Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дисциплина МДК.01.01. Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива Гр.№26 Машинист локомотива
07.10.21. Дисциплина МДК.01.01. Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива Гр.№26 Машинист локомотива Преподаватель Вовк В.В. Урок №16 Тема.2. Устройство, принцип работы и классификация тепловозов и двигателей внутреннего сгорания Тема урока: Назначение основных узлов в ДВС: коленвала, шатунно-поршневого механизма, крышки цилиндра, втулки цилиндра. Цели урока:изучить коленвал, шатунно-поршневой механизм, крышку цилиндра, втулку цилиндра. Оборудование урока: компьютер, проектор. План урока I. Организационный момент. II Изучение нового материала: Устройство основных узлов дизеля: коленвала, шатунно-поршневого механизма, крышки цилиндра, втулки цилиндра. Работа над новым теоретическим материалом
Шатунный механизм состоит из главных и прицепных шатунов. Прицепной шатун болтами крепится к пальцу, установленному в проушинах главного шатуна. Поршень составной. Головка крепится к тронку шпильками, в отверстия тронка установлен палец плавающего типа, застопоренный для предотвращения осевого перемещения кольцами. Поршни охлаждаются маслом, поступающим из масляной системы дизеля
Вопросы для самопроверки: 1.Что называется шатунным механизмом? 2. Как крепится прицепной шатун к главному? 3. Из каких составных частей состоит поршень, материал их изготовления? 4. Что расположено в крышке цилиндра? 5. Как соединены крышка цилиндров с втулкой цилиндра? 6.Чем образована полость для прохода охлаждающей воды в поршне? 7. Какими узлами управляет распределительный вал?
IV. Домашнее задание: Проработать текст, посмотреть предоставленные фото и изучить позиции на них. Ответить на вопросы для самопроверки..Фото ответов для самопроверки отправить в группу в контакте https://vk.com/club194179937(Гр.26 ЯЦПТО. Дистанционное обучение )или отправить на электронный адрес vvovk1964@gmail.com или выложить сообщением в здесь в группе или на страницу в контакте
Литература: 1.С.П.ФилоновТепловоз 2ТЭ116, М.Транспорт ,1985. 328с. 2.А. Пойда Тепловозы. Механическое оборудование, устройство и ремонт, М.,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.127 (0.005 с.) |