Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Министерство просвещения Российской Федерации 31 страница

Поиск

информатики и информационно-коммуникационных технологий;

физической и функциональной диагностики.

Спортивный комплекс:

универсальный спортивный зал;

зал ритмики и фитнеса;

тренажерный зал;

зал лечебной физической культуры и физической реабилитации;

спортивные сооружения и (или) открытые спортивные площадки, оснащенные спортивным оборудованием и инвентарем, обеспечивающим достижение результатов освоения образовательной программы.

Залы:

библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;

актовый зал.

Реализация ППССЗ должна обеспечивать:

выполнение обучающимися практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организацией или в организациях в зависимости от вида деятельности.

При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.

Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.».

288. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 54.02.05 Живопись (по видам), утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2014 г. № 995 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 г., регистрационный № 33809):

а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания:

«1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки.

1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»;

б) пункт 7.20 изложить в следующей редакции:

«7.20. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

 

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских

и других помещений

 

Кабинеты:

русского языка и литературы;

математики и информатики;

истории, географии и обществознания;

черчения и перспективы;

пластической анатомии;

гуманитарных дисциплин;

истории искусств и мировой культуры;

иностранного языка;

цветоведения;

для занятий по междисциплинарному курсу "Композиция и анализ произведений изобразительного искусства";

для занятий по междисциплинарному курсу "Художественное оформление спектакля";

информационных технологий с выходом в сеть Интернет.

Мастерские:

рисунка;

живописи.

Залы:

выставочный;

библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;

спортивный зал.

Натюрмортный фонд.

Методический фонд.

Реализация ППССЗ должна обеспечивать:

освоение обучающимися практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от вида деятельности.

При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.

Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.».

289. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 53.02.09 Театрально-декорационное искусство (по видам), утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2014 г. № 996 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 августа
2014 г., регистрационный № 33744):

а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания:

«1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки.

1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»;

б) пункт 7.19 изложить в следующей редакции:

«7.19. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

 

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских

и других помещений

 

Кабинеты:

общегуманитарных дисциплин;

социально-экономических дисциплин;

иностранного языка;

физической культуры;

математики и информатики;

экологических основ природопользования;

истории театра;

экономики и управления в сфере искусства;

пластической анатомии;

рисунка;

живописи;

безопасности жизнедеятельности;

истории игрушки, куклы, костюма;

композиции костюма;

истории костюма;

натюрмортного фонда и эскизов;

театрального фонда и театрального костюма;

художественной и технологической обработки ткани;

методический.

Лаборатории:

грима;

постижа;

прически;

кукол и бутафории театра кукол;

технологии современного и исторического театрального костюма;

моделирования и конструирования современного и исторического театрального костюма.

Учебные мастерские:

скульптуры;

театрального макета;

столярная;

слесарная.

Учебный театр.

Учебные студии.

Залы:

библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;

спортивный зал.

Реализация ППССЗ должна обеспечивать:

выполнение обучающимися практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от специфики вида деятельности.

При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.

Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.».

290. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 53.02.08 Музыкальное звукооператорское мастерство, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2014 г. № 997 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 августа 2014 г., регистрационный № 33745):

а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания:

«1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки.

1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»;

б) пункт 7.18 изложить в следующей редакции:

«7.18. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

 

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских

и других помещений

 

Кабинеты:

русского языка и литературы;

математики и информатики;

истории, географии и обществознания;

гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

иностранного языка;

информатики (компьютерный класс) с выходом в Интернет;

музыкально-теоретических дисциплин;

музыкальной литературы.

Учебные классы:

для индивидуальных занятий;

для групповых занятий;

для мелкогрупповых занятий.

Студии:

студия звукозаписи со специализированным звукозаписывающим и звуковоспроизводящим оборудованием.

Залы:

концертный зал с концертным роялем, пультами и звукозаписывающим оборудованием;

помещения, соответствующие профилю подготовки для работы со специализированными материалами (фонотека, видеотека, фильмотека, просмотровый видеозал);

библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;

спортивный зал.

Реализация ППССЗ должна обеспечивать:

выполнение обучающимися практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организацией или в организациях в зависимости от вида деятельности.

Реализация ППССЗ должна обеспечивать минимально необходимый для реализации ППССЗ перечень учебных аудиторий, специализированных кабинетов и материально-технического обеспечения, включающий в себя:

учебные аудитории для групповых и индивидуальных занятий, оснащенные следующим оборудованием: мониторы ближнего, среднего и дальнего поля, усилители для мониторов, цифровой микшерский пульт, компьютер не ниже Pentium 4 с мультимедийным программным обеспечением, ламповый входной усилитель с цифровой коммутацией, ревербераторы, виталайзер, звуковой максимайзер, синтезатор-контроллер, коммутационная панель, харддиск-рекордер, стереоинтегрированный усилитель, DAT-магнитофон, minidisc-проигрыватель, комбоусилитель басовый, гитарный комбоусилитель, универсальный комбоусилитель, универсальный синтезатор, ударная установка, пульты.

Для проведения занятий по дисциплине "Музыкальная информатика", междисциплинарному курсу "Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка" образовательная организация должна располагать специальной аудиторией, оборудованной персональными компьютерами, MIDI-клавиатурами и соответствующим программным обеспечением, секвенсором и клавишным контроллером.

При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.

Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.».

291. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2014 г. № 998 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 г., регистрационный № 33825), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 марта 2015 г. № 272 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля
2015 г., регистрационный № 37021):

а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания:

«1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки.

