Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Русский язык 5 класс.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Русский язык 5 класс. Урок № 130-131 6 апреля Тема: Прилагательные полные и краткие. Цели: обучающая: закрепить навык отличия кратких прилагательных от полных, показать их роль в предложении; познакомить с правописанием кратких прилагательных с основой на шипящую; развивающая: развивать орфографическую и пунктуационную зоркость уч-ся, умение редактировать предложения; употреблять крат. прил. в речи; воспитывающая:воспитывать внимание к слову, культуру общения. Оборудование: учебник русского языка (Ладыженская Т.А. и др.). Ход урока: 1. Сообщение темы и цели урока. 2. Записываем тему в тетрадь 3. Образуйте от полных прилагательных их краткую форму и запишите их в две колонки: в левую – прилаг. с беглыми гласными е, ё, о, а в правую – без беглых гласных. Светлый, сильный, ясный, близкий, бодрый, скромный, мягкий, щедрый, мудрый, крепкий, быстрый. е, ё, о без беглых гласных 0 ошибок – «5» светел, близок, бодр, щедр, мудр, быстр 1 – 2 ошибки – «4» силён, скромен, 3 – 4 ошибки – «3» ясен, мягок, 5 ошибок – «2» крепок 4. Объяснение нового материала: Смотри ссылку-видео. Работа с учебником правило стр. 92., выполнить письменно упр.588, 589., устно упр.594,595. 4. Дом. задание: выучить правило стр.92,выполнить тестовые задания:
Тестовые задания: 1. Краткие имена прилагательные отвечают на вопросы: а) какой? какая? какое? какие? б) каков? какова? каково? каковы? 2. Краткие имена прилагательные не склоняются. а) да; б) нет. 3. Краткие имена прилагательные изменяются по числам. а) нет; б) да. 4. Краткие имена прилагательные в единственном числе могут: а) изменяться по родам; б) изменяться по лицам. 5. Какие прилагательные в предложении являются обычно сказуемыми? а) полные; б) краткие. 6. Краткие прилагательные с основой на шипящую пишутся: а) без мягкого знака; б) с мягким знаком.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.252.56 (0.006 с.) |