Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление тестов студентами по заданной теме ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
8. Составление тестов студентами по заданной теме (0-3 балла) – не менее 15 тестов Время, отводимое на выполнение задания – 5 мин. на 1 тестовый вопрос. Критерии оценки качества написания тестов: 0 баллов – тесты не составлены или более 55% тестов имеют грубые теоретические ошибки в формулировке заданий или составлены некорректно (имеют неоднозначное толкование вопросов, не содержат правильных вариантов ответов и т.д.) 1 балл – тесты составлены, но более 55% тестов имеют менее 5 вариантов ответов на вопрос или не являются ключевыми для данной темы или количество тестов, составленных студентом менее 10. 2 балла – тесты составлены, но содержат не более 10% некорректных вопросов или не содержат заданий повышенной сложности. 3 балла – тесты составлены грамотно, содержат задания различной степени сложности, студент составляет более 10 тестовых заданий по данной теме.
9. Критерии оценки качества ответа студента по билету на экзамене по учебной дисциплине «БИОХИМИЯ» Критерии оценки ответов студентов Количество баллов за каждый вопрос 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос Студент ничего не ответил на поставленный вопрос Студент не проявил даже поверхностные знания по существу поставленного вопроса, дав ответ в отношении какого-либо термина и общего понятия благодаря наводящему вопросу экзаменатора Студент, отвечая на вопрос билета, плохо ориентируется в обязательной литературе, допускает грубые ошибки в освещении принципиальных, ключевых вопросов. Студент пpи ответе нуждается в дополнительных вопросах допускает ошибки в толковании отдельных, не ключевых моментов. Студент грамотно отвечает на поставленный вопpос в рамках обязательной литературы, возможны мелкие единичные неточности. Студент отвечает на заданный вопpос гpамотно, полно, использует дополнительную литеpатуpу. ИТОГО max по каждому вопросу: ИТОГО max по билету:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.93.236 (0.004 с.) |