Содержание книги

  1. Музыкально – игровая деятельность в детском саду»
  2. Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. »


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. »



«Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.»

В.А. Сухомлинский

«Детидолжны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»

                                                              В.А. Сухомлинский

«Музыка объединяет моральную и эстетическую сферы человека. Музыка – это язык чувств»

                                                         В.А. Сухомлинский

«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека!»                                                                                                                                                 

В.А.Сухомлинский

«Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее»                                                                                    

                                                           Д. Б. Кабалевский

«Музыкальное творчество детей - самый действенный способ их развития»

                                                           Б.В. Асафьев

«Музыка – самое поэтическое, самое могущественное, самое живое из всех искусств» Гектор Берлиоз

«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Жизнь детей безмузыки невозможна, как невозможна  без игры и без сказки…»

В.А Сухомлинский

Карточка № 1 – проиграть на металлофоне, треугольнике, дудочке (на выбор) имена сказочных героев: Буратино, Дюймовочка, Красная Шапочка, Гена Крокодил, Чебурашка, Чиполино, Кот в сапогах.

Карточка № 2 – Отгадать  какой жанр звучит в
музыке: песня, танец, марш.

Карточка № 3 - «Обезьянка» - ребенок показывает любые движения, дети за ним повторяют.

Карточка № 4 – Изобразить с платком : бабочку, лису, принцессу, волшебника, бабушку, фокусника.

Карточка №5 - Проиграть на бубне как идут часы:

а) на башне     б) на стене  в) на руке

Карточка №6 - назовите : 1) три темпа в музыке 2) три регистра

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.43 (0.006 с.)