Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не заставлять другого делать то, что он не хочет.
План профилактической линейки «Мы разные, и мы классные!» (1-3 классы) Регламент: до 10 минут
Здравствуйте, ребята! Приветствуем вас на линейке «Мы разные, и мы классные!»
Люди на свет Рождаются разными: Непохожими, своеобразными. Чтобы других Ты смог понимать, Нужно терпенье В себе воспитать. Нужно с добром К людям в дом приходить, Дружбу, любовь В своем сердце хранить! Все люди разные. В чем-то они похожи, но различия есть обязательно. В каждом есть что-то свое интересное. Как вы думаете, можно найти среди нас двух совершенно одинаковых человек? Давайте посмотрим, чем вы отличаетесь, а чем похожи.
Поднимите руки девочки. Какие вы сегодня милые и обаятельные! А теперь поднимите руки мальчики. Какие вы, мальчики, серьезные, мужественные! -поднимите руку, у кого темные волосы. -а кто родится зимой. -кому из вас нравится время года осень? -кто любит играть в футбол? -а теперь те, кто любит петь и танцевать -кто умеет играть в шахматы - кто умеет плавать. - кто любит конфеты -кто любит котлеты - кто любит бегать - а кто любит спокойно посидеть?
У нас разные вкусы, разные привычки, разные интересы, разные мнения. А еще в классе учатся дети разного роста, разного возраста, разной внешности…
Как же ужиться вместе таким разным людям? Какие качества нам помогают быть вместе? Доброта. Дружба. Терпение. Забота Уважение
Для того, что такие разные люди могли вместе играть и учиться без ссор, драк, обид, важно не просто быть вежливым или уважительным. Нужно соблюдать личные границы других людей и беречь свои собственные. Знаете ли вы, что такое личные границы? Вижу, что знают не все. Тогда мы посмотрим мультфильм – он поможет нам разобраться.
Мультик «Мне так не нравится» (проект «Просто о важном»). Начало просмотра на 1.23 до 4.01. (до слов «Границы - это так просто и так удобно!»). https://www.youtube.com/watch?time_continue=356&v=myBZgiKOlcw&embeds_euri=https%3A%2F%2Fvk.com%2F&embeds_origin=https%3A%2F%2Fvk.com&source_ve_path=MzY4NDI&feature=emb_logo Уважать чужие границы- это Понимать, где «мое», а где «чужое». Уважать интересы каждого и Не обзывать других, не высмеивать их, не унижать. Когда вы на кого-то кричите, хватаете его, толкаете, высмеиваете, мешаете отдыхать или заниматься делом – вы нарушаете его личные границы.
Вы все разные, но вы вместе – в одном классе, одной школе. ОтносИтесь с уважением к чужим интересам, и ваши отличия не помешают вам дружить, а помогут найти в каждом что-то новое для вас, особенное, интересное. А умение соблюдать чужие границы и беречь свои – поможет жить без ссор и обид.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.206.181 (0.007 с.) |