Содержание книги

  1. Знакомство с играми: «вышибалы», «У медведя во бору»
  2. Заключительный - рефлексия (5минут)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заключительный - рефлексия (5минут)



Основной (20 минут)


1.Беседа о медведях.

Мы с вами разучили много игр. А какие животные чаще всего бывают героем в них?

(Дети называют)

-Отгадайте, кто будет героем нашей новой игры:

Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.

(Показать предметную картинку с изображением медведя.)


-Скажите, пожалуйста, какими основными свойствами характера отличается медведь в сказках?

2. Разучивание русской народной игры «У медведя во бору».


                         Правила игры «У медведя во бору»

Площадку, чертой, параллельной длинным сторонам, разделяют на два поля. Около одной из коротких сторон площадки проводят черту, за которой располагаются игроки. Посередине каждого поля рисуются кружки — это «домики», «берлоги» медведей. На другой короткой стороне, на каждом поле рисуют деревья, ягоды и грибы, это — «бор» Выбирается двое водящих — они будут медведями и занимают свои берлоги, повернувшись к игрокам спиной. Одному из игроков, посовещавшись, и тайком от медведей даются два маленьких мяча.

 

 

 

Со словами:

У медведя на бору
 Грибы, ягоды беру,
А медведь рычит,

Он на нас сердит!

         

 Вариант:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

Медведь простыл,

 На печи застыл!

 У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит!

 

Ребята проходят вперед, минуя «медведей» и входят в «бор». Далее, повторяя стишок, ребята изображают сбор ягод и грибов. Когда сказано последнее слово,

Лукошко опрокинулось

(показать, как опрокинулось лукошко),

Медведь за нами кинулся!

медведи выходят из своих «берлог» и начинают салить игроков, находящихся на их поле. Игроки в свою очередь пытаются убежать к себе домой за черту. Медведи не могут осалить игрока, который успел замереть и стоит неподвижно. Те, кого удалось осалить, временно выходят из игры, покидая площадки. Игрок, держащий маленькие мячики может «застрелить» медведей, попав в них мячиками с лёта. «Застреленный» медведь приседает и не может больше салить игроков. Но если один медведь застрелен, другой получает возможность салить игроков на двух площадках. Победителями в игре считается «незастреленный» медведь, сумевший осалить большее кол-во игроков, участник, сумевший попасть мячом в медведя и все участники, благополучно вернувшиеся домой.

И ещё один вариант стишка:

У медведя во бору

Грибы-ягоды я рву.

А медведь не спит,

Все на нас глядит,

А потом как зарычит

И за нами побежит!

А мы ягоды берем

И медведю не даем,

Идем в бор с дубинкой,

Бить медведю в спинку!

 

Учитель задаёт вопросы:

1. Что даёт человеку игра?

2. Можно ли самому человеку придумать свою игру?

3. Все игры на уроке чем похожи?

 

· Какие физические качества развивали сегодня на занятии?

· Какие подвижные игры вспомнили? -Оцените свою работу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.235.79 (0.004 с.)