Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Картотека сказок для инсценировки в детском саду (младшая группа)↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Картотека сказок для инсценировки в детском саду (младшая группа) 1. «Петушок наш не поёт» Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства. Задачи: формировать умение передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жеста; обогащать словарный запас; воспитывать коммуникативные качества. Предварительная работа: придумывание сказки, обсуждение последовательности действия, включение стихов и песен. Материал: костюмы Петушка, Уточки, Козочки, Девочки. Игрушка червячка (шнурок), пучок сухой травы, ведёрко, чайник, чашка, коробочка от чая с сухими плодами шиповника. Ход театрализованной постановки Ведущий (В.). В одном дворе жил-был Петушок. Он рано вставал и всех будил своей песенкой. Петушок. Кто проснулся рано? — Петушок. Поднял кверху красный гребешок. Петушок пропел: «Ку-ка-ре-ку! Кто ещё лежит там на боку?» В. Однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как раньше. Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать. Самой первой к Петушку пришла Уточка. Уточка. Я — уточка, я — уточка. Я топаю по улочке, Шагаю вперевалочку И крякаю считалочку: «Кря, кря, кря, Кря, кря, кря, Что мне реки и моря. Раз, два, три, четыре, пять — Меня водой не испугать». Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь? Петушок. У меня заболело горлышко. Уточка. Съешь вот этого червячка, и горлышко пройдёт. В. С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок и плачет. Звучит музыка. Идёт коза. Козочка. Я — Козочка рогатая, Гуляю целый день. Звенит мой колокольчик Дилень-дилень-дилень. Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь? Петушок. У меня заболело горлышко. Козочка. Вот вкусная травка. Съешь её скорей, и горлышко пройдёт. В. Петушок поклевал травку, и горлышко стало уже немного меньше болеть. Мимо Петушка шла девочка Алёнушка за водой. Алёнушка (поёт). В доме весело живут Верные друзья. Кошка Мурка, пёс Дружок, Петушок и я. Петушок, что с тобой случилось, почему ты не поёшь? Петушок. У меня разболелось горлышко. Алёнушка. Я принесу тебе воды и напою чаем с шиповником. В. Выпил Петушок чай, и горлышко у него прошло. Запел он свою любимую песенку. Петушок. Я, Петушок — золотой гребешок, Я раньше всех встаю и громко свои песенки пою! Ку-ка-ре-ку! В. Все обрадовались, прибежали на лужайку и стали танцевать. Звучит музыка, дети водят хоровод. Театрализованную постановку для детей младшей группе подготовили С. Дик, Л. Кудрявцева 2 «ТЕРЕМОК» Цели: Формировать представление о культуре народного творчества, учить раскрывать характер главных героев, осуществлять нравственно-эстетическое воспитание, на примере поступков героев сказки; Действующие лица: Сказочница, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь Сказочница: Ах! Ох! (призывает детей вздыхать как она и произносить вместе с ней междометия) Сказочница: Ох, как скучно сидеть И вокруг себя глядеть. Не пора ли нам подняться И по полю прогуляться? Дети идут за сказочницей. Сказочница: По тропинке мы пойдем, скоро сказочку найдем. Сказочница: Где же сказка? Не видать. Надо нам её позвать. Сказочница и дети: Ау! Ау! Сказочница: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись. Звучит русская народная мелодия по выбору руководителя. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю мышка бежит. У теремка остановилась и стучит. (звук стука клавишами пианино) Мышка: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Сказочница: Никто мышке не отвечает, зашла мышка в теремок, и стала там жить. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю лягушка бежит. У теремка остановилась и стучит. Лягушка: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: (выходит из теремка) Я - мышка-норушка, А ты кто? Лягушка: Я лягушка-квакушка, Пусти меня в теремок жить! Мышка: Заходи (лягушка заходит в теремок) Сказочница: Стали они жить вместе Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю зайчик бежит. У теремка остановился и стучит. (звук стука клавишами пианино) Зайчик: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я – мышка-норушка Лягушка: Я лягушка-квакушка Вместе: А ты кто? Зайчик: Я зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить Мышка: Заходи Сказочница: Стали они жить вместе Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю лисичка бежит. У теремка остановилась и стучит. (звук стука клавишами пианино) Лисичка: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я – мышка-норушка Лягушка: Я лягушка-квакушка Зайчик: Я зайчик-побегайчик Вместе: А ты кто? Лисичка: Я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить Мышка: Заходи Сказочница: Стали они жить вместе Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю, волк бежит. У теремка остановился и стучит. (звук стука клавишами