Задание n 11 Тема: целеполагание в педагогике
ЗАДАНИЕ N 11 Тема: Целеполагание в педагогике
Цели воспитания бывают …
+
общими
индивидуальными
формальными
абстрактными
ЗАДАНИЕ N 12 Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс
Организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе того уровня образованности, который соответствует возможностям и интересам человека, называется …
многоуровневостью
многовариантностью
дифференциацией
непрерывностью
ЗАДАНИЕ N 13 Тема: Методы педагогических исследований
К методам изучения педагогического опыта относятся …
+
наблюдение
+
изучение школьной документации
аннотирование
ранжирование
ЗАДАНИЕ N 14 Тема: Педагогика как наука
Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику с целью ее совершенствования и реконструкции соответствует ______________________ педагогики.
преобразовательному уровню технологической функции
проективному уровню технологической функции
рефлексивному уровню технологической функции
диагностическому уровню теоретической функции
ЗАДАНИЕ N 15 Тема: Основные категории педагогики
Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками. 1. Активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области. 2. Процесс становления личности человека в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности. 3. Достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений.
самообразование
формирование
образование
развитие
|