Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра на детских муз. инструментах↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № «
Календарный план по музыкальному воспитанию в младшей группе на 2021 – 2022 учебный год
Музыкальный руководитель:
Неделя, Месяц Формы работы, репертуар Основные направления работы Сентябрь 1 неделя Восприятие: «Марш» муз. И.Берковича
Пение:«Баю, баюшки-баю» р.н.м. «Ладушки» р.н.м.
Муз. ритм. движ.«Марш» Е.Тиличеевой «Пальчики и ручки» Р.Рустамов Игра: «Заинька, выходи» Формировать умение слушать музыкальные произведения до конца, понимать характер музыки.
Побуждать детей подпевать взрослому.
Формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо); реагировать на начало звучания музыки и ее окончание. Побуждать детей принимать участие в игровой деятельности. 2 неделя Восприятие: «Как у наших у ворот» Р.н.м.
Пение: «Ладушки» р.н.п.
Муз. ритм. движ.«Марш» Е.Тиличеевой «Пальчики и ручки» Р.Рустамова Игра: «Заинька, выходи» Формировать умение понимать характер музыки.
Способствовать развитию певческих навыков петь в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова.
Формировать умение маршировать вместе со всеми; развивать мелкую моторику. 3 неделя Восприятие: «Птица и птенчики» Е. Тиличеевой
Пение:«Петушок» р.н.м., «Птички и птенчики» Е.Тиличеевой «Ладушки» р.н.м., «Дождик» р.н.м.
Муз. ритм. движ.Игра: «Заинька, выходи» «Марш» Е.Тиличеевой «Пальчики и ручки» Р.Рустамова Формировать умение слышать изобразительные моменты в музыке.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения
Улучшать качество исполнения движений. 4 неделя Восприятие: «Как у наших у ворот»
Пение:«Ладушки» р.н.м., «Дождик», «Петушок» р.н.м
П. Творчество: «Петушок поет»
Муз. ритм. движ. «Марш» Е.Тиличеевой «Топ, топ, ручки в бок» (аудиозап) Игра на муз. инстр.:«Угадай, на чем играю?» Развивать способность понимать характер музыки Развивать умение передавать петь протяжно, ласково, допевать мелодии веселых мелодий на слог «ля-ля». Формировать навык сочинительства.
Улучшать качество исполнения танцевальных движений, исполнять движения по показу педагога. Развивать тембровый слух, память, наглядно- образное мышление 5 неделя Восприятие:«Колыбельная» Степового
Пение: «Осенняя песня» А. Александрова
Песенное творчество «Как тебя зовут?»
Муз. ритм. движ. «Марш» Е. Тиличеевой «Пальчики и ручки» Р. Рустамова, «Сапожки» Т. Ломовой. Познакомить детей с жанром «колыбельная»
Способствовать умению подпевать педагогу.
Развивать песенное творчество
Начинать и заканчивать движение с музыкой, развивать умение двигаться по кругу. Октябрь 1 неделя Восприятие: «Колыбельная», «Как у наших у ворот» Р.н.м.
Пение:«Осенняя песня» А. Александрова, «Дождик» М. Красева, «Петушок»р.н
Муз. ритм. движ. «Танец с осенними листьями», «Топ, топ, ручки в бок», аудиозапись
Игра на дет. муз. инстр. «Угадай, на чем играю?» Познакомить детей с элементарными жанрами музыки.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе.
Формировать умение двигаться в соответствии с силой звучания музыки, танцевать с предметом.
Знакомить детей с тембрами и названиями р.н. инструментов. 2 неделя Восприятие: «Дождик» М. Любарского «Листопад» Т. Попатенко Пение: «Осенняя песня» А. Александров «Дождик» М. Красева Муз. ритм. движ. «Марш» Е. Тиличеевой «Кто хочет побегать?» Л. Вишкаревой, «Сапожки» Т. Ломовой «Пружинки» «Танец с листочками» Танец «Топ, топ, ручки в бок» Игра: Солнышко и дождик» Продолжать развивать умение понимать характер музыки.
Способствовать развитию певческих навыков: петь в одном темпе.
Улучшать качество исполнения танцевальных движений, развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать умение следовать правилам игры. 3 неделя Восприятие: «Дождик» М. Любарского «Листопад» Т. Попатенко Пение: «Осенняя песня» А. Александров «Дождик» М. Красева
Муз. ритм. движ. «Марш» Е. Тиличеевой «Кто хочет побегать?» Л. Вишкаревой, «Танец с листочками» Танец «Топ, топ, ручки в бок» Игра: Солнышко и дождик» Продолжать развивать умение понимать характер музыки.
Способствовать развитию певческих навыков: петь в одном темпе.
Улучшать качество исполнения танцевальных движений, развивать умение ориентироваться в пространстве. Продолжать развивать умение следовать правилам игры. 4 неделя Восприятие:«Машина» Т. Попатенко
Пение:«Ладушки» р.н.м.
Муз. ритм. движ. «Марш» Е. Тиличеевой «Кто хочет побегать?» Л. Вишкаревой, Игра: «Воробушки и автомобиль»
Продолжать развивать умение понимать, о чем поётся в песне.
