Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Михайлова Анастасия группа ДО-2-19↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Михайлова Анастасия группа ДО-2-19 Конспект занятия по художественной литературе чтение сказки "Курочка ряба" в младшей группе. Интеграция образовательных областей: Социально -коммуникативное развитие (чтение художественной литературы), «Физическое воспитание», художественно-эстетическое развитие» (рисование, музыка) Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, рассказывание. Цель:продолжать познакомить с русской народной сказкой «Курочка ряба». Учить следить за рассказом воспитателя; вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова фразы; формировать интонационную выразительность речи; развивать мышление, память и обогащать у детей словарный запас. Воспитывать любовь к народным сказкам, домашним животным и уважение к старшим. Задачи: Обучающие: Следить за рассказом воспитателя. Учить внимательно слушать сказку. Развивающие: Умение задавать вопросы, обогащать словарный запас. Отвечать на вопросы полным ответом. Воспитывающие: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Воспитывать любовь к домашним животным, народным сказкам и уважение к взрослым. По поставленной цели продолжала знакомить с русской народной сказкой «Курочка ряба». Закрепляла словарный запас детей. Повторяли с детьми слова «золотое», «простое», «снесла», «курица». В воспитательной части я прививала детям любовь к народным сказкам, домашним животным и уважение к взрослым. В организационный момент начали с малоподвижной игры «На носок». В этой игре я воспитываю любовь к сверстникам, уважение друг другу. Когда дети садились на стульчики, я обращала внимание на осанку детей. Сообщила детям, что продолжаем познакомиться с русскими народными сказками. Дети с большим интересом слушали сказку, следили за рассказом воспитателя. В конце сказки включила сюрпризную физминутку. В закреплении дети очень активно отвечали на вопросы воспитателя. Активно участвовавших детей похвалила. Вывод: Я считаю, что поставленная мною цель достигнута. Материалы и оборудование:настольная сказка «Курочка ряба», яичко желтое, шапочки для цыплят. Гуашь желтого цвета, ватман, тряпочки. Предварительная работа:проведена беседа о курочке. Словарная работа:курочка, яичко, золотое, простое, снесла.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.135 (0.009 с.) |