Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкально-дидактическая игра. Игра на муз. инстр.

Поиск

Музыкально-дидактическая игра

«Солнышко и Дождик»

Игра «Ходит Ваня»

Развивать звуковысотный слух

 

 

Способствовать развитию певческих навыков:

передавать голосом характер песни.

 

 

Улучшать качество исполнения танцевальных движений.

 

Развивать умение реагировать движением на смену частей в музыке.

Побуждать детей принимать участие в игре.

Апрель 1 неделя

Восприятие: «Воробей» А.Руббаха

«Петушок» муз. В. Витлина

 

Пение:

«Солнышко» Т Попатенко, «Веснушка-Весна» Е. Гомоновой

 

Муз. ритм. движ.:

«Покружились и поклонились»,

«Выставление ноги на пятку» р. н. м.,

«Помирились» Т. Вилькорельской.

Музыкально-дидактическая игра:

«Солнышко и Дождик»

Игра на муз. инстр.

 «К нам гости пришли»

Развивать умение понимать характер музыки: четкая, звонкая.

 

Способствовать развитию певческих навыков: петь без

напряжения, согласованно.

 

Развивать умение , двигаться под музыку согласно темпу

 и характеру музыкального

произведения. Формировать умение танцевать в паре.

Развивать умение реагировать движением на смену частей в музыке.

Формировать умение определять по ритму муз. персонажа, когда педагог играет на бубне.

2 неделя

Восприятие:

«Колыбельная» М. Красева

 

Пение:

«Солнышко» Т Попатенко, «Веснушка-Весна» Е. Гомоновой

 

 

Муз. ритм. движ.:

«Выставление ноги на пятку» р. н. м.

«Помирились» Т. Вилькорельсrой.

Формировать умение слышать изобразительные моменты в музыке.

 

Продолжать способствовать развитию певческих навыков: петь в одном темпе.

 

Продолжать формировать умение танцевать в паре.

3 неделя

Восприятие: «Марш» И. Берковича

 

Пение:«Паровоз» Е. Макшанцева

«Солнышко» Т Попатенко,

 

Муз. ритм. движ.:

«Выставление ноги на пятку» р. н. м.

«Помирились» Т. Вилькорельской

Формировать умение различать маршевый жанр.

Развивать умение петь

без напряжения в диапазоне ре (ми) — ля (си)

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

4 неделя

Восприятие:

«Ах, вы, сени» р.н.м.

 

Пение:«Паровоз» Е. Макшанцева

«Игра с лошадкой» И. Кишко,

«Солнышко» Т Попатенко, «Веснушка-Весна» Е. Гомоновой.

 

Муз. ритм. движ.:

«Образная ходьба»

Выставление ноги на носок р. н. м.,

«Помирились» Т. Вилькорельской

Развивать умение понимать характер музыки.

 

Способствовать развитию певческих навыков - петь

чисто и ясно произносить слова.

 

Улучшать качество танцевальных движений, развивать умение передавать в движении муз. образ.

5 неделя

Восприятие:

«Воробей» муз. А.Руббаха

«Петушок» муз. В. Витлина

 

Пение:«Березка» Р. Рустамова

«Игра с лошадкой» И. Кишко

«Есть у солнышка дружок» Т. Попатенко

 

Муз. ритм. движ.:

«Образная ходьба»

«Полочка с пружинкой» р. н. м.

Игра «Воробушки и автомобиль»

Формировать умение слушать музыкальные произведения

 до конца, понимать характер музыки.

Развитие певческих навыков - передавать голосом характер

песни.

 

 

Совершенствовать исполнение танцевальных движений, продолжать развивать умение передавать в движении музыкальный образ.

Май 1 неделя

Восприятие:«Марш» И. Берковича

 

 

Пение:«Самолет летит»,

«Есть у солнышка дружок» Т. Попатенко.

 

Муз. ритм. движ.:

«Помирились» Т. Вилькорельской

Развивать умение понимать характер музыки.

 

Способствовать развитию певческих навыков - петь

чисто и ясно произносить слова.

 

Улучшать качество танцевальных движений

2 неделя

Восприятие:: «Ежик»

Д. Кабалевский

«Слон» К. Сен-Санс

 

Пение:

«Игра с лошадкой» И. Кишко,

«Есть у солнышка дружок» Т. Попатенко

 

Муз. ритм. движ.:

«Образная ходьба»

Парный танец «Хорошо у нас в саду» (ауд.)

 «Полочка с пружинкой» р. н. м.

 

Игра на муз. и. «Музыкальный домик

Развивать умение сравнивать характеры пьес.

 

 

Развивать умение петь выразительно.

 

Улучшать качество исполнения танцевальных движений.

 

 

Развивать тембровый слух, музыкальную память.

3 неделя

Восприятие:: «Березка Р. Рустамова

 

 

Пение:«Березка» Р. Рустамова,

«Игра с лошадкой» И. Кишко,

«Есть у солнышка дружок» Т. Попатенко

 

Муз. ритм. движ.:«Образная

 ходьба»

Парный танец «Хорошо у нас в саду» (ауд.)

 «Полочка с пружинкой» р. н. м

Развивать умение понимать, о чем поётся в песне.

 

Способствовать развитию певческих навыков - петь

чисто и ясно произносить слова.

 

 

Улучшать качество танцевальных движений

4 неделя

Восприятие:: «Ежик» Д. Кабалевский

«Слон» К. Сен-Санс

Пение:«Игра с лошадкой» И. Кишко,

 «Паровоз» Т. Макшанцева,

«Есть у солнышка дружок» Т. Попатенко.

 

Муз. ритм. движ.:

«Помирились» Т. Вилькорельской,

Парный танец «Хорошо у нас в саду» (ауд.)

Развивать звуковысотный слух

 

Развивать способность петь выразительно.

 

Продолжать формировать умение танцевать в пере.

5 неделя

Пение:«Игра с лошадкой» И. Кишко,

 «Паровоз» Т. Макшанцева,

«Есть у солнышка дружок» Т. Попатенко.

 

Муз. ритм. движ.:

«Помирились» Т. Вилькорельской,

Парный танец «Хорошо у нас в саду» (ауд.)

Развивать умение петь согласованно.

 

 

Развивать умение ориентироваться в пространстве, в музыке, менять движение со сменой музыки.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.172.185 (0.005 с.)