Способствовать развитию певческих навыков: петь выразительно.
Улучшать качество исполнения танцевальных движений, развивать умение ориентироваться в пространстве. Продолжать развивать умение следовать правилам игры. Ноябрь 1 неделя Восприятие: «Марш» И. Берковича
Пение: «Ладушки» р. н. п
Муз. ритм. движ.:«Пружинки», «Зимняя пляска» М. Старокадомс. Игра: «Птички и вороны» Игра на муз. инстр.: «В гости к музыкальным инструментам» Познакомить детей с жанром «Марш».
Способствовать развитию певческих навыков - петь выразительно сопровождать пение движениями. Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Следовать правилам игры.
Продолжать знакомство с названиями и тембрами музыкальных инструментов Ноябрь 2 неделя . Восприятие: «Полька» Л. Лукомского
Пение: «Ладушки» р. н. п., «Зима» В. Карасевой
Муз. ритм. движ.: «Прыжки на двух ногах» К. Черни «Зимняя пляска» М. Старокадомского Знакомить детей с различными жанрами музыки.
Воспитывать интерес к пению, желание исполнять песни.
Развивать координацию движений, умение выполнять прыжки, исполнять притопы. 3 неделя Восприятие: «Кукла заболела» А. Филиппенко
Пение: «Ладушки» р. н. п. «Снег-снежок» Е. Макшанцева, «Зима» В. Карасевой
Муз. ритм. движ. : «Марш» Е.Тиличеевой «Прыжки на двух ногах» К. Черни «Зимняя пляска» М. Старокадомского Продолжать развивать способность замечать выразительные особенности музыки.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе.
Формировать умение двигаться в соответствии с силой ее звучания, выполнять танцевальные движения. 4 неделя Восприятие: «Грустная песенка» В. Реймана
Пение: «Ладушки» р. н. п. «Снег-снежок» Е. Макшанцева, «Зима» В. Карасевой Муз. ритм. движ. «Сапожки» Т. Ломовой, «Зимняя пляска» М. Старокадомского, «Танец зверей» (аудиозапись) Продолжать развивать способность замечать выразительные особенности музыки.
Способствовать развитию умения исполнять песню от начала до конца.
Формировать умение передавать в танце образы лесных зверей. Декабрь 1 неделя Восприятие: «Зайцы и медведь»
Пение: «Дед Мороз» А. Филиппенко «Зима» В. Карасевой
Муз. ритм. движ.:«Танец зверей» «Сапожок» А. Филиппенко Игра: «Зайцы и медведь» Т. Попатенко Развивать воображение
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в голосе.
Формировать умение выразительно исполнять танцевальные движения. Декабрь 2 неделя Восприятие:«Марш» Шульгина
Пение: «Снег-снежок» Е. Макшанцева «Зима» В. Карасевой, «Дед Мороз» А. Филиппенко
Муз. ритм. движ.: «Притопы» «Танец зверей» «Сапожок» А. Филиппенко, «Зимняя пляска» М. Старокадомского Развивать умение понимать характер музыки.
Способствовать развитию певческих навыков: петь в одном темпе, начинать песню после вступления.
Формировать умение выразительно, под музыку исполнять танцевальные движения. 3 неделя Восприятие:«Зайцы и медведь» Т. Попатенко
Пение: «Дед Мороз» А. Филиппенко «Снег-снежок» Макшанцева «Зима» В. Карасевой
Муз. ритм. движ.: «Скачут ножки по дорожке» «Танец зверей», «Сапожок» А. Филиппенко, «Зимняя пляска» М. Старокадомского Игра: «Зайцы и медведь» Т. Попатенко Танцевально –игровое творчество: «Как я» Развивать звуковысотный слух
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения.
Формировать умение выполнять правильно движение, исполнять несложные танцевальные композиции по показу педагога, реагировать на начало звучания музыки и ее окончание. Формировать передавать характер музыки через мимику, жесты, движения. 4 неделя Восприятие: «Вальс» Д. Кабалевский
Пение:«Снег-снежок» Е. Макшанцева «Зима» В. Карасевой «Дед Мороз» А. Филиппенко
Муз. ритм. движ.:Танец зверей «Сапожок» А. Филиппенко, «Зимняя пляска» М. Старокадомс. Развивать умение понимать характер музыки.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения , в одном темпе, допевая конец фразы.
Формировать умение выразительно исполнять танцевальные движения. 5 неделя Восприятие :«Вальс» Д. Кабалевского
Пение: «Дед Мороз» А. Филиппенко
Муз. ритм. движ.: «Зимняя пляска» М. Старокадомс. Развивать умение понимать характер музыки.
Развивать умение петь без напряжения , в одном темпе, допевая конец фразы.
Формировать умение выразительно исполнять танцевальные движения. Январь 1 неделя Восприятие: «Детская полька» М. Глинка
Пение:«Зима» В. Карасевой, «Наша песенка простая» Е. Тиличеева Муз. ритм. движ.:«Притопы» р н. «Скачут ножки по дорожке», «Пружинки» Т. Ломовой Развивать умение понимать характер музыки.
