Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. » ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
«Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.» В.А. Сухомлинский «Детидолжны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.» В.А. Сухомлинский «Музыка объединяет моральную и эстетическую сферы человека. Музыка – это язык чувств» В.А. Сухомлинский «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека!» В.А.Сухомлинский «Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее» Д. Б. Кабалевский
«Музыкальное творчество детей - самый действенный способ их развития» Б.В. Асафьев «Музыка – самое поэтическое, самое могущественное, самое живое из всех искусств» Гектор Берлиоз «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Жизнь детей безмузыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки…» В.А Сухомлинский Карточка № 1 – проиграть на металлофоне, треугольнике, дудочке (на выбор) имена сказочных героев: Буратино, Дюймовочка, Красная Шапочка, Гена Крокодил, Чебурашка, Чиполино, Кот в сапогах. Карточка № 2 – Отгадать какой жанр звучит в Карточка № 3 - «Обезьянка» - ребенок показывает любые движения, дети за ним повторяют. Карточка № 4 – Изобразить с платком : бабочку, лису, принцессу, волшебника, бабушку, фокусника. Карточка №5 - Проиграть на бубне как идут часы: а) на башне б) на стене в) на руке Карточка №6 - назовите : 1) три темпа в музыке 2) три регистра
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.43 (0.006 с.) |