Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мимическое упражнение на развитие воображения и эмоций в движениях↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Разминка Различные виды ходьбы и бега: - на носках(мышки), - на пятках(ежики), - на внешней стороне стопы(медвежата), - на прямых ногах, не сгибая колени(пингвины), - спиной вперед(раки), - прыжки на двух ногах(зайчики)
2. Игра «У жирафа пятна»
3. Прослушивание песни «Тень-Тень» А какие животные хвастались в этой песне и чем они хвастались? – ответы детей: Заяц – быстро бегает; Ёжики – шубками Лиса – хвостом, красотой Коз – рогами Медведь – музыкальным слухом - Правильно, ребята! А сейчас мы сами споем и изобразим всех этих животных. Далее звучит минусовка песни «Тень-тень», дети поют и показывают животных. Театральные этюды Этюд «Кошка». Ведущая: Кошка, как тебя зовут? Ведущая: Мяу, хочешь молочка? Кошка: Мяу! Кошка: Мяу! Ведущая: Стережешь ты мышку тут? Ведущая: А в товарищи - щенка? Кошка: Мяу!Кошка: Фрр! Выразительные движения: 1. Глаза полузакрыты, улыбка, мышцы лица расслаблены. Кошка испытывает удовольствие. 2. Голова наклонена вперед, брови нахмурены, глаза сощурены, нос сморщен. Кошка испытывает отвращение к щенку. Этюд «Больная кукла». Тихо. Тихо. Тишина. Просит музыки она. Кукла бедная больна. Спойте, что ей нравится, Кукла бедная больна, И она поправится. Дети поют песню, кукла выздоравливает. Выразительные движения: 1. Дети изображают больную куклу. Брови приподняты и сдвинуты, глаза прищурены, плечи опущены, голова клонится к плечу. Кукла испытывает страдание. 2. Голова чуть приподнята, тело отклонено назад, улыбка. Этюд «Повадка зверей» Волк – злиться, заяц – трясётся от страха, белка - тревожится, лиса – хитрит и воображает. Дети передают повадки и характерные черты зверей мимикой и жестами. Этюд «Гусь» Утром встал гусак на лапки, (приподняться на носочки) Приготовился к зарядке, (прижать кулачки к плечам) Посмотрел он вправо, влево (поворот головы ) Пощипал немного перья (движения по-тексту) Оглянулся он вокруг (повороты туловища) И с разбега в воду плюх! (присесть) Этюд - «Горе». Звучит музыка С.Слонимского «Горькие слёзы» или «Слеза» М.Мусоргского. Прислушайтесь к звукам музыки, она весёлая или грустная? Сейчас под музыку вы будете изображать героев сказки. Если я увижу поникшие крылья - то это птица, грустные глаза и прижатые лапки - это белочка. Медвежонок -раскачивается из стороны в сторону и прижимает к голове лапки. А теперь вы сами будете определять, чья музыка звучит и изображать героев сказки. (Повторное звучание музыки). Этюд «Что же вышло?»,муз. Левкодимова. Подними ладошки выше, А теперь согни дугой. Что же вышло? - Вышли гуси! Вот один, а вот другой. Собирались в стаи гуси, Вот один, а вот другой. Дети, если гуси собираются на юг осенью, какие у них должны быть крылья? (Сильные). Изобразите гусей с большими, сильными крыльями. А, если лиса подкралась и ранила крылышко гусёнку? Изобразите ранегуся. Болит ли крыло у гусёнка? Давайте изобразим на своём лице страдание, которое испытывает гусёнок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.241 (0.006 с.) |