Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией. При дизартрии нарушается как правило большое число звуков. Перед тем как ставить звуки у дизартрика необходимо провести подготовительную работу: нормализовать речевое дыхание улучшить подвижность речевых мышц. Подготовительная работа это первый этап постановки звуков в него входит: Дыхательная гимнастика Мимическая гимнастика Артикуляционная гимнастика Голосовые упражнения Массаж органов артикуляции, назначают один из видов массажа: ручной логопедический, зондовый или точечный. Электрофорез органов артикуляции И только после этой работы можно приступать к обучению произносить звук изолированно. Последовательность постановки звуков при дизартрии: Если ребенок произносит гласные звуки в нос, то первыми необходимо поставить именно их. Если ребенок произносит какие-либо звуки смягченно, то их так же исправляют в первую очередь, исключение из этого правила составляют звуки Р, Л. Через запятую обозначена последовательность работа над нарушенными звуками: А, О, У, Э, Ы, Ф, В, К, Г, Х, Т, Д, Й, С, З, Ц, Ш, Ж, Ч Щ, Л, Р Ввиду трудности нахождения каждой артикуляционной позы при дизартрии постановка изолированного звука проводится над каждым звуком отдельно. После того, как звук будет поставлен изолированно его, так же как и при дислалии закрепляют в слогах, словах и самостоятельной речи. У дизартриков длительное время занимает автоматизация звука – закрепление его в самостоятельной речи. Чтобы ускорить работу над звуками, после того как ребенок научится произносить один нарушенный звук в словах, можно ставить другой звук изолированно, соблюдая при этом порядок работы над звуками. Задачи, которые решаются на занятиях по коррекции произношения звуков у детей с дизартриейнаправлены на:
Звук Р самый сложный в произношении, работать над его правильным произношение необходимо в последнюю очередь. Однако из этого правила есть исключение: если у ребенка, когда вы уже начали заниматься постановкой других звуков, появилось горловое Р, необходимо предупредить не правильное произношение и поставить этот звук хотя бы одноударно. Бывает так, что у дизартрика какой-то звук длительно не получается в силу того, что артикуляционный аппарат в начале ваших занятий еще не достаточно развит, тогда отложите постановку сложного звука на время.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.148 (0.007 с.) |