Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Мій улюблений вид спортуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: Мій улюблений вид спорту Мета: повторити й узагальнити лексичний матеріал теми; розвивати вміння монологічного мовлення; продовжувати формувати в учнів комунікативні навички; учити висловлювати свою думку; удосконалювати техніку читання; виховувати інтерес до спорту. Обладнання:підручник, матеріали до завдань. Хід уроку І.Організаційний момент. Привітання Т: Hi, my dear friends. I’m glad to see you. How are you? Now please answer my questions: Who is on duty today? What date is it today? (Учень записує дату на дошці, інші – в зошиті)What day is it today? Who is absent today? What is the weather like today? OK. Thank you. Повідомлення теми та мети уроку. Т:Sit down, please. Let’s start our English lesson now. Today at the lesson we are going to speak about your favourite kind of sport. Уведення в іншомовну атмосферу. T:Now I suggest you play game. Look at this word (Gymnastics). You should make up words connected with sport which begin with the letters forming the word “(Gymnastics)” G – game Y –yachting M –motor biking N –net A –athletics S –swimming T –training I –ice hockey C –climbing S -Skiing T:Well, I am very glad that you are fond of sports. Your next task is to make up dialogue according to the situation. Situation One of you is an interviewer. The other is a famous sportsman. Ask and answer the questions. The interviewer wants to get the following information: § when the sportsman began to go in for sports; § if she/he wanted to become a professional; § how much time she/he trains a day; § her/his hobby; § her/his advice to young people who want to make a career in sport. –When have you begun to go in for sport? – I have begun to go in for sport when I was 7 years old. –Did you want to become a professional? – Yes, I did. I always dreamed to be a top player. –How much time did you train a day? – I trained 5 hours a day. –What are your hobbies? – My hobbies are running, swimming. –What is your advice to young people who want to make a career in sport? – Young people have to go in for sport because it’s very important for their health.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.164.143 (0.007 с.) |