Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автозаводская - Комсомольская.

Поиск

Автозаводская - Комсомольская.

2,1

8 августа 1987 года

Продление Автозаводской линии

Комсомольская – Парк культуры

2,3

15 декабря 1989 года

Первый пусковой участок Сормовской линии

Канавинская и Бурнаковская

3,0

20 декабря 1993 года

Всего за период

с февраля 1979 года по март 1999 года

15,5

Кроме линий метрополитена были построены инженерный корпус метрополитена, депо для обслуживания метропоездов, промышленная база строительной индустрии для Метростроя.

С 1993 года было начались работы по сооружению совмещённого с движение автотранспорта метромоста через р. Ока и тоннелей за станцией Московская в направлении на Нагорную часть г. Нижнего Новгорода.

В 1994 году началось строительство Мещерской линии метрополитена и продолжались до 1999 года также работы по продлению Сормовской линии.

 

Краткая биографическая справка:

Гундерчук Николай Созонович – начальник Управления по строительству Нижегородского метрополитена.   

Родился 14 июля 1951 года в г. Горьком.

В 1975 году окончил Горьковский инженерно-строительный институт (ГИСИ), по специальности гидротехническое строительство.

1975 – 1979 годы – инженер, старший инженер отдела гидротехнических сооружений Горьковского отделения всесоюзного проектно-изыскательского института «Теплоэлектропроект».

С 1979 года работает на строительстве метрополитена: инспектор по приёмке и качеству строительно-монтажных работ, начальник производственного отдела, с 1984 года главный инженер Дирекции строящегося метрополитена в г. Горьком Министерства путей сообщения СССР, с 1992 года начальник Управления по строительству метрополитена при администрации г. Нижнего Новгорода. 

Участвовал в проектировании и строительстве многих объектов метрополитена.

Удостоен званий «Почётный железнодорожник Союза Советских Социалистических Республик» - 1987 год и «Почётный транспортный строитель Российской Федерации» - 1994 год.

Является членом правления международного общественного объединения «Тоннельная ассоциация России».   

     В 1999 году мой дед - инженер Гундерчук Николай Созонович принимал участие и руководил проектированием и строительством «Храма всех святых» на кладбище Марьина роща.

В период с 2003 по 2006 год мой дед преподавал курс «Технология производства специальных и гидротехнических работ» в «Нижегородском государственном архитектурно-строительном университет» (ННГАСУ).  

В настоящее время, являясь действительным членом международного общественного объединения «Тоннельная ассоциация России», занимается консультационной и экспертной работой.   

Заключение

Мой дедушка внёс огромный вклад в строительство метро в нашем городе. Я очень горжусь своим дедушкой, и тоже очень хочу стать полезным для нашего города гражданином и специалистом. Чтобы мои внуки тоже могли мной гордиться. 

Источники информации:

1.  Гундерчук, Н. С. Развитие Нижегородского метрополитена. Научно-технический журнал «МЕТРО» № 6.- Москва: Информационно-издательский центр «ТИМР», 1997.   

2. Кто есть кто в Нижегородской области, Who is Who in Nizhni Novgorod Region. – Нижний Новгород: Агентство «КП–Форпост», 1998. – 384 с.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.160.58 (0.024 с.)