Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная хроника событий метростроения↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение В этом году исполнится 35 лет со дня начала перевозки пассажиров поездами Нижегородского метрополитена, в строительстве которого в течении 20-ти лет, с февраля 1979 года по март 1999 года, принимал непосредственное участие инженер Гундерчук Николай Созонович - мой дед по материнской линии. Основная хроника событий метростроения Строительство метрополитена в г. Горьком началось 17 декабря 1977 года – на станции Ленинская была забита первая свая ограждения котлована. 20 ноября 1985 года было открыто регулярное движение поездов на первом участке метрополитена протяжённостью 8,1 км от станции Московская до станции Пролетарская. Начал действовать десятый метрополитен в бывшем СССР, третий в России и первый в Поволжье. 8 августа 1987 года состоялся пуск станций Автозаводская и Комсомольская. Метро пришло к проходным Автозавода. 15 декабря 1989 года вступил в эксплуатацию участок Комсомольская – Парк культуры. Если на автобусе от Московского вокзала до Дворца культуры автозавода пассажиры едут 40 – 50 минут, то в метро на это требуется 17 минут. 20 декабря 1993 года к десяти действующим станциям Автозаводской линии прибавилось ещё две: Канавинская и Бурнаковская Сормовской линии. В 90-е годы эта была единственная в России новая линия метрополитена. Основные этапы строительства и краткая характеристика участка метро Наименование участка Количество станций Протяжённость участка, км Дата ввода в эксплуатацию Первый пусковой участок Московская - Пролетарская 8,1 20 ноября 1985 года Второй пусковой участок
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.165.82 (0.319 с.) |