Задание n 6 Тема: память. Задание n 7 Тема: восприятие. Задание n 8 Тема: мышление и интеллект. Задание n 9 Тема: воображение и творчество. Задание n 10 Тема: ощущения. Задание n 11 Тема: основные категории педагогики
ЗАДАНИЕ N 6 Тема: Память
К причинам забывания относятся …
+
недостаточное количество повторений
+
интерференция
объем запоминаемой информации
скорость запоминания
ЗАДАНИЕ N 7 Тема: Восприятие
В восприятии движений участвуют _______, _______, вестибулярный, слуховой и другие анализаторы.
+
зрительный
+
двигательный
центральный
периферический
ЗАДАНИЕ N 8 Тема: Мышление и интеллект
Абстрагирование – это мыслительная операция, основанная на …
+
отвлечении от несущественных признаков предметов, явлений
+
выделении основных, главных признаков предметов, явлений
объединении предметов или явлений по какому-либо признаку
сопоставлении предметов и явлений
ЗАДАНИЕ N 9 Тема: Воображение и творчество
Воображение тесно взаимосвязано с _____ и ______.
+
восприятием
+
памятью
темпераментом
половой принадлежностью
ЗАДАНИЕ N 10 Тема: Ощущения
К свойствам ощущений относятся …
+
длительность
+
интенсивность
установка
внутренняя речь
ЗАДАНИЕ N 11 Тема: Основные категории педагогики
Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками. 1. Педагогическое взаимодействие 2. Педагогическая технология 3. Педагогическая деятельность
преднамеренный контакт педагогов и воспитанников, результатом которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях
научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий
разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания
процесс оказания помощи учащимся в выборе профессии в соответствии со способностями и склонностями
|