Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Изучение нового материала.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УЧИТЕЛЬ: Я предлагаю вам вспомнить человека, о котором сейчас пойдет речь. Он наладил производство автомобилей при помощи конвейера. Время сборки значительно было сокращено, а производительность труда увеличилась в несколько раз и тем самым он заработал большое состояние. (Правильно это - американский предприниматель Генри Форд) - Какое отношение он имеет к теме нашего урока? Дело в том, что на уроке мы будем говорить о привлечении в нашу жизнь новые технологии и разных формах и видах бизнеса.
- Знаете ли вы, что такое бизнес? И каким он бывает? Эти вопросы мы разберем на нашем уроке. План: 1.Что такое бизнес? 2.Виды бизнеса. 3.Формы бизнеса.
1. Что такое бизнес? Рассказ. Слово «бизнес» знакомо каждому из нас. Для многих он стал основным видом деятельности. Обратимся к учебнику на стр.91 и ответим на следующий вопрос: - Что такое бизнес? (Бизнес – это экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли). - Какова формула его работы? (Формула бизнеса: вложение денег в дело + успешная реализация проекта = возврат вложенных денег + прибыль). Запишите в тетрадь определение. Бизнес – это экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли. - Как вы думаете, любой ли человек имеет право заниматься предпринимательской деятельностью? (устные ответы обучающихся). Конституция РФ, статья 34 гласит: Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности. Для того, чтобы заниматься бизнесом, нужно обладать личностными качествами бизнесмена. Я предлагаю вам обсудить с другом, какими качествами должен обладать бизнесмен. (Прежде всего человек должен обладать - знанием своего дела, смелостью, инициативностью, готовностью идти на риск, стремлением создавать новое). А сейчас предлагаю вам отправиться в путешествие по рубрике «Жил на свете человек» на стр.92 учебника. И узнать об интересном и выдающемся человеке, который заслуживает особого уважения, внимания. Задание перед чтением: (ОТВЕТ ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ) 1)Какой вклад в развитие предпринимательства внес И.Д.Сытин? 2)Можно ли его назвать предпринимателем? Какими качествами он обладал?
Вывод: бизнес имеет притягательную силу не только благодаря возможности получения личной выгоды. В предпринимательстве формируются такие ценные качества личности, как самостоятельность и ответственность, расчетливость, работоспособность, умение соотносить желания с желаниями других людей, цели – со средствами достижения.
2. Виды бизнеса. Деятельность предпринимателей различаются по своему характеру и содержанию. Я предлагаю вам самостоятельно прочитать материал «Виды бизнеса», работая с текстом учебника, стр. 94. Виды бизнеса. - Назовите виды бизнеса? (Производственный, торговый, финансовый, страховой, посреднический. А сейчас, я предлагаю вам определить к какому виду бизнеса, относятся следующие виды деятельности: 1)Перевозка грузов (посреднический). 2)Предоставление кредитов (финансовый). 3)Закупка партии компьютеров (торговый). 4)Выпуск газет и журналов (производственный). 5)Доставка фруктов в магазин (посреднический). 6)Страхование автотранспортного средства (страховой). 7)Продажа собственно выращенных овощей (производственный).
Вывод: все виды бизнеса тесно связаны: за производственным следует торговое предпринимательство, оба требуют денежных средств и таким образом связаны с финансовым предпринимательством.
3. Формы бизнеса. Сейчас мы узнаем, какие существуют формы бизнеса. Найдите в учебнике и выпишите их в рабочую тетрадь(стр.95)
Наиболее распространенными являются следующие формы организации бизнеса: 1.индивидуальное предприятие, 2.товарищества 3. акционерное общество.
Вывод: бизнес играет существенную роль в жизни современного общества, производя и реализуя товары и услуги. В свою очередь общество оказывает ему поддержку. IV. Закрепление изученного материала.(Тестовые задания). I вариант 1. Экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли это… А) закон Б) достаток В) бизнес Г) успех 2. Предприятие, собственником которого выступает держатель акций это… А) акционерное общество Б) индивидуальное предприятие В) товарищество Г) частная собственность 3. На Руси предпринимательство зародилось.. А) при Петре I Б) при Екатерине II В) в XIX веке Г) в Киевской Руси 4. Современная форма включения человека в хозяйственную деятельность страны это… А) бизнес Б) успех В) закон Г) достаток 5. Выберите верное утверждение из предложенных, относительно людей, занимающихся бизнесом. 1) Человека, занимающегося бизнесом отличают знание своего дела и смелость 2) Человека, занимающегося бизнесом отличают инициативность, готовность рисковать, неся убытки А) верно только 1 Б) верно только 2 В) оба верны Г) оба не верны
VI. Домашнее задание: (3 мин.) 1)§11. Прочитать. Выучить понятия. Посмотреть видеоурок. Присылать работу учителю на личный аккаунт в контакте.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.219 (0.006 с.) |