Содержание книги

  1. Ктд это коллективно-творческое дело.
  2. Приложение (должностные обязанности, ответственность вожатого).
  3. План-сетка мероприятий на смену


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приложение (должностные обязанности, ответственность вожатого).



«Памятник пословице»

Задание. Создайте памятник, который называется так:

• «В споре рождается истина».

• «Глаза боятся - руки делают».

• «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».

• «Любви все возрасты покорны!»

«Письма с флота»

Задание.Написать домой (друзьям, родителям и т. д.) письмо с флота, используя следующие слова:

• бак, переборки, аврал, бушприт, ют;

• фал, кок, бизань, клотик, гальюн, ведьма;

• леер, камбуз, чумичка, фальшборт, караси;

• шпигат, ватервейс, рея, отдать швартовые, лечь в дрейф.

Примечание:

Шпигат - отверстие в палубе судна для удаления воды за борт.

Ватервейс - канавка для слива воды на палубе.

Лечь в дрейф - остановиться.

Отдать швартовые - подготовиться к швартовке около причала.

Рея - поперечная балка на мачте.

Бушприт - приспособление для прикрепления косых парусов в носовой части судна.

Бак - корабельная носовая надстройка.

Переборки - стены судна.

Аврал - команда на судне, выполняемая всем или почти всем личным составом, вызываемая специальным сигналом и командой «все наверх».

Ют - кормовая надстройка судна.

Чумичка - поварёшка.

Леер - ограждение вдоль бортов, вокруг люков и т. д., а также трос для постановки некоторых парусов.

Фальшборт - продолжение бортовой обшивки судна выше верхней палубы.

Камбуз - столовая.

Караси - носки.

Фал - трос для подъёма парусов.

Бизань - кормовая мачта.

Кок - повар.

Гальюн - туалет.

Клотик - самая верхняя часть судна, представляет собой деревянную или металлическую деталь закругленной формы.

Ведьма - тряпка.

«Музей вредных привычек»

Задание.Представьте, что вы попали в музей. Это особенный музей. Расскажите, инсценируйте то, что вы видели в залах.

• Зал ссор между мальчиками и девочками.

• Зал хамства.

• Зал грязнуль.

• Зал плакс.

 

7. Загадки, ребусы

“ТЕСТ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ”

1. вы зашли в темную кухню, где есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? - спичку

2. какое слово из 11 букв все ученики и даже учителя пишут неправильно? – неправильно

3. еще Колумб решал знаменитую задачу: как поставить яйцо на острый конец? – Колумб разбил яйцо и без скорлупы легко поставил на острый конец

4. можно ли пустое ведро наполнить три раза подряд, ни разу не опорожняя? – сначала наполнить большими камнями, потом песком, затем – водой.

5. что находится внутри квадрата? – его площадь

6. банка с широким горлом закрыта тонкой пробкой, слегка утопленной в ней. Как вытащить пробку рукой? – нужно нажать на пробку сбоку, повернуть ее поперек и вытащить двумя пальцами.

7. можно ли так бросить мяч, чтобы он, пролетев некоторое расстояние, остановился и начал двигаться в обратном направлении? – можно, если бросить вертикально.

8. через четыре точки (как бы вершины квадрата) проведите три прямые линии, не отрывая карандаша от бумаги. – можно, если выйти за пределы квадрата.

9. как наполнить бочку ровно на половину водой, не пользуясь ничем для измерения? – если вода в бочке налита ровно до половины, то наклонив бочку так, чтобы уровень воды был как раз у края бочки, мы увидим, что высшая точка дня находится также на уровне воды.

10. два мужика подошли к реке и просят у бакенщика лодку, чтобы переправиться. Тот выдвигает условия: переплывать по одному, а затем лодку поставить на место. Как это сделать? – если они подошли к реке с двух сторон, то такая переправа реальна

11. прорицатель берется предсказать с точностью 100 % счет любого матча до того, как он начнется. В чем секрет его безошибочного предсказания? – до начала встречи счет всегда 0:0

12. объясните телетрюк в киносказке “Морозко” Баба-Яга выпускает на снег самодвижущиеся санки со свиным рылом, здесь же бегают-прыгают корявые пни, туда-сюда поворачивается избушка на курьих ножках, улетают в небо и возвращаются спустя долгое время на головы разбойников дубинки. – санки везли за леску, внутри пней – люди, у избушки было поворотное устройство, возвращение дубин можно показать когда угодно.

13. по радио передали: ожидаются осенние заморозки. На большом опытном участке растения, которые любят тепло, могут погибнуть. Один изобретатель предложил идею, для чего попросил вызвать пожарников. Что это за идея? – идея: покрыть участок пеной из брандспойта.

