Содержание книги

  1. Михайлова Анастасия группа ДО-2-19
  2. Самоанализ интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «социально-коммуникативное развитие»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самоанализ интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «социально-коммуникативное развитие»



Ход занятия.

Организационный момент.

Под музыку дети заходят в группу поздороваются с гостями.

- Здравствуйте!

- А теперь ребята стали в круг поиграем в игру «На носок»

На носок, на носок

Каблучками топнем

Поворот, поворот

И три раза хлопнем

Шаг назад, шаг вперёд

Дали ручку к друге

И пойдем и пойдем

И пойдем по кругу.

- Подружки поругались

- Подружки подружились!

- Молодцы! Подружки не должны сориться, а должны дружно играть, да ребята.

(дети садятся на стульчики, воспитатель обращает внимание на осанку детей.)

- Ребята сегодня я вам расскажу русскую народную сказку «Курочка ряба».

- И так внимательно слушаем сказку.

- Давним давно в одной деревушке жили-были дед и баба. И были у них курочка ряба.

Но вот однажды курочка ряба, снесла яичко. Да не простое, а золотое. Захотели дед с бабой это яичко разбить. Стал дед колотить его молотком. Бил-бил, не разбил, только поломал и палей себе поранил. Тогда за дело взялась баба. Била-била только скалку на две части разломал, и стала плакать: «Чем же я буду тесто раскатывать». Положили они тогда яичко на стол. А тем временем мышка норушка прыгнула на стол, хвостиком махнула-яичко упала и разбилась.

Дед, заплакал, баба зарыдала. А курочка, успокаивает, их кудахчет: «Не плачь дед, не плач баба. Я вам новое яичко снесу не «золотое», а «простое»

- вот и сказки конец, а кто слушал тот молодец. Вам сказка понравилось ребята?

- Да!

- А теперь все глазки закрыли, никто не подсматривает. (воспитатель по музыку превращается в курочку).

- Все открыли глазки, кто отгадает кто я ?

- Курочка!

- Молодцы!

- А сейчас немножко отдохнем, поиграем, я буду курочкой а вы желтые цыплятки.

Физминутка:

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки, желтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ходите далеко

Лапками гребите, зернышек ищите.

- Молодцы!

- А теперь станем, нарисуем «зернышек» Курочке Ряпушке (дети на ватмане рисуют зернышки с пальчиками)

- Вот какие молодцы, спасибо, дети. Курочка Ряба очень рада и благодарит вас за ваш труд.

Закрепление:

- Какую сказку я вам рассказала?

- Как начинается это сказка?

- Кто жил у деда с бабой

- Какое яичко снесла Курочка- ряба?

- Кто бил и не мог разбить яичко?

- Кто успокаивал деда с бабой?

- Какое яичко пообещала снести Курочка- ряба?

Итог:

- Молодцы! Очень хорошо отвечали на вопросы воспитателя.

- Это сказка про бабу, про деда, про курочку наседку; про яичко не простое, про яичко золотое.

Рассказывание русской народной сказки

«Курочка ряба»

Анализ образовательной деятельности по теме: русская народная сказка «Курочка ряба».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.72 (0.006 с.)