Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Содержание воспитательной работы.

Поиск

План воспитательной работы

Цель:поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка в условиях гуманистического воспитания. Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

 

Задачи:

·Изучение социального заказа участников образовательного процесса, государства, общества для определения путей формирования конкурентоспособной личности.  
· Формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности. · Формирование социальных компетенций и гражданских установок.  
· Воспитание гражданственности и любви к Отечеству, воспитание нравственной личности на основе общечеловеческих ценностей через содержание учебных программ, краеведческой и поисковой работы, взаимодействие с общественными организациями и объединениями, детскими общественными организациями.  
· Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного  образования.  
· Формирование физической культуры обучающихся, ценностного отношения к здоровью, понимания школьниками ценности семьи и семейного воспитания, объединение всех участников образовательного процесса по пропаганде здорового образа жизни и профилактике заболеваний.  
· Приобщение детей к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и традициям образовательного учреждения.  
· Развитие воспитательного потенциала семьи.
· Поддержка социальных инициатив и достижений обучающихся.  

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития
личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в
различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней
образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических
технологий и методик воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в
школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы:
базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи;

 

1. Познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии.

2. Спортивно-оздоровительная деятельность, способствующая здоровому образу жизни, красоте физической и, естественно, высокой гигиене жизни.

3. Трудовая деятельность в виде самообслуживающего, общественно-полезного и производительного труда.

4. Художественная деятельность, развивающая эстетическое мировоззрение, потребность в прекрасном, способность различать и видеть прекрасное, способность к тонким эмоциональным отношениям.

5. Общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности.

6. Ценностно-ориентировачная деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личной причастности к миру во всех его проявлениях.

7. Свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели, а содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.50 (0.008 с.)