14. даны весы, гири, пробка, свечка, спички, две дощечки, ножницы, умывальник. Как сделать так, чтобы минуту весы находились в равновесии, а потом нарушить их равновесие, не прикасаясь к ним и к тому, что есть на их чашках? Никакие другие предметы брать нельзя. – надо поставить на чашку весов свечку, уравновесить ее гирями, а потом зажечь. Сгорев, она нарушит равновесие.

15. переведите с древнерусского на современный язык сообщение очевидцев падения метеорита 25 июня 1290 г. “Бысть же о полудни внезапу над градъ Устюгъ облакъ темень и бысть яко ношь темная… И посемъ явишася и восташа со все четыре страны тучи великия, изъ нихъ же исхождание молния огненная без престали и грому убо многу и страшну бывшу надъ градомъ Устюгом, яно же не слышати, что другъ с другом глаголити”. – Дословный перевод: “Было в полдень внезапно над городом Устюгом облако темное и было как ночь темное, потому явились и восстали со всех черырех сторон тучи великие, из них же исходила молния огненная беспрестанно, и грома так много и страшно было над городом Устюгом, что не слышно, что друг с другом говорили”. Возможен вольный перевод.

16. назовите пять дней, не называя чисел и дней недели. – позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

17. что будет делать ворона, прожив три года? – жить четвертый год.

18. сколько на березе яблок, если на ней 8 сучков, на каждом сучке весит по 5 яблок. – на березе не растут яблоки.

8. Названия и девизы отрядов

Отряд: Апельсин Девиз: Мы все дольки апельсина. Мы дружны и неделимы.
Отряд: Банда Девиз: Командир: — Почему мы самые прикольные? Отряд: — Да потому что мы банда! К.: Почему мы самые первые? Отряд: — Да потому что мы банда! (и т.д.) Отряд: Лампочка Девиз: Нам всё до лампочки
Отряд: Кнопочки Девиз: Не садись на кнопочку, а то уколешь попочку.
Отряд: Белки Девиз: А у нас девиз таков — Не пускать в дупло врагов!

9. Анкеты для детей

АНКЕТА (в первый день)

 

Здравствуй, друг! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

 

- Твои первые впечатления от лагеря? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что ты ждешь от лагеря? _________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В каких делах ты хочешь участвовать? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что тебе нравиться делать? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других? _________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Кто твои друзья в лагере? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
- Я пришел в лагерь, потому, что ________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Я не хочу, чтобы ________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Я хочу, чтобы ____________________________________________________________________
- Я боюсь, что ____________________________________________________________________Пожалуйста, напиши также:
Имя______________ Фамилия_________________________________

 


Анкета(в конце смены)

- Что тебе понравилось в лагере? ____________________________________________________________________
- Что тебе не понравилось? ______________________________________________
- Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?

__________________________________________________________
- Что увлекательное и интересное тебе запомнилось в лагере?
____________________________________________________________________
- Что обязательно должно быть в лагере?_________________________________
Чего ты ждешь от пребывания в нём?
____________________________________________________________________ _
- Что не нравится тебе в режиме работы лагеря? Что бы ты хотел
изменить?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- Как ты считаешь, в лагере должен быть:
а) завтрак и обед;
б) только обед.

- Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену?

_____________________________________________________________________
- Было ли скучно в лагере?____________________________________
- Было ли тебе страшно? ____________________________________

- Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?________________________________________________________________
- Что бы ты хотел(а) пожелать себе?_____________________________________
- Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам? _________________________________________________________________
- Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?________________________________
- Самое важное событие в лагере? Было или оно? _________________________

- Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере? _____________________________________________________________
– Закончи предложения:

Я рад, что ____________________________________________________________
Мне жаль, что_________________________________________________________
Я надеюсь, что _______________________________________________________

1. Твое имя, фамилия и автограф на память _____________________________               _______________

Должностные обязанности вожатого
Общие положения:

 К работе вожатого допускаются лица:

— достигшие 18-летнего возраста;

— прошедшие инструктивно-методический семинар по подготовке к работе в лагере.

Осуществляет педагогическую (воспитательную) и оздоровительную работу с детьми отряда в соответствии с планом работы лагеря.

В своей работе вожатый подчиняются начальнику лагеря, старшему вожатому.

Рабочий день вожатого — ненормированный, рабочая неделя — 6 дней.


Обязанности вожатого:

Отрядный вожатый выполняет следующие функции:

Обеспечивает выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролируют соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря.

Обеспечивает неукоснительное соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом.

Организует обязательное участие отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях.

Организует дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря.

Следит за чистотой и порядком в комнатах. Организует влажную уборку помещений.

Несет персональную ответственность за организацию, жизнь и здоровье детей. В случае непредвиденных обстоятельств немедленно сообщает в ближайшее отделение милиции, и ставят в известность начальника лагеря.

В соответствии с общелагерным составляет отрядный план работы, согласованный со старшим вожатым, и отчитывается в его выполнении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.186 (0.023 с.)