, и возвращаемся в родные моря. Но сейчас не время расстраиваться. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето.

 

Ведущий 2: Сегодня нас ждёт много веселья, песен и подарков! Вы готовы отправиться в плаванье? 

 

Все: Да!    

 

Ведущий 1: Я не слышу, как кричат моряки. Вы готовы?

 

Все: Так точно, капитан!     

 

Ведущий 1: Тогда вперёд! Сейчас выступит самый главный капитан и его помощники - директор лагеря и вожатые.         

 

Директор говорит речь о смене, вожатые поют песню «Мы вожатые».

 

Ведущий 2: Что-то загрустили наши морячки! Давайте разомнёмся!

 

Все встают. Под песню «Фиксики» выполняют движения.

 

Ведущий 1: Эта смена была яркой. Давайте восполним.
Показ фото - фильма под песню «Вот оно какое, наше лето».

 

Ведущий 2: Вспомним море. Оно было тёплым, иногда волнующимся. Запустим волну по залу!
Сидящие «пускают волну», поднимая и опуская руки.

 

Ведущий 2: А теперь прошу всех встать. Лагерь поёт общелагерную песню.

 

Ведущий 1: Вот она, наша песня. Но у каждого моряка есть своя, корабельная песня.
Каждый отряд поет свою отрядную песню на сцене.

 

Ведущий 2: Вот и подходит к концу наше мероприятие, но перед закрытие смены, вожатые захотели сделать вам подарки.
Вожатые награждают каждого ребенка, вручают дипломы.

 

Ведущий 1: Вот и закончилось наше плаванье в «Океане детства».

 

Ведущий 2: Мы надеемся, что домой вы поедете с радостью, сохранив в своём сердце кусочек лета. Сейчас пришло время расставаться, каждый отряд отправляется к своему отрядному уголку, и проводит последнюю «свечку» (собрание отряда, подведение итогов). До новых встреч, и помните, что «Океан детства» всегда будет ждать вас.


 

Конкурс «Лучшие на корабле»

Звучит фонограмма: шум моря, крик чаек.

Голос за кадром: Внимание! Внимание! Всем судам квадрата «С»! получено штормовое предупреждение. Капитанам кораблей и экипажам принять предупредительные меры.

Повторяю… Внимание! Всем, кто слышит! Получен сигнал «SOS».

Ведущий: дорогие друзья! Сегодня у нас игра. У нас экстремальная ситуация. Наш корабль получил штормовое предупреждение. От того, насколько слаженно будет действовать команда, зависит спасение экипажа и судна. Представляем комиссию военно-морского флота…(члены жюри).

Ведущий: Экипажи готовы? Вперёд!

Конкурс представления команд.

(домашнее задание)

Первый капитан занимает капитанский мостик. Выстраивается экипаж. Члены экипажа (10 человек):

1. капитан

2. боцман

3. штурман

4. лоцман

5. врач

6. радист

7. механик

8. матрос

9. кок

10. юнга

Разминка (представление команд).

Построение экипажа. Сдача рапорта председателю морской комиссии. Название экипажа, девиз, песня.

Ведущий: Спасибо. С командами мы познакомились. А сейчас конкурс юнг.

Конкурс юнг.

Ведущий: до линии финиша нужно дойти по гусиному, держа руки на поясе.

Конкурс коков.

Ведущий: В следующем конкурсе участвуют коки – морские повара. Задача кока первой команды с завязанными глазами вынуть из корзинки только овощи. А кок второй команды вынимает только фрукты. Кто сделает это быстрее и правильно, тот и победил.

Ведущий: команды продолжают путь и преодолевают трудности. Что нам мешает? Насосы? Ерунда! Матросы самые сильные. Поработаем за насосы?

Конкурс матросов.

Кто больше приседаний сделает за минуту.

Ведущий: Ой, у нас авария! Механики – ваша задача починить механизм пока горит вот эта свеча. Оба механика по сигналу должны собрать картинку из паз.

Ведущий: Срочная радиограмма! Передайте на берег! Как это не работает рация?! Это же не допустимо! Надо срочно! Передайте как угодно, но чтобы на берегу всё поняли!

Конкурс радистов.

Радист движениями и мимикой должен объяснить команде фразу. Та команда, которая отгадает фразу радиста, выигрывает конкурс.

Варианты фраз:

- Поднимаю флаг в честь короля этой страны!

- Бананы испортились, грузите яблоки!

Ведущий: конкурс врачей.

Конкурс врачей.

Надо наложить повязку на локтевой сустав быстро и правильно. В роли пациентов выступают болельщики.

Конкурс лоцманов.

Ведущий: А сейчас я приглашаю лоцманов. Представьте: туман, рифы, незнакомый залив. Задача лоцманов: проложить маршруты, не наткнувшись на рифы (кегли). Лоцманы с завязанными глазами должны обойти кегли, не сбив их. У кого будет меньше нарушений, тот победил.

Конкурс штурманов.

Ведущий: Конкурс штурманов. Проверим вашу зрительную память. 30 секунд вы смотрите на этих ребят, запоминаете детали их одежды, их место в группе играющих. После этого вы отворачиваетесь, мы меняем что-то у некоторых ребят, а вы по очереди называете замеченные изменения. Понятно?

В группу «картины» приглашают 5 человек. Элементы меняет ведущий.

Конкурс боцманов.

Ведущий: Корабли набрали скорость. Взяли заданный курс. Настало время показать себя боцманам. Всё перепуталось после шторма: тельняшки, обувь, бескозырки. Боцманы, вам предстоит по свистку распутать вещи и одеть своего помощника. Готовы? Начали!

Ведущий: Итак, скоро причал.

Конец пути. Надо доплыть, ведь осталось чуть-чуть. А у нас конкурс капитанов.

Конкурс капитанов.

Ведущий: Капитаны по очереди называют слова, связанные с морем. Запнувшийся – проиграл.

Ведущий: Конкурс подошёл к концу. Берег! Мы доплыли! Ура!!! Звучит финальная песня.

Жюри подводит итоги. Награждение.


 

 

Проверьте готовность детей к купанию (Не разрешается купание натощак, вскоре после еды и физических упражнений с большой мышечной нагрузкой).

Узнайте, какие дети не умеют плавать.

Разделите детей на группы. В каждой не более 10 детей.

Перед входом в воду и выхода проверьте количество детей.

Проводите купание лишь в присутствии начальника лагеря или старшего пионервожатого, медицинского работника, инструкторов по физкультуре и плаванию.

Проверьте исправность смесителей горячей и холодной воды в душе.

Проследите наличие медработника, вожатого (воспитателя, тренера-преподавателя) отряда во время купания детей в душе, бане.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.18 (0.006 с.)