пианино) Волк: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я – мышка-норушка Лягушка: Я лягушка-квакушка Зайчик: Я зайчик-побегайчик Лисичка: Я лисичка-сестричка Вместе: А ты кто? Волк: Я волчок-серый бочок, пустите меня к себе жить Мышка: Заходи Сказочница: Стали они жить вместе Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю, медведь бежит. У теремка остановился и стучит. (звук стука клавишами пианино) Медведь: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я – мышка-норушка Лягушка: Я лягушка-квакушка Зайчик: Я зайчик-побегайчик Лисичка: Я лисичка-сестричка Волк: Я волчок-серый бочок Вместе: А ты кто? Медведь: Я медведь косолапый, пустите меня к себе жить Мышка: Нет, ты большой, теремок сломаешь. Медведь: Я тихонько, с краешку. Медведь лезет в теремок и ломает его. Звери выбегают из теремка, плачут. Сказочница: Не плачьте звери, давайте вместе построим новый теремок. Звучит музыка, звери строят теремок. Теремок готов. Все вместе исполняют «Песню про дружбу», слова и музыка И.Лузина: 3 «Репка» Цель:Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Воспитатель задает загадку гостям: Дай-ка в глазки погляжу, Сказку вам я расскажу А сказка будет вот про что… Круглый бок, желтый бок Сидит на грядке колобок В земле засела крепко Конечно, это …. («Репка») Воспитатель: Вы хотели бы сегодня В сказку "Репка" заглянуть? Тогда смелее в путь! Ведущий - воспитатель: Посадил Дед эту Репку. (выходит дед – Гоша Бирюков) Но засела она крепко. Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку) Пот струёй со лба бежит: (Гоша вытирает пот со лба) Репка вдруг и говорит. Репка (Даша): Ты, Дедуля, не спеши, (Гоша ходит вокруг репки) Лучше силы береги. Видишь, я какого роста? Вытянуть меня непросто! Дед (Гоша Бирюков): (Пробует тянуть репку опять и говорит) Что-то Репка крепко села! Позову - ка Бабку я. Вмиг управимся тогда. Бабка, Бабка - помоги, Репку вытащить беги. (выходит бабушка –Ксюша Галактионова, и держится за деда) Ведущий - воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Зовет бабушка внучку. Бабка (Ксюша Галактионова): Внучка, Внучка! Выручай! Бабке и Дедом помогай! (выходит внучка –Лиза Тихомирова, и держится за бабку) Ведущий - воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку. Внучка зовет жучку. Внучка (Лиза Тихомирова): Жучка, Жучка, выручай! Нам скорее помогай! (бежит жучка – Артем Дряба, «лает», держится за внучку) Ведущий - воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку. Жучка зовет мурку. Жучка (Артем Дряба): Мурка, Мурка, выручай! Нам скорее помогай! (выходит мурка – Ева Сухова, «мяукает», держится за жучку) Ведущий - воспитатель: Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку. Мурка зовет мышку. Мурка (Ева Сухова): Мышка, Мышка, выручай! Нам скорее помогай! (выбегает мышка –Катя Орешина, «пищит, как мышка», и держится за мурку) Ведущий - воспитатель: Дед и Бабка, Внучка с Жучкой, Кошка с Мышкой встали дружно, Друг за друга ухватились Поднатужились и вот Репка из земли идёт. (держатся друг за друга и «тянут» репку) Воспитатель читает детям стихотворение: Хоть большая была репка, Хоть в земле сидела крепко, Вместе репку мы тащили, Только дружбой победили! (все участники кланяются) Ведущий - воспитатель: Мы вам сказку показали Хорошо ли плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы вы нам похлопали! (дети уходят) 4 Сценарий спектакля «Пых» (по мотивам белорусской народной сказки) Действующие лица: Ведущий: Хочет репку скушать дед На завтрак или на обед. Ежик:-Пш-ш-пых! Пш-ш-пых! Песня «Петушок» Ведущий: Ведущий:Вот и сказке конец. 5 «Три поросенка» Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих. Музыкальное оформление (песни со словами) : Сцена 1. 1-й Ведущий: Выход поросят под песню «Мы бандито…» из м/ф «Приключения капитана Врунгеля». 2-й Ведущий: Поросята иллюстрируют слова ведущих действиями. А в конце все вместе, трое, (Песня Атаманши из м/ф «Бременские музыканты») Сцена 2. 1-й Ведущий: Зайчишки-мальчишки: Лисички-сестрички: Зайчишки-мальчишки: (Песня овечек из м/ф «Пес в сапогах» «Мы бедные овечки, никто нас не пасет..») Сцена 3. 2-й Ведущий: Еж-мудрец: 1-й Ведущий: Зайцы, Лисички:
2-й Ведущий: (Выход Волка под песню из к/ф «Следствие ведут знатоки» «Если кто-то кое-где у нас порой мирно жить не может…») Волк-милиционер: (Выход на сцену поросят под песню из к/ф «Бригада») Ниф-Ниф: Кто нас звал? Нуф-Нуф: Кому не спится? Наф-Наф: Щелбанов кому хотится? Волк-милиционер: Ниф-Ниф: Ой, простите, извините. Нуф-Нуф: В школу к нам не приходите. Наф-Наф: Волк-милиционер: Сцена 5. 1-й Ведущий: 2-й Ведущий: Все участники выходят на сцену и исполняют песню «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот».
Средний дошкольный возраст. 1 «Красная шапочка» Сказочница 1: Девочка в лесу живет Мама и Красная шапочка уходят со сцены. Красная Шапочка: Ну здравствуй, бабушка моя
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.118.149 (0.015 с.) |