Способствовать развитию певческих навыков: петь согласованно
Формировать умение выразительно исполнять танцевальные движения. 2 неделя Восприятие: «Детская полька» М. Глинка Пение: «Пирожки» А. Филлипенко «Наша песенка простая» Е.Тиличеева Муз. ритм. движ.: «Раз, два, хлоп в ладошки!» латв.н.м «Пружинки» Т. Ломовой «Притопы» р. .н. м. Игра с разноцветными платочками Формировать умение понимать характер музыки. Продолжать способствовать развитию певческих навыков: петь в диапазоне ре (ми) — ля (си).
Формировать умение реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, исполнять движение ритмично. 3 неделя Восприятие: «Кискино горе» Ж. Металлиди
Пение:«Пирожки» А. Филлипенко «Наша песенка простая» Е. Тиличеева
Муз. ритм. движ.:«Устали наши ножки» Т. Ломовой «Раз, два, хлоп в ладошки!» латв.н.м
«Теремок» Развивать умение эмоционально откликаться на музыку.
Способствовать развитию певческих навыков: петь, ясно произнося слова.
Улучшать координацию движений.
Формировать умение подбирать муз. инструменты персонажам сказки. Февраль 1 неделя Восприятие: «Марш» И. Берковича Пение:«Цыплята» А. Филлипенко «Пирожки» А. Филлипенко
Муз. ритм. движ.: «Танец с цветами» (аудиозапись) Формировать умение понимать характер музыки.
Способствовать развитию певческих навыков - петь выразительно.
Формировать умение ориентироваться в пространстве,танцевать с предметом 2 неделя Восприятие:Музыкальная сказка «Курочка-рябушечка»,
Пение:«Цыплята» А. Филлипенко «Пирожки» А. Филлипенко Песенное творчество: «Спой колыбельную для зайчика»
Муз. ритм. движ.: «Марш» Е. Тиличеева «Танец с цветами» Формировать умение определять характер музыки.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения. Формировать умение допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю»
Развивать умение двигаться под музыку ритмично. 3 неделя Восприятие: «Цыплята» Львова-Компанейца Пение:«Цыплята» А. Филлипенко «Пирожки» А. Филлипенко
Песенное творчество: «Спой колыбельную для зайчика»
Муз. ритм. движ.: «Поезд» А. Филлипенко «Веселые мячики» Т. Сатуллиной «Танец с цветами»
Воспитывать интерес к музыке.
Способствовать развитию певческих навыков: передавать веселый характер песни.
Формировать умение допевать мелодии колыбельных песен на слог
Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Двигаться под музыку ритмично, согласно темпу и характеру музыкального произведения. 4 неделя Восприятие: «Самолёт летит» Е. Тиличеевой
Пение: «Самолёт летит» Е. Тиличеевой «Цыплята» А. Филлипенко «Пирожки» А. Филлипенко
Муз. ритм. движ: «Танец с цветами», «Покружились и поклонились» (аудиозапись)
Игра на муз. инстр. «Дождик», «Ручеек»
Формировать умение высказываться о характере прослушанной музыки, расширять словарный запас.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) — ля (си), в одном темпе.
Развивать умение менять движение со сменой характера музыки.
Познакомить приемами игры на ударных детских музыкальных инструментах Развивать музыкальный слух, память, правильно держать молоточек металлофона. Март 1 неделя Пение:«Пирожки» А. Филлипенко, «Цыплята» А. Филлипенко
Муз. ритм. движ: «Танец с цветами», «Танец с игрушками» (аудиозапись), «Покружились и поклонились», Игра «Ходит Ваня» Способствовать развитию певческих навыков: петь в спокойном темпе.
Улучшать координацию движений, принимать участие в игровой деятельности. 2 неделя Пение:«Пирожки» А. Филлипенко, «Цыплята» А. Филлипенко
Муз. ритм. движ: «Танец с цветами» «Танец с игрушками» (аудиозапись), «Покружились и поклонились», Игра «Ходит Ваня»»А. Филиппенко Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения.
Развивать умение двигаться под музыку ритмично, принимать участие в игровой деятельности. 3 неделя Восприятие: «Зимушка проходит» р.н.м Пение: «Воробей» В. Герчик «Хорошо у нас в саду» В. Герчик.
Муз. ритм. движ: «Танец с игрушками», «Покружились и поклонились», «Выставление ноги на пятку» р. н. м.
Игра на муз. инстр. «Наш оркестр» Развивать умение понимать, о чем поется в песне.
Способствовать развитию певческих навыков: исполнять песню выразительно, весело.
Улучшать качество исполнения танцевальных движений.
Формировать умение играть небольшим оркестром на шумовых и ударных муз. инструментах. 4 неделя Восприятие:«Зайчик» Л. Лядова, «Медведь» Т. Тиличеева
Пение: «Наша песенка простая» Е. Тиличеева «Машина» Т Попатенко «Воробей» В. Герчик
Муз. ритм. движ:«Танец с цветами» «Танец с игрушками»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.130.105 (0.011 с.) |