Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовка самостоятельных работСтр 1 из 5Следующая ⇒
Подготовка самостоятельных работ 1. Подготовка глоссария (0-2 балла) Время, отводимое на выполнение задания подготовки 15 терминов – 1 ч.
Глоссарий-словарь специализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с комментариями и примерами. Критерии оценки качества составления глоссария 0 баллов – глоссарий не составлен или все слова не соответствуют теме или даны неправильные определения терминов. 1 балл – не все включенные в глоссарий слова относятся к теме задания, определения имеют не принципиальные неточности, отсутствуют комментарии или примеры. 2 балла – глоссарий составлен из слов, соответствующих заданному разделу, определения точны, содержат комментарии и краткие примеры. 2. Правильный ответ на вопрос преподавателя (0-2 балла) Критерии оценки качества ответа на вопрос преподавателя 0 баллов – студент затрудняется с ответом, не формулирует определения, не смотря на наводящие вопросы преподавателя. 1 балл – студент дает правильное теоретическое определение, использует термины и понятия теоретического блока, но не в полном объеме; отвечает на наводящие вопросы преподавателя, но затрудняется с приведением практических примеров в данной области. 2 балла – студент дает правильное теоретическое определение, использует термины и понятия теоретического блока в полном объеме, отвечает без наводящих вопросов преподавателя, приводит практические примеры в данной тематике. Использует при ответе материалы дополнительной литературы, сравнивает точку зрения нескольких авторов, высказывавшихся по существу вопроса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.230 (0.008 с.) |