1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных
в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»;

б) пункт 7.18 изложить в следующей редакции:

«7.18. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

 

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских

и других помещений

 

Кабинеты:

гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

иностранного языка;

педагогики и психологии;

анатомии, физиологии и гигиены;

безопасности жизнедеятельности;

теории и методики дополнительного образования (в соответствии с избранной областью деятельности).

Лаборатории:

лаборатории в соответствии с выбранной областью деятельности педагога дополнительного образования;

информатики и информационно-коммуникационных технологий.

Мастерские:

учебные мастерские в соответствии с выбранной областью деятельности педагога дополнительного образования.

Студии:

студии в соответствии с выбранной областью деятельности педагога дополнительного образования.

Залы:

библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;

ритмики и хореографии (наличие в зависимости от области деятельности);

актовый зал;

спортивный зал.

Реализация ППССЗ должна обеспечивать:

выполнение обучающимися лабораторных работ и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от вида деятельности.

При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.

Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.».

292. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 11.02.13 Твердотельная электроника, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2014 г. № 999 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 г., регистрационный № 33827):

а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания:

«1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки.

1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»;

б) пункт 7.18 изложить в следующей редакции:

«7.18. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

 

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских

и других помещений

 

Кабинеты:

социально-экономических дисциплин;

иностранного языка;

математики;

физики;

инженерной графики;

метрологии, стандартизации и сертификации;

проектирования изделий твердотельной электроники;

экологии, безопасности жизнедеятельности и охраны труда.

Лаборатории:

электротехники;

электронной техники;

электронного материаловедения;

информационное обеспечение профессиональной деятельности;

электрорадиоизмерений и испытаний изделий твердотельной электроники;

вакуумной техники;

технологии и оборудования производства изделий твердотельной электроники.

Мастерские:

электрорадиомонтажные;

слесарно-сборочные.

Полигоны:

учебно-производственные участки (лаборатории, цехи) для выполнения технологических операций по созданию изделий твердотельной электроники (в соответствии со специальностью и видами изделий).

Залы:

библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;

актовый зал;

спортивный зал.

Реализация ППССЗ должна обеспечивать:

выполнение обучающимися лабораторных и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от специфики вида деятельности.

При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.

Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.».

293. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2014 г. № 1002 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа
2014 г., регистрационный № 33772):

а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания:

«1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки.

1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»;

б) пункт 7.18 изложить в следующей редакции:

«7.18. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

 

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских

и других помещений

 

Кабинеты:

социально-экономических дисциплин;

иностранного языка;

прикладной математики;

информатики;

инженерной графики;

технической механики;

строительных материалов и изделий;

геодезии;

метрологии, стандартизации и сертификации;

экономики, организации и планирования в путевом хозяйстве;

охраны труда;

безопасности жизнедеятельности;

железнодорожного пути;

искусственных сооружений;

организации строительства и реконструкции железных дорог;

изысканий и проектирования железных дорог;

технического обслуживания и ремонта железнодорожного пути;

безопасности движения.

Лаборатории:

электротехники;

неразрушающего контроля рельсов;

машин, механизмов ремонтно-строительных работ.

Мастерские:

слесарные;

электромонтажные;

токарные;

сварочные.

Полигоны:

технической эксплуатации и ремонта пути.

Залы:

библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;

актовый зал;

спортивный зал.

Реализация ППССЗ должна обеспечивать:

выполнение обучающимися лабораторных и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации в зависимости от специфики вида деятельности.

При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.

Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.».

294. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2014 г. № 1351 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 ноября 2014 г., регистрационный № 34898), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 марта 2015 г. № 272 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля
2015 г., регистрационный № 37021):

а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания:

«1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки.

1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»;

б) пункт 7.17 изложить в следующей редакции:

«7.17. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

 

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских

и других помещений

 

Кабинеты:

гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

педагогики и психологии;

физиологии, анатомии и гигиены;

иностранного языка;

теории и методики физического воспитания;

теоретических и методических основ дошкольного образования;

изобразительной деятельности и методики развития детского изобразительного творчества;

музыки и методики музыкального воспитания;

безопасности жизнедеятельности.

Лаборатории:

информатики и информационно-коммуникационных технологий;

медико-социальных основ здоровья.

Залы:

библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;

актовый зал;

спортивный зал.

Реализация ППССЗ должна обеспечивать:

выполнение обучающимися лабораторных и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от специфики вида деятельности.

При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.

Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.».

295. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2014 г. № 1353 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 ноября 2014 г., регистрационный № 34864), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 марта 2015 г. № 272 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля
2015 г., регистрационный № 37021):

а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания:

«1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки.

1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»;

б) пункт 7.17 изложить в следующей редакции:

«7.17. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

 

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских

и других помещений

 

Кабинеты:

гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

педагогики и психологии;

физиологии, анатомии и гигиены;

иностранного языка;

русского языка с методикой преподавания;

математики с методикой преподавания;

естествознания с методикой преподавания;

музыки и методики музыкального воспитания;

методики обучения продуктивным видам деятельности;

детской литературы;

теории и методики физического воспитания;

безопасности жизнедеятельности.

Лаборатории:

информатики и информационно-коммуникационных технологий.

Спортивный комплекс:

спортивный зал;

зал ритмики и хореографии.

Залы:

библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;

актовый зал.

Реализация ППССЗ должна обеспечивать:

выполнение обучающимися практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от специфики вида деятельности.

При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.

Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.».

296. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование, утвержденном приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 27 октября 2014 г. № 1354 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 ноября 2014 г., регистрационный № 34958), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 марта 2015 г. № 272 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля
2015 г., регистрационный № 37021):



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.172 (0.008 с.)