Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие высших психических функций.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРОГРАММА КЭШ Основные метапредметные разделы: Раздел Модуль Методические решения Время*, час Развитие высших психических функций. Память. Мнемоника. Быстрое запоминание больших массивов информации. Использование метода ассоциаций.
Развитие разных видов памяти — слуховой, зрительной, подключение эмоций. Образная память. Техника запоминания иностранных слов.
Как учить стихи?
Устная речь. Игра «Репортаж», помогающая преодолеть страх публичного выступления, развить навык свободной устной речи.
Мышление: понятийное мышление. Формирование умения работать с понятиями. Выделение смыслов. Передача смыслов.
Первая задача — определение непонятного в тексте. Учимся находить непонятное, задавать вопросы, искать информацию, понимать.
Учимся давать определения.
Мышление: изобретательство, сообразительность, гибкость. Задачи ТРИЗ Упражнения, способствующие развитию навыков нестандартного решения задач.
Кинезиология. Упражнения, способствующие эффективному межполушарному взаимодействию.
Задачи со множеством решений. Открытые задачи.
Мышление: моделирование и схематизация. Обучение схематизации и моделированию на примере решения задач.
Мышление: воображение, работа с образами.
Внимание. Концентрация и деконцентрация внимания. Упражнения, позволяющие сформировать произвольное внимание.
Письменная речь. Сочинения рассказов, сказок, стихов в различных стилях. Коммуникация Работа в группе.
Умение задать вопрос и получить на него ответ. Упражнения на гармоничное взаимодействие участников группы (театральные тренинги).
Игра в вопросы-ответы. Воспитывает привычку добиваться полного понимания. Развивает способность задавать точные вопросы. Общие учебные умения Чтение Активное чтение. Изба-Читальня.
Осмысленное чтение — формирование техники понимания текстов (от текста математической задачи до художественного текста).
Счет Отработка навыков устного счета.
Письмо Разборчивое письмо — основа орфографической зоркости.
Интеллект-карты Обучение технике составления интеллект-карт, позволяющих составить общий образ учебного раздела, либо фрагмента учебного материала. Умение работать с книгой, учебником. Комплексные задачи Экспериментальная живопись Развитие мышления во время рисования и прослушивания музыки
Поиск целостности: межпредметные связи Построение связей: что общего между различными школьными предметами. Находим сходства и различия. Обсуждаем и понимаем основания разных предметов. Итоги курса Итоговая творческая работа Готовим различные форматы итоговых работ.
Рефлексия, самооценка, отзывы Оформляем итоги. · указанное время распределяется в программе по разным занятиям. Первый «метапредметный» блок состоит из 75 минут и включает в себя обычно 3 различных модуля различной протяженности (от 10 до 45 минут). К примеру, если на устный счёт суммарно отводится 1 час, это соответствует 6 занятиям по 10 минут.
Примерные предметные разделы(конкретные темы уточняются в зависимости от возраста, учебного опыта и подготовленности участников):
Предмет Раздел Часов Русский язык Проверяемые гласные в корне слов
Состав слова
Синтаксис. Роль слов в предложении
Богатство русского языка. Метафоры. Синонимы. Антонимы.
Проверяемые согласные, удвоенные согласные
Словарные слова
Понятие частей речи. Признаки частей речи Математика Понятие числа. Число и цифры. Числовая ось. Состав числа.
Арифметические действия с числами. Законы арифметики.
Геометрические фигуры и их свойства. Площади и периметры.
Преобразования математических выражений.
Интересные математические задачи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.214 (0.006 с.) |