Содержание книги

  1. Основная литература по теме урока
  2. Работа с текстом The Nervous System (ознакомительное чтение)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с текстом The Nervous System (ознакомительное чтение)



Работа с текстом The Nervous System (ознакомительное чтение)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 6: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Make up the sentences from the parts:

1. the, is, system, our, system, control, of, nervous, body, the

2. gland, for, tiny, but, the, responsible, pituitary, it’s, hormones, is.

3. eyes, cerebrum, carries, from, the, the, and, messages, nose, fingers, the, to, thalamus, ears.

4. movements, controls, balance, small, coordination, cerebellum, and, the.

Правильный вариант:

1. The nervous system is the control system of our body.

2. The pituitary gland is tiny but it’s responsible for hormones.

3. The thalamus carries messages from the eyes, ears, nose and fingers to the cerebrum.

4. The small cerebellum controls balance, coordination and movements

1.Задание проверяет знание порядка слов как в простом, так и в сложном предложении.

2.Внимательно читаете все слова в цепочке

3. Находите грамматическую основу как главного, так и придаточного предложения

4.Устанавливаете зависимость прочих членов предложения от каждой грамматической основы.

5. Если вы поняли, что имеете дело с придаточным предложением, то находите связку – наречие или союзное слово – и устанавливаете, какой тип придаточного предложения перед вами: относительное, причины, следствия или результата.

6. Соединяете все члены сложного предложения

7. Внимательно читаете полученное предложения ещё раз, помня о порядке слов и обращая особое внимание на употребление артиклей, местоимений разных групп, предлогов и союзов.

ЗАДАНИЕ 3 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст задания: Choose the right answer:

1. The spinal cord/brain stem runs from the brain and down through the backbone.

2. The biggest part of the brain is the cerebrum/cerebellum.

3. The cerebrum/cerebellum controls balance, coordination and movements.

4. The thalamus/hypothalamus controls many automatic processes, for instance, temperature and appetite.

5. The pituitary gland/hypothalamus is tiny but it is responsible for hormones.

6. Nerve cells are called dendrites/neurons.

1.Задание проверяет знание ЛЕ, изученных на уроке.

2.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи).

3. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке

4. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению

5.После выполнения задания внимательно читаете полученные предложения ещё раз.

4. Рефлексия

 

What have you learned from the lesson? Is it useful for you? In what way?

 

Now I can ….

 

I better know…

 

 

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.18 упражнение 1-4

Обратная связь: kulikovskaya.nasty122@gmail.com  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.221 (0.006 с.)