Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Министерство просвещения Российской Федерации 25 страницаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений
Кабинеты: социально-экономических дисциплин; иностранного языка; математики; экологических основ природопользования; топографического черчения; электротехники и электроники; метрологии, стандартизации и сертификации; геологии; полезных ископаемых; информационных технологий в профессиональной деятельности; основ экономики; правовых основ профессиональной деятельности; охраны труда; безопасности жизнедеятельности. Лаборатории: аналитической химии; кристаллографии; минералогии и петрографии; геофизических методов поисков и разведки; электротехники и электроники; полезных ископаемых; гидрогеологии и инженерной геологии; экологии и безопасности жизнедеятельности; лабораторных методов исследований минерального сырья. Залы: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет; актовый зал; спортивный зал. Реализация ППССЗ должна обеспечивать: выполнение обучающимися лабораторных и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров; освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от специфики вида деятельности. При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.». 235. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 21.02.14 Маркшейдерское дело, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 495 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 июня 2014 г., регистрационный № 32805): а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания: «1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки. 1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»; б) пункт 7.18 изложить в следующей редакции: «7.18. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.
Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений
Кабинеты: социально-экономических дисциплин; иностранного языка; математики; экологических основ природопользования; инженерной графики; метрологии, стандартизации и сертификации; технической механики; геологии; информационных технологий в профессиональной деятельности; основ экономики; правовых основ профессиональной деятельности; топографо-геодезических изысканий; управления персоналом; охраны труда; безопасности жизнедеятельности. Лаборатории: электротехники и электроники; технической механики; материаловедения; горных машин и комплексов; маркшейдерского дела. Залы: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет; актовый зал; спортивный зал. Реализация ППССЗ должна обеспечивать: выполнение обучающимися лабораторных и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров; освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от специфики вида деятельности. При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.». 236. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 21.02.15 Открытые горные работы, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 496 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2014 г., регистрационный № 32773): а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания: «1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки. 1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»; б) пункт 7.18 изложить в следующей редакции: «7.18. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.
Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений
Кабинеты: гуманитарных дисциплин; иностранного языка; математики; экологических основ природопользования; инженерной графики; геологии; информационных технологий в профессиональной деятельности; основ экономики; правовых основ профессиональной деятельности; охраны труда; безопасности жизнедеятельности; технологии горных работ; технологии и безопасности взрывных работ. Лаборатории: электротехники и электроники; метрологии, стандартизации и сертификации; технической механики; геодезии и маркшейдерского дела; горных машин и комплексов; карьерного транспорта; электрооборудования и электроснабжения; автоматизации горных организаций; горной механики. Мастерские: слесарные; электромонтажные. Полигоны: горного оборудования; горных выработок. Залы: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет; актовый зал; спортивный зал. Реализация ППССЗ должна обеспечивать: выполнение обучающимися лабораторных и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров; освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от специфики вида деятельности. При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.». 237. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 21.02.16 Шахтное строительство, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 497 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 июня 2014 г., регистрационный № 32881): а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания: «1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки. 1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»; б) пункт 7.18 изложить в следующей редакции: «7.18. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.
Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений
Кабинеты: иностранного языка; математики; экологических основ природопользования; инженерной графики; электротехники и электроники; метрологии, стандартизации и сертификации; технической механики; геологии; информационных технологий в профессиональной деятельности; основ экономики; правовых основ профессиональной деятельности; охраны труда; безопасности жизнедеятельности. Лаборатории: технической механики; электротехники и электроники; материаловедения; механизации горно-строительных работ; электрооборудования и электроснабжения горных организаций и привода горных машин; рудничного транспорта; строительного дела; проходки и углубки вертикальных стволов; автоматизации производства. Мастерские: слесарно-механическая. Полигоны: учебно-строительный. Залы: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет; актовый зал; спортивный зал. Реализация ППССЗ должна обеспечивать: выполнение обучающимися лабораторных и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров; освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от специфики вида деятельности. При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.». 238. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 498 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2014 г., регистрационный № 32953): а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания: «1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки. 1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»; б) пункт 7.18 изложить в следующей редакции: «7.18. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.
Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений
Кабинеты: гуманитарных дисциплин; иностранного языка; математики; экологических основ природопользования; инженерной графики; геологии; информационных технологий в профессиональной деятельности; основ экономики; правовых основ профессиональной деятельности; охраны труда; безопасности жизнедеятельности; технологии горных работ; технологии и безопасности взрывных работ. Лаборатории: электротехники и электроники; метрологии, стандартизации и сертификации; технической механики; геодезии и маркшейдерского дела; горных машин и комплексов; электрооборудования и электроснабжения; автоматизации горных организаций; горной механики; технических средств обучения. Мастерские: слесарные; электромонтажные. Полигоны: горного оборудования; горных выработок. Залы: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет; актовый зал; спортивный зал. Реализация ППССЗ должна обеспечивать: выполнение обучающимися лабораторных и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров; освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от специфики вида деятельности. При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.».
239. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 499 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 июня 2014 г., регистрационный № 32867): а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания: «1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки. 1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»; б) пункт 7.18 изложить в следующей редакции: «7.18. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.
Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений
Кабинеты: иностранного языка; математики; экологических основ природопользования; инженерной графики; электротехники и электроники; метрологии, стандартизации и сертификации; технической механики; геологии; информационных технологий в профессиональной деятельности; основ экономики; правовых основ профессиональной деятельности; технологии обогащения полезных ископаемых; управления персоналом; охраны труда; безопасности жизнедеятельности. Лаборатории: процессов и аппаратов обогатительной фабрики; автоматизации производства. Мастерские: слесарная; электротехническая. Залы: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет; актовый зал; спортивный зал. Реализация ППССЗ должна обеспечивать: выполнение обучающимися лабораторных и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров; освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от специфики вида деятельности. При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.». 240. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 502 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2014 г., регистрационный № 32766), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 апреля 2015 г. № 391 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 мая 2015 г., регистрационный № 37276) и от 24 июля 2015 г. № 754 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 августа а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания: «1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки. 1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»; б) пункт 7.18 изложить в следующей редакции: «7.18. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.
Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений
Кабинеты: истории и основ философии; иностранного языка; информационных технологий в профессиональной деятельности; анатомии и физиологии человека; основ патологии; основ латинского языка с медицинской терминологией; гигиены и экологии человека; фармакологии; основ микробиологии и иммунологии; психологии; генетики человека с основами медицинской генетики; общественного здоровья и здравоохранения; сестринского дела; основ профилактики; основ реабилитации; основ реаниматологии; экономики и управления в здравоохранении; безопасности жизнедеятельности. Залы: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет; актовый зал; спортивный зал. Реализация ППССЗ должна обеспечивать: выполнение обучающимися лабораторных работ и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров; освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от специфики вида деятельности. При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.». 241. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 36.02.02 Зоотехния, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 505 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июня 2014 г., регистрационный № 32596), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 апреля 2015 г. № 391 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 мая 2015 г., регистрационный № 37276): а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания: «1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки. 1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»; б) пункт 7.17 изложить в следующей редакции: «7.17. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.
Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений
Кабинеты: социально-экономических дисциплин; иностранного языка; информационных технологий в профессиональной деятельности; экологических основ природопользования; безопасности жизнедеятельности и охраны труда. Лаборатории: анатомии и физиологии животных; микробиологии, санитарии и гигиены; кормопроизводства; кормления животных; биотехники размножения, акушерства и гинекологии; частной зоотехнии и технологии производства продукции животноводства; технологии первичной переработки продукции животноводства; механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства; метрологии, стандартизации и подтверждения качества. Тренажеры, тренажерные комплексы: тренажер машинного доения. Полигоны: учебная ферма. Залы: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет; актовый зал; спортивный зал. Реализация ППССЗ должна обеспечивать: выполнение обучающимися лабораторных и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров; освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации в зависимости от специфики вида деятельности. При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.». 242. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 39.02.02 Организация сурдокоммуникации, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 507 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2014 г., регистрационный № 33407): а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания: «1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки. 1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»; б) пункт 7.18 изложить в следующей редакции: «7.18. Образовательная организация, реализующая ППССЗ, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.
Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений
Кабинеты: истории и основ философии; иностранного языка; информационных технологий в профессиональной деятельности; анатомии, физиологии и патологии органов слуха и речи; основ менеджмента; теории и практики сурдоперевода; организационно-правового обеспечения деятельности сурдопереводчика; основ методики обучения; социальных аспектов реабилитации лиц с проблемами слуха; безопасности жизнедеятельности. Лаборатории: информатики и информационных технологий; слухоречевой коррекционный комплекс; технических средств обучения (экспериментальный мультимедийный комплекс). Залы: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет; актовый зал; спортивный зал. Реализация ППССЗ должна обеспечивать: выполнение обучающимися лабораторных работ и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров; освоение обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от специфики вида деятельности. При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.». 243. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, утвержденном приказом Министерства образования а) дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания: «1.3. Образовательная деятельность при освоении образовательной программы или отдельных ее компонентов организуется в форме практической подготовки. 1.4. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательной программы осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых с учетом включенных в примерную основную образовательную программу примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы.»;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.009 с.) |