Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисование. Окончание работы « Краски весны»



Рисование. Окончание работы « Краски весны»

Прогулка

Наблюдение за ветром. За силой и направлением. Опытническим путем дать возможность каждому ребенку исследовать ветер.

 

 

«Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции.

Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?»

 

Выносной материла

Машинки

Мячи

Скакалки

Кольцебросы

Кегли

Совочки и формочки

II п. дня

 

 

Д/и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты)

игра с проговариванием «Мама спит» Артем Амина Слава Боря Данила

Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться.

Конструктор

Шашки

Лото

ПАЗЛЫ

Схемы построения

Оформление выставки детских работ.

 

Прогулка

 

Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает»  П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место».

 

 

 

Месяц: Март 3 неделя (16.03 – 20.03)

Тема недели: «Живое – неживое»

Цель:Ознакомить детей с живыми и неживыми организмами и их свойствами. Показать отличие живых организмов от неживых предметов.

Итоговое мероприятие:Коллективная работа. Посадка растений

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.129.194 (0.006 с.)