Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыка по плану музыкального руководителя.



Понедельник, 16 марта

Утро

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: Живое –неживое .Выявлять признаки и аргументировать ответы.

С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Ситуация общения на тему: « Моя семья» вызвать детей на разговор; воспитывать уважительное отношение к взрослым.

Демонстрационный материал по теме недели

Картинки

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

 

 

Лепка « Ваза с ветками»

Физическая культура бассейн(по плану педагога)

Развитие речи: НОД 7. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах».

Прогулка

Наблюдение за изменением в живой и неживой природе и установление взаимосвязи. длительное наблюдение в природе за растениями-деревья трава цветы.

 

Индивидуальная работа по метанию в горизонтальную и вртикальную цель-Девочки.

Чтение сказки « Устраха глаза велики» Обсудить сказку, выявить мораль.

Выносной материал

Машинки

Формочки

совочки

Скакалки

Мячи малые для метания

II п. дня

 

 

Бодрящая гимнастика после сна.

Приобщать детей к самообслуживанию

Сюжетно-ролевая игра « Больница». Учить детей разворачивать сюжет и пользоваться предметами-заместителями , а также вести диалог.

 

Индивидуальная работа - Амина, Артем , Лиза –по математике-закрепить представление о составе числа в пределах 6.

игровая ситуация «Добро не уйдет, а зло пропадет»;

Спортивный инвентарь

Игрушки и предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр

Дидактические игры

Атрибуты для подвижных игр-скакалки и мячи.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

 

Наблюдение за птицами-воробьи, вороны , чайки, голуби, сравнить и обобщить . - П/и «Бегите ко мне», «Лохматый пес», «Найди где спрятано» Постройки из песка «Красивые постройки». Труд в природе: помощь в уборке игрушек детям средней группы. Игры с выносным материалом и игрушками. Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки. Продолжить изучать свойства песка и земли.

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 17 марта

Утро

 

Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. Д/и «Назови предмет», «Живое- неживое», «Угадай по описанию».

 

Приобщать к исследовательской деятельности-изучение свойств живого и неживого с Рокотом, Аминой, , Платоном .

 

Ситуация общения на тему: «Мои любимые игрушки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы.

Рекомендации родителям «Что должно быть в шкафчике».

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП:Решение задачи. Дни недели, времена года.

Рисование. « Цветы в горшке»

Физическая культура(по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Индивидуальная работа с – мальчиками –метание в вертикальную цель-развивать меткость и точность броска.

Прочесть стихотворение:

Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, не в тропических лесах, а у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах. В синеве он важно плыл Даже солнце заслонил.

Выносной материал ,игрушки из дома

Скакалки

Мячи малые для метания

Погремушки для музицирования

II п. дня

 

 

Бодрящая гимнастика после сна.

Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

Индивидуальная работа – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.)

Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад». Описание: детям предлагаются картинки с различ­ными предметами, необходимо вы­брать то, что можно и нужно взять в детский сад.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.

Рекомендации родителям «Что должно быть в шкафчике».

Прогулка

 

Наблюдение за птицами-воробьи, вороны , чайки, голуби, сравнить и обобщить . - П/и «Бегите ко мне», «Лохматый пес», «Найди где спрятано» Постройки из песка « Красивые постройки». Труд в природе: помощь в уборке игрушек детям средней группы. Игры с выносным материалом и игрушками. Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки.

 

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 18 марта

Утро

 

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре.  

Дидактическая Игра «Да - нет?»

Ситуация общения» Как определить-живое или неживое?»

Индивидуальная работа - - Д/и» Найди такой же», «Чудесный мешочек»;

- беседа «Чем питается «Слава Боря Амина Артем Андрей

Ситуативная беседа о предметах обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам: глубокая и мелкая тарелки, кастрюля, ложка и вилка, чашка).

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Познавательное развитие. Беседа «Рукотворный мир».

Музыкальная деятельность(по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цели: формировать знания о повадках птиц, прививать желание заботиться о птицах, учить различать основные части тел; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам и в целом к природе.

Индивидуальная работа по метанию в вертикальную цель с девочками-развивать точность броска и глазомер.

Беседа « Как играть дружно» Побуждать детей самостоятельно рассказывать о способах урегулирования конфликтов между детьми.

Выносной материал ,игрушки из дома

Скакалки

Мячи малые для метания

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Приобщать детей к самообслуживанию

Сюжетно-ролевая игра « Больница». Учить детей разворачивать сюжет и пользоваться предметами-заместителями , а также вести диалог.

 

Индивидуальная работа - Амина, Артем , Лиза –по математике-закрепить представление о составе числа в пределах 6.

Дидактическая игра «Наши куклы проголодались». Описание: воспитатель предлагает детям расставить посуду на столе в кукольном уголке.

Спортивный инвентарь

Предметы живой и неживой природы для самрстоятельного наблюдения и изучения за ними.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение за свойствами снега (песка), сравнить мокрый и сухой снег (песок) и что можно делать из мокрого снега (песка): расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь.

