Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автозаводская - Комсомольская.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Автозаводская - Комсомольская. 2,1 8 августа 1987 года Продление Автозаводской линии Комсомольская – Парк культуры 2,3 15 декабря 1989 года Первый пусковой участок Сормовской линии Канавинская и Бурнаковская 3,0 20 декабря 1993 года Всего за период с февраля 1979 года по март 1999 года 15,5 Кроме линий метрополитена были построены инженерный корпус метрополитена, депо для обслуживания метропоездов, промышленная база строительной индустрии для Метростроя. С 1993 года было начались работы по сооружению совмещённого с движение автотранспорта метромоста через р. Ока и тоннелей за станцией Московская в направлении на Нагорную часть г. Нижнего Новгорода. В 1994 году началось строительство Мещерской линии метрополитена и продолжались до 1999 года также работы по продлению Сормовской линии.
Краткая биографическая справка: Гундерчук Николай Созонович – начальник Управления по строительству Нижегородского метрополитена. Родился 14 июля 1951 года в г. Горьком. В 1975 году окончил Горьковский инженерно-строительный институт (ГИСИ), по специальности гидротехническое строительство. 1975 – 1979 годы – инженер, старший инженер отдела гидротехнических сооружений Горьковского отделения всесоюзного проектно-изыскательского института «Теплоэлектропроект». С 1979 года работает на строительстве метрополитена: инспектор по приёмке и качеству строительно-монтажных работ, начальник производственного отдела, с 1984 года главный инженер Дирекции строящегося метрополитена в г. Горьком Министерства путей сообщения СССР, с 1992 года начальник Управления по строительству метрополитена при администрации г. Нижнего Новгорода. Участвовал в проектировании и строительстве многих объектов метрополитена. Удостоен званий «Почётный железнодорожник Союза Советских Социалистических Республик» - 1987 год и «Почётный транспортный строитель Российской Федерации» - 1994 год. Является членом правления международного общественного объединения «Тоннельная ассоциация России». В 1999 году мой дед - инженер Гундерчук Николай Созонович принимал участие и руководил проектированием и строительством «Храма всех святых» на кладбище Марьина роща. В период с 2003 по 2006 год мой дед преподавал курс «Технология производства специальных и гидротехнических работ» в «Нижегородском государственном архитектурно-строительном университет» (ННГАСУ). В настоящее время, являясь действительным членом международного общественного объединения «Тоннельная ассоциация России», занимается консультационной и экспертной работой. Заключение Мой дедушка внёс огромный вклад в строительство метро в нашем городе. Я очень горжусь своим дедушкой, и тоже очень хочу стать полезным для нашего города гражданином и специалистом. Чтобы мои внуки тоже могли мной гордиться. Источники информации: 1. Гундерчук, Н. С. Развитие Нижегородского метрополитена. Научно-технический журнал «МЕТРО» № 6.- Москва: Информационно-издательский центр «ТИМР», 1997. 2. Кто есть кто в Нижегородской области, Who is Who in Nizhni Novgorod Region. – Нижний Новгород: Агентство «КП–Форпост», 1998. – 384 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.160.58 (0.024 с.) |