![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научим своих детей вести себя правильно».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. «Чем опасен пожар». Продолжать знакомить детей с таким явлением, как пожар; воспитывать уверенность в своих действиях; обогатить словарь детей новыми понятиями и словами. 1. Чтение стих-я С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» (2, 161). 2. «Не выглядывай в открытое окно» (2, 164).
4. «Смотри во все глаза!». Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека, познакомить детей со строением глаза; привести к пониманию, что зрение необходимо беречь; воспитывать чувство сострадания к незрячим людям, желание оказать им помощь. 1. «Смотри во все глаза» (2, 234). 2. «Чтобы глаза видели» (3, 99).
3. Рассматривание строения глаза на плакате. 4. «Почему у нас два глаза?» (4, 117). Зан. по ОБЖ.
Комплексы упр. в св. д-ти. Св. д-ть.
Д/и.
5. «Научим своих детей вести себя правильно». В игровой форме уточнить и закрепить знакомые детям правила, формировать нежность, любовь к малышам, стремление помочь им и научить тому, что знаешь сам, воспитывать аккуратность, потребность в здоровом образе жизни. 1. «Научим своих малышей вести себя правильно» (4, 95). Сюж.-рол. игра.
6. «Наблюдение за светофором». Закрепить знания детей о работе светофора, его сигналах, закрепить знания правил перехода улицы. 1. «Наблюдение за светофором» (2, 58). 2. Игры «Лошадки», «Стоп», «Светофорчик». 3. Д/и «Кто быстрее» (2, 61). Зан по ОБЖ.
Св. д-ть.
Св. д-ть. Декабрь 1.
2. «Правила безопасности на льду». Дать детям знания о правилах поведения на льду. 1. «Правила безопасности на льду» (2, 115). 2. Беседа «Что такое метель» (2,116) Зан. по ОБЖ.
На прогулке.
3. «Электроприборы». Знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования. 1. «Правила обращения с электроприборами» (4, 58). 2. Д/и «Электроприборы» (2, 169). Зан. по ОБЖ.
Св. д-ть.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.74.75 (0.01 с.) |