Наблюдение за птицами-воробьи,вороны , чайки, голуби, сравнить и обобщить . - П/и «Бегите ко мне», «Лохматый пес», «Найди где спрятано» Постройки из песка « Красивые постройки». Труд в природе: помощь в уборке игрушек детям средней группы. Игры с выносным материалом и игрушками. Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки. Трудовая деятельность: уборка территории. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 19 марта

Утро

 

Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. Дидактическая игра «Часики природы»  - Д/и» Найди такой же», «Чудесный мешочек»;

- беседа «Чем питается растение», «Что было бы если бы не было солнышка»;

 

.

 С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Домино» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Ситуация общения на тему: «Вол­шебные слова».

Цели: обучать детей правилам этикета, употребления слов привет­ствия и благодарности, формам общения; способствовать преодо­лению застенчивости и скованности.

Книги

Энциклопедии

Дидактические игры

Домино

Мозайка

Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы.

 

 

НОД

Развитие речи. НОД 8. Чтение сказки «Сивка-Бурка».

Физическая культура(по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Цели: воспитывать у детей уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Метание в вертикальную цель с мальчиками-развивать моторику рук и глазомер.

- Д/и» Найди такой же», «Чудесный мешочек»;

- беседа «Чем питается растение», «Что было бы если бы не было солнышка»;

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице.

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цел и: развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развивать умение употреблять в речи вежливые слова и выражения.

Индивидуальная работа -уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.)

Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры.

Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы

Прогулка

 

Наблюдение за птицами-воробьи, вороны , чайки, голуби, сравнить и обобщить . - П/и «Бегите ко мне», «Лохматый пес», «Найди где спрятано» Постройки из песка « Красивые постройки». Труд в природе: помощь в уборке игрушек детям средней группы. Игры с выносным материалом и игрушками. Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки.

 

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 20 марта

Утро

 

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра « Найди такойже» - Д/и» Найди такой же», «Чудесный мешочек»;

- беседа «Чем питается растение», «Что было бы если бы не было солнышка»;

 

 С рано пришедшими детьми поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память, речь.

Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

.

Оформление коллективной работы

 

НОД

Познавательное развитие. д/и «Лото».

Прогулка

Наблюдение за изменением в живой и неживой природе и установление взаимосвязи. длительное наблюдение в природе за растениями-деревья трава цветы.

Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись»Слава , Арсений, Платон, Рокот.

Прочесть стихотворение по выбору детей.

Игры детей с выносными игрушками.

II п. дня

 Бодрящая гимнастика после сна.

Приобщать детей к самообслуживанию

Сюжетно-ролевая игра « Больница». Учить детей разворачивать сюжет и пользоваться предметами-заместителями , а также вести диалог.

Индивидуальная работа по развитию речи «Угадай по описанию» Амина Артем Слава Лиза

Ситуативный разговор «Мойдодыр у нас в гостях». Цель: формирование и соблюдение правил гигиены, желания и умений умываться.

Карандаши

Бумага различных цветов и форматов

Гуашь

Акварель гелевые ручки мелки

Оформление коллективной работы

 

 

Прогулка

Наблюдение за птицами-воробьи, вороны , чайки, голуби, сравнить и обобщить . - П/и «Бегите ко мне», «Лохматый пес», «Найди где спрятано» Постройки из песка «Красивые постройки». Труд в природе: помощь в уборке игрушек детям средней группы. Игры с выносным материалом и игрушками. Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки. Продолжить изучать свойства песка и земли.

 

 

 

Месяц: Март 4 неделя (23.03 – 27.03)

Тема недели: Животные и птицы весной

Цель:Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, умение замечать ее особенности.

Итоговое мероприятие:Выставка детских работ, коллажей «Птицы и животные».

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 23 марта

Утро

 

 

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре

Беседа: «Мы защитники природы» - ситуативный разговор «Для чего нужны птицы»;

 

 Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад». Описание: детям предлагаются картинки с различ­ными предметами, необходимо вы­брать то, что можно и нужно взять в детский сад.

Ситуативный разговор «Как мы не поделили игрушку» воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы.

Беседы с родителями по запросам

НОД

 

Музыка(по плану педагога)

Физическая культура бассейн(по плану педагога)

Развитие речи: НОД 4. Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов». Дидактическая игра «Закончи предложение».

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды.

Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления о зиме.

 

Индивидуальная работа - прыжки на двух ногах «как зайчики».

Прочесть стихотворение по выбору детей.

 

Игры детей с выносным материалом, развивать самостоятельную игровую деятельность.

II п.дня

 

Бодрящая гимнастика после сна. Беседа с детьми на тему: «Наша группа» воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад.

Индивидуальная работа напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места.

Строительная игра «Детс­кий сад для игрушек». Описание: воспитатель предлагает детям построить детский сад для игрушек из мягких модулей или крупного строительного материала.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Прогулка

 

Подвижная игра «Воробушки автомобиль».

Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу, находить свое место.

Трудовая деятельность: уборка территории.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому.

 

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 24 марта

Утро

 

 

 

Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя

Беседа: «Жители леса весной»

 - Д/ и «Птичка, птичка, где была?», «Летает не летает»,

По развитию речи – определять местоположение звука в слова и определять на слух мягкость и твердость

Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников.

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей.

 

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП: Решение задач на вычитание. Большой, поменьше, самый маленький. Части суток.

Рисование. «Весеннее небо».

Физическая культура(по плану преподавателя)

Прогул

ка

Наблюдение за солнцем.

Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

П/игра «Воробышки и кот» развивать быстрый бег по сигналу.

С группой детей поупражняться в прыжках на двух ногах: развивать прыгучесть, ловкость, силу.

Прочесть стихотворение:

Светит солнышко в окошко,

Прямо в нашу комнатку,

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)

II полдня

 

 

Бодрящая гимнастика.

Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

Индивидуальная работа

 – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.)

Рассматривание детских и семейных фотографий, заранее принесенных из дома

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Про

гул

ка

 

Наблюдение за игрой детей из подготовительной группы. Вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников.

Игры детей с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников.

Труд: уборка территории. Воспитывать навыки трудолюбия.

 

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 25 марта

Утро

 

 

 

 Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре

Беседа: «Мы защитники природы» - ситуативный разговор «Для чего нужны птицы»;

 Индивидуальная работа

Ситуация общения на тему: « Мои друзья» вызвать детей на разговор; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

НОД

Познавательное развитие. Беседа «Весенняя палитра».

Лепка/ Аппликация. Аппликация «Ветка вербы».

Музыкальная деятельность(по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

П/игра «Самолеты» цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи(л

Амина

Артем

Боря

 

Загадать детям загадку:

Невидимка озорной;

Все играет он с травой,
Листья в воздухе кружит

И куда-то он спешит.

(ветер)

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

II п. дня

 

 

Бодрящая гимнастика после сна. Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек и пособий (расположение в определенных местах: в кукольном уголке, на сенсорном столике и т. д.)

Индивидуальная работа по математике – сравнение по величине 7-8 предметов. Амина Артем Боря Слава Юля

Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям, открывать новые возможности игрового отражения мира; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

 

Наблюдение за свойствами снега, песка), сравнить мокрый и сухой снег (песок) и что можно делать из мокрого снега (песка), расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь.

Подвижная игра: «Зайчики» упражнять в прыжках на двух ногах, беге в заданном направлении; учить действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

 

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 26 марта

Утро

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам, лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с предпочитаемыми игрушками, предметами и возникающей взаимной симпатии.

 С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Ситуация общения на тему: «Мои любимые игрушки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

НОД

Развитие речи. НОД 6. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».

Физическая культура(по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за снегом

Цели: уточнить его свойства.

П/ игра «Зайцы и волк» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал.

 Индивидуальная работа развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения. 

Развивать потребность в двигательной активности; содействовать гармоничному физическому развитию детей.

 

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке.

II п. дня

 

 

Бодрящая гимнастика после сна. Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки.

Индивидуальная работа - поддерживать и развивать интерес детей к самостоятельному обследованию предметов и разнообразным действиям с ними.

Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

 

Наблюдение за птицами.

Цели: развивать познавательный интерес детей к птицам; прививать желание заботиться о них, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Труд по уборке территории: воспитание навыков трудолюбия.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей по желанию.

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 27  марта

Утро

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Чтение сказки Л. Н.Толстого «Три медведя».

Цель: воспитывать умение внимательно слушать и понимать содержание сказки.

Беседа «Во что я играю дома»

Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ».

 С рано пришедшими поупражняться в сравнении предметов по длине, высоте.

Ситуация общения на тему: «Наша группа».

Цель: развитие коллективизма.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Магазин».

Оформление выставки.

НОД

Познавательное развитие. д/и «Что к чему подходит».

Рисование. По выбору детей.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать внимание.

П/и«Кидаем мячики».

Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость.

 

Индивидуальная работа.

Заучиваниенаизусть потешки «Заяц Егорка».

Игровое упражнение«Мишка косолапый» с Костей И.

Напомнитьпоследовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность.

Материал для наблюдения: вертушки.

Выносной материал: лопатки.

 

 

II п. дня

 

 

Сюжетная игра «Шофёры».

Д/и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты)

Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу чаем» с Алисой П.

Цель: обогащение словаря, развитие игровой активности.

Строительная игра с Дианой «Построим поезд, поедем в гости».

Беседа о соблюдении порядка в группе и в игровых уголках.

Книжный уголок: рассматривание книг.

Игровой уголок: конструктор.

Оформление выставки детских работ.

 

 

Прогулка

 

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем.

П/и«Карусели». Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.178 (0.008 с.)