Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рисование. Окончание работы « Краски весны»
Рисование. Окончание работы « Краски весны» Прогулка Наблюдение за ветром. За силой и направлением. Опытническим путем дать возможность каждому ребенку исследовать ветер.
«Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?»
Выносной материла Машинки Мячи Скакалки Кольцебросы Кегли Совочки и формочки II п. дня
Д/и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) игра с проговариванием «Мама спит» Артем Амина Слава Боря Данила Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться. Конструктор Шашки Лото ПАЗЛЫ Схемы построения Оформление выставки детских работ.
Прогулка
Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место».
Месяц: Март 3 неделя (16.03 – 20.03) Тема недели: «Живое – неживое» Цель:Ознакомить детей с живыми и неживыми организмами и их свойствами. Показать отличие живых организмов от неживых предметов. Итоговое мероприятие:Коллективная работа. Посадка растений
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.129.194 (0.006 с.) |