Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приложение (должностные обязанности, ответственность вожатого).
«Памятник пословице» Задание. Создайте памятник, который называется так: • «В споре рождается истина». • «Глаза боятся - руки делают». • «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей». • «Любви все возрасты покорны!» «Письма с флота» Задание.Написать домой (друзьям, родителям и т. д.) письмо с флота, используя следующие слова: • бак, переборки, аврал, бушприт, ют; • фал, кок, бизань, клотик, гальюн, ведьма; • леер, камбуз, чумичка, фальшборт, караси; • шпигат, ватервейс, рея, отдать швартовые, лечь в дрейф. Примечание: Шпигат - отверстие в палубе судна для удаления воды за борт. Ватервейс - канавка для слива воды на палубе. Лечь в дрейф - остановиться. Отдать швартовые - подготовиться к швартовке около причала. Рея - поперечная балка на мачте. Бушприт - приспособление для прикрепления косых парусов в носовой части судна. Бак - корабельная носовая надстройка. Переборки - стены судна. Аврал - команда на судне, выполняемая всем или почти всем личным составом, вызываемая специальным сигналом и командой «все наверх». Ют - кормовая надстройка судна. Чумичка - поварёшка. Леер - ограждение вдоль бортов, вокруг люков и т. д., а также трос для постановки некоторых парусов. Фальшборт - продолжение бортовой обшивки судна выше верхней палубы. Камбуз - столовая. Караси - носки. Фал - трос для подъёма парусов. Бизань - кормовая мачта. Кок - повар. Гальюн - туалет. Клотик - самая верхняя часть судна, представляет собой деревянную или металлическую деталь закругленной формы. Ведьма - тряпка. «Музей вредных привычек» Задание.Представьте, что вы попали в музей. Это особенный музей. Расскажите, инсценируйте то, что вы видели в залах. • Зал ссор между мальчиками и девочками. • Зал хамства. • Зал грязнуль. • Зал плакс.
7. Загадки, ребусы “ТЕСТ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ” 1. вы зашли в темную кухню, где есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? - спичку 2. какое слово из 11 букв все ученики и даже учителя пишут неправильно? – неправильно 3. еще Колумб решал знаменитую задачу: как поставить яйцо на острый конец? – Колумб разбил яйцо и без скорлупы легко поставил на острый конец 4. можно ли пустое ведро наполнить три раза подряд, ни разу не опорожняя? – сначала наполнить большими камнями, потом песком, затем – водой.
5. что находится внутри квадрата? – его площадь 6. банка с широким горлом закрыта тонкой пробкой, слегка утопленной в ней. Как вытащить пробку рукой? – нужно нажать на пробку сбоку, повернуть ее поперек и вытащить двумя пальцами. 7. можно ли так бросить мяч, чтобы он, пролетев некоторое расстояние, остановился и начал двигаться в обратном направлении? – можно, если бросить вертикально. 8. через четыре точки (как бы вершины квадрата) проведите три прямые линии, не отрывая карандаша от бумаги. – можно, если выйти за пределы квадрата. 9. как наполнить бочку ровно на половину водой, не пользуясь ничем для измерения? – если вода в бочке налита ровно до половины, то наклонив бочку так, чтобы уровень воды был как раз у края бочки, мы увидим, что высшая точка дня находится также на уровне воды. 10. два мужика подошли к реке и просят у бакенщика лодку, чтобы переправиться. Тот выдвигает условия: переплывать по одному, а затем лодку поставить на место. Как это сделать? – если они подошли к реке с двух сторон, то такая переправа реальна 11. прорицатель берется предсказать с точностью 100 % счет любого матча до того, как он начнется. В чем секрет его безошибочного предсказания? – до начала встречи счет всегда 0:0 12. объясните телетрюк в киносказке “Морозко” Баба-Яга выпускает на снег самодвижущиеся санки со свиным рылом, здесь же бегают-прыгают корявые пни, туда-сюда поворачивается избушка на курьих ножках, улетают в небо и возвращаются спустя долгое время на головы разбойников дубинки. – санки везли за леску, внутри пней – люди, у избушки было поворотное устройство, возвращение дубин можно показать когда угодно. 13. по радио передали: ожидаются осенние заморозки. На большом опытном участке растения, которые любят тепло, могут погибнуть. Один изобретатель предложил идею, для чего попросил вызвать пожарников. Что это за идея? – идея: покрыть участок пеной из брандспойта. 14. даны весы, гири, пробка, свечка, спички, две дощечки, ножницы, умывальник. Как сделать так, чтобы минуту весы находились в равновесии, а потом нарушить их равновесие, не прикасаясь к ним и к тому, что есть на их чашках? Никакие другие предметы брать нельзя. – надо поставить на чашку весов свечку, уравновесить ее гирями, а потом зажечь. Сгорев, она нарушит равновесие.
15. переведите с древнерусского на современный язык сообщение очевидцев падения метеорита 25 июня 1290 г. “Бысть же о полудни внезапу над градъ Устюгъ облакъ темень и бысть яко ношь темная… И посемъ явишася и восташа со все четыре страны тучи великия, изъ нихъ же исхождание молния огненная без престали и грому убо многу и страшну бывшу надъ градомъ Устюгом, яно же не слышати, что другъ с другом глаголити”. – Дословный перевод: “Было в полдень внезапно над городом Устюгом облако темное и было как ночь темное, потому явились и восстали со всех черырех сторон тучи великие, из них же исходила молния огненная беспрестанно, и грома так много и страшно было над городом Устюгом, что не слышно, что друг с другом говорили”. Возможен вольный перевод. 16. назовите пять дней, не называя чисел и дней недели. – позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра. 17. что будет делать ворона, прожив три года? – жить четвертый год. 18. сколько на березе яблок, если на ней 8 сучков, на каждом сучке весит по 5 яблок. – на березе не растут яблоки. 8. Названия и девизы отрядов Отряд: Апельсин Девиз: Мы все дольки апельсина. Мы дружны и неделимы. 9. Анкеты для детей АНКЕТА (в первый день)
Здравствуй, друг! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
- Твои первые впечатления от лагеря? __________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех? __________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других? _________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Кто твои друзья в лагере? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
- Что тебе понравилось в лагере? ____________________________________________________________________ __________________________________________________________
- Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену? _____________________________________________________________________ - Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?________________________________________________________________ - Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере? _____________________________________________________________ Я рад, что ____________________________________________________________ 1. Твое имя, фамилия и автограф на память _____________________________ _______________ Должностные обязанности вожатого К работе вожатого допускаются лица: — достигшие 18-летнего возраста; — прошедшие инструктивно-методический семинар по подготовке к работе в лагере. Осуществляет педагогическую (воспитательную) и оздоровительную работу с детьми отряда в соответствии с планом работы лагеря. В своей работе вожатый подчиняются начальнику лагеря, старшему вожатому. Рабочий день вожатого — ненормированный, рабочая неделя — 6 дней.
Отрядный вожатый выполняет следующие функции: Обеспечивает выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролируют соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря. Обеспечивает неукоснительное соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом. Организует обязательное участие отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях. Организует дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря.
Следит за чистотой и порядком в комнатах. Организует влажную уборку помещений. Несет персональную ответственность за организацию, жизнь и здоровье детей. В случае непредвиденных обстоятельств немедленно сообщает в ближайшее отделение милиции, и ставят в известность начальника лагеря. В соответствии с общелагерным составляет отрядный план работы, согласованный со старшим вожатым, и отчитывается в его выполнении.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.186 (0.023 с.) |