Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство детей с мимикой и пантомимикой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Знакомство детей с мимикой и пантомимикой. У героев без сомненья Бывает разное настроение Я буду его называть, А вы попробуйте его показать. Дети должны показать эмоции - испуг, страх, обиду, радость. А теперь пришла пора Общаться жестами, друзья. «Не оставляй братца одного» - погрозить пальцем. «Иди ко мне» - пригласить рукой. «Тихо» - приложить палец к губам. 2.Знакомство детей с мимикой и пантомимикой. А теперь пришла пора Общаться жестами, друзья. Я вам слово говорю, А от вас я жеста жду. Дети должны изобразить жестами, не пользуясь словом, но чтобы всем стало понятно: «Здравствуй», «Иди сюда», «Не балуй», «До свиданья». 3.Игра по сюжету Успенской «Тук-тук». (Дети приседают за спинку стула). Воспитатель - Тук-тук! Кто здесь живёт? Ребёнок - Это я, зайчик. Воспитатель - Если ты зайчик, покажи мне свои ушки. (попросить показать зайчика, попавшего лисе в лапы). Воспитатель - Тук-тук! Кто здесь живёт? Ребёнок - Это я, лиса. Воспитатель - Покажи хитрую лису. Затем дети также изображают голодного и злого волка, проворную белочку,свернувшегося в клубок ёжика, косолапого медведя. Игры для развития коммуникативной сферы. 1. «Весёлые бельчата»- развитие выразительности движений, эмоциональности, мимики и пантомимики. 2.«Дикие животные»- развитие пантомимики и эмоциональности. Изобразить маленького, ласкового зайчонка; весёлого зайчонка, сердитого волка, неуклюжего медведя. Изобразить огорчение маленького лисёнка, который не смог поймать мышонка. 3. «Большие и маленькие птицы» -развитие воображения и пантомимики 4. «Птица с раненым крылом» -развитие выразительности движений, мимики, пантомимики. 5. «На птичьем дворе» -изобразить неуклюжего утёнка, заботливую курочку. 6. « Угадай, кто я?» -дети изображают различных домашних животных
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.215.202 (0.007 с.) |