Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Текст задания. III. Текст задания. Преподаватель: Томарева И.Н.. I. ЗаданияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Текст задания Анатолий занимается бегом. Его рост, стоя равен 160 см, сидя – 82 см. III.Задания 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Проведите беседу о гигиене полости рта. 3. Продемонстрируйте технику орошения полости рта. III. Текст задания На стационарном лечении находится девочка 4-х лет. Диагноз: острый афтозный стоматит. Девочка капризничает, жалуется на боли во рту, отказывается от приема пищи. Губы яркие, отечные, усиленное слюноотделение. На слизистой щек, мягкого и твердого неба высыпания в виде эрозий, покрытых налетом желтовато-серого цвета. Слизистые яркие, отечные. Температура тела повышена. Подчелюстные лимфатические узлы увеличены и болезненны. Из анамнеза: девочка больна 2-ой день, заболевание началось с подъема температуры до 37,5-38,2º С, общей слабости, нарушения сна и аппетита. Объективно: беспокойная, отказывается отрыть рот. Температура 38º С, плохо спит. В контакт вступает неохотно. ЧДД 28 в минуту, пульс 112 уд./мин. Практическая работа: 1. Беседа о факторах риска развития бронхиальной астмы. 2. Техника ухода за полостью рта тяжелобольного пациента. Преподаватель: Томарева И.Н. I. Задания Основные темы астма-школы: 1. Что такое бронхиальная астма 2. Причины возникновения бронхиальной астмы и значение аллергологической диагностики, экология жилища 3. Роль активного и пассивного курения; 4. Значение здорового образа жизни 5. Организация эллиминационных мероприятий и гипоаллергенных диет; 6. Принципы лекарственной терапии и оказание доврачебной помощи в период обострения; 7. Необходимость противовоспалительной терапии нестероидными и стероидными средствами; 8. Контроль функции дыхания (пикфлоуметрия); 9. Немедикаментозные методы лечения бронхиальной астмы; 10. Вопросы профилактики; 11. Прививки больным с астмой; 12. Правовые аспекты.
2. Факторы риска: аллергия на шерсть животных, пассивное курение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.97.103 (0.005 с.) |