Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказы для младших школьников.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассказы для младших школьников. Виктор Голявкин. Путешественник Я твёрдо решил в Антарктиду поехать. Чтоб закалить свой характер. Все говорят, бесхарактерный я: мама, учительница, даже Вовка. В Антарктиде всегда зима. И совсем нет лета. Туда только самые смелые едут. Так Вовкин папа сказал. Вовкин папа там был два раза. Он с Вовкой по радио говорил. Спрашивал, как живёт Вовка, как учится. Я тоже по радио выступлю. Чтобы мама не волновалась. Утром я вынул все книжки из сумки, положил туда бутерброды, лимон, будильник, стакан и футбольный мяч. Наверняка морских львов там встречу — они любят мяч на носу вертеть. Мяч не влезал в сумку. Пришлось выпустить воздух. Наша кошка прогуливалась по столу. Я её тоже сунул в сумку. Еле-еле всё поместилось. Вот я уже на перроне. Свистит паровоз. Как много народу едет! Можно сесть на какой угодно поезд. В конце концов, можно всегда пересесть. Я влез в вагон, сел, где посвободней. Напротив меня спала старушка. Потом со мной сел военный. Он сказал: «Привет соседям!» — и разбудил старушку. Старушка проснулась, спросила: — Мы едем? — И снова уснула. Поезд тронулся. Я подошёл к окну. Вот наш дом, наши белые занавески, наше бельё висит на дворе... Уж не видно нашего дома. Мне стало сначала немножко страшно. Но это только сначала. А когда поезд пошёл совсем быстро, мне как-то даже весело стало! Ведь еду я закалять характер! Мне надоело смотреть в окно. Я снова сел. — Тебя как зовут? — спросил военный. — Саша, — сказал я чуть слышно. — А что же бабушка спит? — А кто её знает! — Куда путь держишь? — Далеко... — В гости? — Угу... — Надолго? Он со мной разговаривал, как со взрослым, и за это очень понравился мне. — На пару недель, — сказал я серьёзно. — Ну что же, — сказал военный, — очень даже неплохо. Я спросил: — Вы в Антарктиду? — Пока нет; ты в Антарктиду хочешь? — Откуда вы знаете? — Все хотят в Антарктиду. — И я хочу. — Ну вот видишь! — Видите ли... я решил закаляться... — Понимаю, — сказал военный, — спорт, коньки... — Да нет... — Теперь понимаю — кругом пятёрки! — Да нет, — сказал я, — Антарктида... — Антарктида? — переспросил военный. Военного кто-то позвал сыграть в шашки. И он ушёл в другое купе. Проснулась старушка.
— Не болтай ногами, — сказала старушка. Я пошёл посмотреть, как играют в шашки. Вдруг... я не поверил даже — навстречу шла Мурка. А я и забыл про неё! Как она смогла вылезти из сумки? Она побежала назад — я за ней. Она забралась под чью-то полку — я тоже сейчас же полез под полку. — Мурка! — кричал я. — Мурка! — Что за шум? — закричал проводник. — Почему здесь кошка? — Это кошка моя. — С кем этот мальчик? — Я с кошкой... — С какой кошкой? — С моей. — Он с бабушкой едет, — сказал военный, — она здесь рядом в купе. Проводник повёл меня прямо к старушке. — Этот мальчик с вами? — Он с командиром, — сказала старушка. — Антарктида... — вспомнил военный. — Всё ясно... Понимаете ли, в чём тут дело: этот мальчик решил махнуть в Антарктиду. И вот он взял с собой кошку... И ещё что ты взял с собой, мальчик? — Лимон, — сказал я, — и ещё бутерброды... — И поехал воспитывать свой характер? — Какой плохой мальчик! — сказала старушка. — Безобразие! — подтвердил проводник. Потом почему-то все стали смеяться. Даже бабушка стала смеяться. У неё из глаз даже слёзы пошли. Я не знал, что все надо мной смеются, и потихоньку тоже смеялся. — Бери кошку, — сказал проводник. — Ты приехал. Вот она, твоя Антарктида! Поезд остановился. Неужели, думаю, Антарктида? Так скоро? Мы сошли с поезда на перрон. Меня посадили на встречный поезд и повезли домой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.29 (0.009 с.) |