Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
й этап. Работа по подгруппам.. Упражнение «Недетские запреты».. Рефлексия.. Погружение в детство- визуализация.
2-й этап. Работа по подгруппам. Обсуждение вопроса: что нужного в воспитании и общении с ребенком вы хотели бы позаимствовать от мягких и строгих родителей. Упражнение дает участникам возможность получить обратную связь: какими родителями их воспринимают по первому впечатлению. Упражнение «Недетские запреты». Родителям раздаются бумага и карандаши. Ведущий просит честно записать перечень запретов, адресованных своему ребенку. Выбирается один участник и садится на стул в центре круга. Все остальные по одному подходят к нему и зачитывают то, что они запрещают ему делать. При этом ведущий атласной лентой завязывает ту часть тела, которой касается запрет. После того как выскажутся все участники, сидящему предлагается встать. Если он этого сделать не может, его необходимо развязать. Для этого каждый участник снимает свой запрет, заменяя его тем, что делать можно. Таким образом, суть запрета остается, меняется его форма. Например: «Не кричи- говори спокойно». 4.Рефлексия. Рефлексия участников, игравших роль взрослого: - Что вы чувствовали, когда видели обездвиженного «ребенка»? - Что вам хотелось сделать? - Легко ли найти слова, позволяющие переформулировать запрет? - Какие чувства вы испытываете сейчас? 3) Погружение в детство- визуализация. Ведущий: Сядьте поудобнее, ноги поставьте на пол так, чтобы они хорошо чувствовали опору, спиной обопритесь на спинку стула. Закройте глаза, прислушайтесь к своему дыханию: оно ровное и спокойное. Почувствуйте тяжесть в руках, в ногах. Поток времени уносит Вас в детство – в то время, когда вы были маленькими. Представьте теплый весенний день, вам четыре – пять лет. Представьте себя в том возрасте, в котором вы лучше себя помните. Вы идете по улице. Посмотрите что на вас надето, какая обувь, какая одежда. Вам весело, вы идете по улице, а рядом с вами близкий человек. Посмотрите, кто это. Вы берете за руку и чувствуете его тепло и надежность. Затем вы отпускаете руку и убегаете весело вперед, но недалеко, ждете своего близкого человека и снова берете его за руку. Вдруг вы слышите смех, поднимаете глаза и видите, что держите за руку совсем другого, незнакомого человека. Вы оборачиваетесь и видите, что ваш близкий человек стоит сзади и улыбается. Вы бежите к нему, снова берете за руку, идёте дальше и вместе с ним смеетесь над тем, что произошло. И он говорит вам слова поддержки, любви…Эти слова вы до сих пор помните.
Скажите эти слова еще раз себе. А сейчас пришло время вернуться обратно в эту комнату. Когда будете готовы, открывайте глаза. Обсуждение: - Удалось ли окунуться в детство? - Почувствовали ли вы надежное плечо, сопровождающее вас в детстве? - Какие чувства вы испытывали, когда потеряли поддержку? Что хотелось сделать? - Какие слова самого близкого человека для вас важны.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.163.208 (0.006 с.) |