Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыкально-дидактическая игра. Игра на муз. инстр.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Музыкально-дидактическая игра «Солнышко и Дождик» Игра «Ходит Ваня» Развивать звуковысотный слух
Способствовать развитию певческих навыков: передавать голосом характер песни.
Улучшать качество исполнения танцевальных движений.
Развивать умение реагировать движением на смену частей в музыке. Побуждать детей принимать участие в игре. Апрель 1 неделя Восприятие: «Воробей» А.Руббаха «Петушок» муз. В. Витлина
Пение: «Солнышко» Т Попатенко, «Веснушка-Весна» Е. Гомоновой
Муз. ритм. движ.: «Покружились и поклонились», «Выставление ноги на пятку» р. н. м., «Помирились» Т. Вилькорельской. Музыкально-дидактическая игра: «Солнышко и Дождик» Игра на муз. инстр. «К нам гости пришли» Развивать умение понимать характер музыки: четкая, звонкая.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, согласованно.
Развивать умение , двигаться под музыку согласно темпу и характеру музыкального произведения. Формировать умение танцевать в паре. Развивать умение реагировать движением на смену частей в музыке. Формировать умение определять по ритму муз. персонажа, когда педагог играет на бубне. 2 неделя Восприятие: «Колыбельная» М. Красева
Пение: «Солнышко» Т Попатенко, «Веснушка-Весна» Е. Гомоновой
Муз. ритм. движ.: «Выставление ноги на пятку» р. н. м. «Помирились» Т. Вилькорельсrой. Формировать умение слышать изобразительные моменты в музыке.
Продолжать способствовать развитию певческих навыков: петь в одном темпе.
Продолжать формировать умение танцевать в паре. 3 неделя Восприятие: «Марш» И. Берковича
Пение:«Паровоз» Е. Макшанцева «Солнышко» Т Попатенко,
Муз. ритм. движ.: «Выставление ноги на пятку» р. н. м. «Помирились» Т. Вилькорельской Формировать умение различать маршевый жанр. Развивать умение петь без напряжения в диапазоне ре (ми) — ля (си) Развивать умение ориентироваться в пространстве. 4 неделя Восприятие: «Ах, вы, сени» р.н.м.
Пение:«Паровоз» Е. Макшанцева «Игра с лошадкой» И. Кишко, «Солнышко» Т Попатенко, «Веснушка-Весна» Е. Гомоновой.
Муз. ритм. движ.: «Образная ходьба» Выставление ноги на носок р. н. м., «Помирились» Т. Вилькорельской Развивать умение понимать характер музыки.
Способствовать развитию певческих навыков - петь чисто и ясно произносить слова.
Улучшать качество танцевальных движений, развивать умение передавать в движении муз. образ. 5 неделя Восприятие: «Воробей» муз. А.Руббаха «Петушок» муз. В. Витлина
Пение:«Березка» Р. Рустамова «Игра с лошадкой» И. Кишко «Есть у солнышка дружок» Т. Попатенко
Муз. ритм. движ.: «Образная ходьба» «Полочка с пружинкой» р. н. м. Игра «Воробушки и автомобиль» Формировать умение слушать музыкальные произведения до конца, понимать характер музыки. Развитие певческих навыков - передавать голосом характер песни.
Совершенствовать исполнение танцевальных движений, продолжать развивать умение передавать в движении музыкальный образ. Май 1 неделя Восприятие:«Марш» И. Берковича
Пение:«Самолет летит», «Есть у солнышка дружок» Т. Попатенко.
Муз. ритм. движ.: «Помирились» Т. Вилькорельской Развивать умение понимать характер музыки.
Способствовать развитию певческих навыков - петь чисто и ясно произносить слова.
Улучшать качество танцевальных движений 2 неделя Восприятие:: «Ежик» Д. Кабалевский «Слон» К. Сен-Санс
Пение: «Игра с лошадкой» И. Кишко, «Есть у солнышка дружок» Т. Попатенко
Муз. ритм. движ.: «Образная ходьба» Парный танец «Хорошо у нас в саду» (ауд.) «Полочка с пружинкой» р. н. м.
Игра на муз. и. «Музыкальный домик Развивать умение сравнивать характеры пьес.
Развивать умение петь выразительно.
Улучшать качество исполнения танцевальных движений.
Развивать тембровый слух, музыкальную память. 3 неделя Восприятие:: «Березка Р. Рустамова
Пение:«Березка» Р. Рустамова, «Игра с лошадкой» И. Кишко, «Есть у солнышка дружок» Т. Попатенко
Муз. ритм. движ.:«Образная ходьба» Парный танец «Хорошо у нас в саду» (ауд.) «Полочка с пружинкой» р. н. м Развивать умение понимать, о чем поётся в песне.
Способствовать развитию певческих навыков - петь чисто и ясно произносить слова.
Улучшать качество танцевальных движений 4 неделя Восприятие:: «Ежик» Д. Кабалевский «Слон» К. Сен-Санс Пение:«Игра с лошадкой» И. Кишко, «Паровоз» Т. Макшанцева, «Есть у солнышка дружок» Т. Попатенко.
Муз. ритм. движ.: «Помирились» Т. Вилькорельской, Парный танец «Хорошо у нас в саду» (ауд.) Развивать звуковысотный слух
Развивать способность петь выразительно.
Продолжать формировать умение танцевать в пере. 5 неделя Пение:«Игра с лошадкой» И. Кишко, «Паровоз» Т. Макшанцева, «Есть у солнышка дружок» Т. Попатенко.
Муз. ритм. движ.: «Помирились» Т. Вилькорельской, Парный танец «Хорошо у нас в саду» (ауд.) Развивать умение петь согласованно.
Развивать умение ориентироваться в пространстве, в музыке, менять движение со сменой музыки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.172.185 (0.005 с.) |