Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мимическое упражнение на развитие воображения и эмоций в движениях

Поиск

1. Разминка

Различные виды ходьбы и бега:

- на носках(мышки),

- на пятках(ежики),

- на внешней стороне стопы(медвежата),

- на прямых ногах, не сгибая колени(пингвины),

 - спиной вперед(раки),

- прыжки на двух ногах(зайчики)

 

2. Игра «У жирафа пятна»


У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

 

3. Прослушивание песни «Тень-Тень»

А какие животные хвастались в этой песне и чем они хвастались? – ответы детей:

Заяц – быстро бегает;

Ёжики – шубками

Лиса – хвостом, красотой

Коз – рогами

Медведь – музыкальным слухом

- Правильно, ребята! А сейчас мы сами споем и изобразим всех этих животных.

Далее звучит минусовка песни «Тень-тень», дети поют и показывают животных.

Театральные этюды

Этюд «Кошка».

Ведущая: Кошка, как тебя зовут? Ведущая: Мяу, хочешь молочка?

Кошка: Мяу! Кошка: Мяу!

Ведущая: Стережешь ты мышку тут? Ведущая: А в товарищи - щенка?

Кошка: Мяу!Кошка: Фрр!

Выразительные движения:

1. Глаза полузакрыты, улыбка, мышцы лица расслаблены. Кошка испытывает удовольствие. 2. Голова наклонена вперед, брови нахмурены, глаза сощурены, нос сморщен. Кошка испытывает отвращение к щенку.

Этюд «Больная кукла».

Тихо. Тихо. Тишина. Просит музыки она.

Кукла бедная больна. Спойте, что ей нравится,

Кукла бедная больна, И она поправится.

Дети поют песню, кукла выздоравливает.

Выразительные движения:

1. Дети изображают больную куклу. Брови приподняты и сдвинуты, глаза прищурены, плечи опущены, голова клонится к плечу. Кукла испытывает страдание. 2. Голова чуть приподнята, тело отклонено назад, улыбка.

Этюд «Повадка зверей»

Волк – злиться,

заяц – трясётся от страха,

белка - тревожится,

лиса – хитрит и воображает.

Дети передают повадки и характерные черты зверей мимикой и жестами.

Этюд «Гусь»

Утром встал гусак на лапки, (приподняться на носочки)

Приготовился к зарядке, (прижать кулачки к плечам)

Посмотрел он вправо, влево (поворот головы )

Пощипал немного перья (движения по-тексту)

Оглянулся он вокруг (повороты туловища)

И с разбега в воду плюх! (присесть)

Этюд - «Горе».

Звучит музыка С.Слонимского «Горькие слёзы» или «Слеза» М.Мусоргского.

Прислушайтесь к звукам музыки, она весёлая или грустная? Сейчас под музыку вы будете изображать героев сказки. Если я увижу поникшие крылья - то это птица, грустные глаза и прижатые лапки - это белочка. Медвежонок -раскачивается из стороны в сторону и прижимает к голове лапки. А теперь вы сами будете определять, чья музыка звучит и изображать героев сказки. (Повторное звучание музыки).

Этюд «Что же вышло?»,муз. Левкодимова.

Подними ладошки выше,

А теперь согни дугой.

Что же вышло? - Вышли гуси!

Вот один, а вот другой.

Собирались в стаи гуси, Вот один, а вот другой.

Дети, если гуси собираются на юг осенью, какие у них должны быть крылья?

(Сильные). Изобразите гусей с большими, сильными крыльями.

А, если лиса подкралась и ранила крылышко гусёнку? Изобразите ранегуся. Болит ли крыло у гусёнка?

Давайте изобразим на своём лице страдание, которое испытывает гусёнок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.241 (0.006 с.)