Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пример создания разговорных текстов на основе информативного текста.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рекомендации по составлению плана урока по развитию умений в говорении на основе текста (на среднем и старшем этапах обучения иностранному языку в школе) • Внимательно изучите текст (содержание, смысловые связи, язык, стилистические особенности и т. д.). • Сформулируйте проблемы для обсуждения и выпишите из текста ключевые слова, которые вы хотели бы актуализировать в ходе обсуждения. • Определите разновидности монологов и диалогов, которым вы хотите обучать в данном случае. • Определите, на каком из этапов работы с текстом вы будете их использовать. • Решите, какие речевые ситуации — реальные, условные или проблемные — наиболее эффективны в каждом конкретном случае. • Сформулируйте речевую установку для учащихся. • Попробуйте сами выполнить задание на основе данной ситуации, представьте себе «идеальный» ответ, который вы хотели бы получить. • Предположите возможную реакцию ваших учеников в аналогичной ситуации. • Продумайте опоры для выполнения данных заданий на случай затруднения учащихся в их выполнении. • В случае необходимости разработайте несколько подготовительных упражнений, которые, в свою очередь, могли бы обеспечить разнообразные подсказки для учащихся и являлись бы содержательными, языковыми и речевыми опорами при составлении монолога и диалога. • Определите способ проверки данного задания в классе. Если это монолог, что во время его произнесения будут делать остальные ученики? • По каким параметрам и критериям вы будете оценивать речь учащихся? Можете ли вы объяснить, за что вы поставите «пять», «четыре», «три» и т. д.?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.248 (0.006 с.) |