Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа «КЭШ» (курс эффективного школьника)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа «КЭШ» (курс эффективного школьника) Разработка:Лаборатория целостного образования (Сторожев А.Н.) Реализация:Семейный центр ДАшкола Какую задачу позволяет решать этот курс? Эффективный школьник — это ученик с развитой способностью к обучению, любознательный и даже любопытный, умеющий задавать вопросы и находить на них ответы, добивающийся понимания, с тренированной памятью, устной и письменной речью, не боящийся публичных выступлений, умеющий проводить небольшие исследования, делать первые открытия. Такой ученик способен к главному — активному самостоятельному развитию, без принуждения и перегрузки нервной системы. Мы не знаем, каких высот достигнут наши эффективные школьники, но уверены, что обучение для них станет более радостным и осмысленным.
Цели курса: · развитие метапредметных навыков учащихся как базы образования; · формирование познавательных интересов участников и их способностей к обучению; · помощь в понимании ключевых разделов учебных программ (математика и русский язык).
Для кого: для учащихся 1-5 классов (группы формируются с учетом образовательной подготовки участников).
Структура занятия: · Продолжительность занятия 2 часа с перерывом 10 минут на дыхательную и двигательную гимнастику. · Первая часть занятия - «метапредметная» (75-80 минут), после перерыва вторая часть - «предметная» (30-35 минут).
Объём и структура курса: · 4 месяца по 8 занятий в месяц (2 занятия в неделю), то есть всего 64 часа; · Из 64 часов не менее 40 часов выделено на метапредметную подготовку, около 4 часов — на активные перемены и не менее 20 часов — на предметную подготовку (ключевые разделы математики и русского языка); · Дополнительное третье занятие в неделю: опыты по физике, химии, творческие работы и иностранные языки (игровые практики и коммуникация), всего — 32 часа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.193 (0.006 с.) |